Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Экспресс-диагностика по внешним признакам человека.
Приемы изучения личности потребителя. Первое впечатление о человеке. Глаза и язык взгляда. Почерк человека. Анализ невербального поведения человека. Походка, смех и речь человека. Экспектации (ожидание) и прогноз поведения клиента. Диагностика неискреннего поведения. Поведенческая диагностика вербальных и невербальных средств общения. Выделение главных психологических особенностей потребителя – партнера по общению. Составление социально-психологического паспорта личности потребителя. Тема 15. Профессионально-важные качества специалиста СКС и туризма, диагностика. Понятие профессиональной пригодности, профессионально-важных качеств: эмпатия, общительность и др. Типы личности по профессиональным предпочтениям. Коммуникативные, организаторские, мотивационно-волевые, предпринимательские качества личности, их диагностика. Тема 16. Психодиагностика и вопросы психического здоровья специалиста. Понятие синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Исследования синдрома психического выгорания в коммуникативных профессиях. Методики изучения СЭВ. Стрессоустойчивость и копинг стратегии в коммуникативных профессиях. Опросник «стратегии преодоления стрессовых ситуаций» С.Хобфолла.
Приложение 2 Пример оформления титульного листа контрольной работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Кафедра психологии и педагогики
Контрольная работа по дисциплине: ПСИХОДИАГНОСТИКА
на тему: __________________________________________
Выполнил: __________________________________________________ (Фамилия И.О.) студент _____ курса ________ специальность _____________________ (срок обучения)
группа________ № зачетной книжки__________________________
Подпись: ________________________________________________
Преподаватель: __________________________________________ (Фамилия И.О.) Должность: __________________________________________________________ уч. степень, уч. звание Оценка: _____________Дата: _______________________________ Подпись: _________________________________ Санкт-Петербург 20_ Приложение №3 Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине «Психодиагностика»
1. Что изучает психологическая диагностика? Как она связана с другими областями психологии и с практикой? 2. Каковы основные области практического использования психодиагностики? 3. Что собой представляют малоформализованные и строгоформализованные психодиагностические методы? 4. В чем достоинства и недостатки наблюдения как метода психодиагностики? 5. Что такое оценочные шкалы? 6. Каковы особенности проведения беседы в практических целях? 7. Перечислите основные правила проведения диагностического интервью. 8. Сравните между собой тесты, опросники и проективные методы и перечислите отличительные черты каждого из этих методов. 9. Назовите основные требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам? 10. Что такое стандартизация методики? Каковы правила формирования выборки стандартизации? 11. Статистическая норма и социально-психологический норматив: сходство и принципиальные различия. 12. Раскройте понятие «надежность методики». Каковы основные виды надежности, как они устанавливаются? 13. Что такое валидность? Каковы основные виды валидности и способы их установления? 14. Что такое независимый внешний критерий? Назовите основные виды внешних критериев и предъявляемые к ним требования. 15. Дайте наиболее используемые определения интеллекта. 16. Что диагностируют с помощью интеллектуальных тестов? Каковы прогностические возможности тестов интеллекта? 17. Что такое умственное развитие? Какова связь интеллекта и умственного развития? 18. Как влияют межкультурные различия на результаты интеллектуальных тестов? 19. Что такое креативность? Как возникла проблема изучения креативности? 20. Как соотносятся показатели тестов интеллекта и креативности? 21. Дайте характеристику креативных тестов Дж. Гилфорда и П. Торранса. Отметьте их достоинства и недостатки. 22. Дайте определение способностей и их классификацию. 23. Что диагностируют тесты специальных способностей? 24. Назовите наиболее известные типы тестов специальных способностей, дайте их краткую характеристику. 25. Каковы области применения тестов специальных способностей?
26. В чем отличие тестов достижений от тестов способностей? 27. Что такое критериально-ориентированный тест? В чем его отличие от традиционного психологического теста? 28. Назовите области применения критериально-ориентированных тестов. 29. Каковы области применения анкет и опросников? В чем главные недостатки этих методов? 30. Назовите основные виды личностных опросников. 31. Перечислите основные виды контрольных шкал, особенности и цели использования каждой из них. 32. Выберите по одному личностному опроснику каждого вида (типологические, отдельных черт личности, мотивов, интересов, ценностей и установок) и дайте его характеристику. 33. Каковы цели использования проективных методов? Назовите их достоинства и недостатки? 34. Что такое формально-динамические индивидуальные особенности человека и от чего они зависят? 35. Назовите основные свойства нервной системы, дайте их краткую характеристику. 36. Каковы механизмы влияния ситуационных факторов на поведение индивида? 37. С какими целями проводится диагностика межличностных отношений в трудовом коллективе, в группе? 38. Что означает термин «социометрия»? Какие существуют формы социометрической процедуры и как проводится анализ ее результатов. 39. Какие характеристики можно получить с помощью опросника Т. Лири? 40. Перечислите основные новые направления в психодиагностике. 41. В чем преимущество критериально-ориентированного тестирования перед тестами, ориентированными на статистическую норму? 42. В чем различие между тестами, ориентированными на социально-психологический норматив, и критериально-ориентированными тестами? 43. Укажите преимущества содержательной психодиагностики перед традиционной и каковы перспективы ее применения? 44. Почему существуют ограничения распространения диагностических методик? 45. Как обеспечивается право клиента на информацию о результатах диагностирования и ее конфиденциальность? 46. Перечислите основные этические нормы работы психодиагноста. 47. Каковы правила проведения обследования. 48. Каковы правила использования диагностических результатов?
Приложение № 4
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.75.78 (0.029 с.) |