Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. «Роль и место России в мировой экономике» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Задание № 1. Основной статьей российского импорта являются: 1..Минеральные продукты 2..Машины и оборудование 3..Химические товары 4..Сельскохозяйственная и пищевая продукция Задание № 2. Отметьте основные конкурентные слабости экономики России: 1. высокая ресурсоемкость производства и высокие затраты на производство; 2. обладание значительными запасами природных ресурсов; 3. преобладание в большинстве отраслей экономики России отсталых, неконкурентоспособных технологий; 4. засилье бюрократии и криминализация экономики; 5. наличие в некоторых отраслях экономики России уникальных технологий, опирающихся на достижения российской науки; 6. неравномерность экономического развития различных регионов страны; Задание № 3. Отметьте основные конкурентные преимущества России 1. обладание значительными природными ресурсами; 2. неравномерность экономического развития различных регионов страны; 3. обладание трудовыми ресурсами с высоким образовательным уровнем и хорошей профессиональной подготовкой; 4. физический и моральный износ основных производственных фондов; 5. высокая ресурсоёмкость производства. Задание № 4. Отметьте отрасли экономики России, неконкурентоспособные по современным мировым стандартам: 1. газовая промышленность 2. автомобилестроение 3. алмазная промышленность; 4. сельскохозяйственное машиностроение 5. цветная металлургия 6. вооружение, военная техника; Задание № 5. Основными компонентами в российском экспорте являются (Укажите не менее двух вариантов ответа): 1. топливно-энергетические ресурсы 2. промышленная продукция 3. сырьевые ресурсы 4. услуги; Задание № 6. По методологии Всемирного банка для классификации стран по уровню социально-экономического развития используется показатель: 1. ВНД на душу населения по валютному курсу 2. ВВП на душу населения по валютному курсу 3. ВНД на душу населения с учетом ППС 4. ВВП на душу населения с учетом ППС Задание № 7. Укажите отраслевую принадлежность ведущих российских ТНК? 1. Добыча природного газа. 2. Нефтедобыча. 3. Производство бытовой электроники. 4. Химическая промышленность. Методические рекомендации по изучению дисциплины Работа с литературой
Подготовка к зачету и вопросам для выступлений на семинарских занятиях требуют работы с литературой. Помимо рекомендованных учебников, студенты знакомятся со статьями в периодических изданиях. Подбор статей по теме осуществляется по реферативному журналу «Экономика». В качестве постоянного чтения рекомендуются журналы «Эксперт», «Россия в глобальной политике», «Мосты» и Российская бизнес-газета, открытый доступ к которым имеется в Интернете. Изучение отдельных тем дисциплины Все темы курса подробно рассматриваются в ходе лекций и семинарских занятий. Отдельные темы, связанные с международными экономическими отношениями, глобальными проблемами, вопросами неравномерности экономического развития, стабильности мировой финансовой системы, раскрываются в докладах международных организаций – ВТО, ООН, ВБ. МВФ, ЮНКТАД. Следует иметь в виду, что только доклады ООН публикуются на русском языке. Изучение остальных вопросов требует знания английского языка и владения системами автоматического перевода. Методические рекомендации для преподавателя
Преподаватели могут в установленном порядке изменять (уточнять) перечень изучаемых вопросов и вопросов к экзамену (уточнять темы сообщений к семинарам), вводить новые актуальные темы и разделы применять новые прогрессивные методики обучения, рекомендовать дополнительные учебные материалы и источники с использованием возможностей предоставленных учебным заведением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.007 с.) |