Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль №2: «современные среды моделирования бизнес-процессов»
Комплексная цель модуля Целью модуля «Современные среды моделирования бизнес-процессов» выступает приобретение навыков построение моделей организации в Бизнес-студио 3.6
Содержание модуля Исходные данные для разработки системы управления организации; методологии описания деятельности; проектирование системы целей и показателей; последовательность разработки модели бизнес-процессов; структура модели бизнес-процессов; формирование регламентирующей документации Тема № 1. Методологии и стандарты описания деятельности организации (лекция) Цель: сформировать представление о существующих подходах и методах и стандартах описания процессов организации. План занятия: 1. Методология SADT. Сущность. Достоинства и недостатки. 2. Стандарты IDEF. Сущность. Достоинства и недостатки. 3. Методология DFD. Сущность. Достоинства и недостатки. 4. Методология ARIS. Сущность. Достоинства и недостатки. Ключевые термины: методология описания деятельности, декомпозиция, IDEF, Data Flow Diagram, Architecture of Integrated Information Systems. Тема № 2. Моделирование бизнес-процессов (лекция) Цель: сформировать представление о процессе моделирования бизнес-процессов организации с современных инструментальных средах. План занятия: 1. Последовательность разработки бизнес-процессов. 2. Структура модели бизнес-процессов. 3. Объекты. 4. Заполнение параметров и списков процессов. 5. Ключевые показатели эффективности 6. Оптимизация бизнес-процессов. Ключевые термины: модель бизнес-процессов, нотация IDEF0, нотации Процесс и Процедура, Нотация EPC, KPI, эффективность, оптимизация. Тема № 3. Проектирование организационной структуры (лекция) Цель: сформировать представление о процессе моделирования организационной структуры. План занятия: 1. Понятие организационной модели. 2. Организационная свертка. 3. Формирование организационной структуры в Business Studio. 4. Заполнение параметров субъектов Ключевые термины: организационная модель, организационная структура, подразделение, должность, роль.
3. Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля Разработка и защита модели Тема работы: « Проектирование системы управления организации» Цель и задачи работы:
Цель – сформировать навык моделирования процессов в современных инструментальных средах. Задачи: - формирование способности к выбору инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализу результатов расчетов и обоснованию полученных выводов; - углубление способности к использованию для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий; Описание аналитической работы: в основу работы ложатся знания, умения и навыки, полученные студентами в процессе изучения лекций данного раздела. Работа посвящена моделированию организационной структуры управления, созданию регламентирую щей документации. Требования к выполнению задания: - данная работа является индивидуальной и не может выполняться группой студентов; - объекты исследования не могут повторяться в группе, выбор объекта и их согласование реализуется студентами учебной группы; - на подготовку материалов для выполнения данной работы отводиться 12 часов самостоятельной работы студента; - работа выполняется в часы практических занятий по дисциплине при участии преподавателя (консультации, ответы на вопросы). Критерии оценки работы:
Формы рубежного контроля В соответствии с требованиями Положения о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов Южного федерального университета в части п. 2.5 формой рубежного контроля выступает собеседование с письменной фиксацией ответов студентов (далее – собеседование).
Назначение собеседования: возможность оценки не только наличия знаний по модулю дисциплины, но и понимания сущности явлений и процессов, описываемых в рамках модуля, способности видеть их практическое применение в существующей действительности. Элементы содержания учебного модуля, включенные в собеседование, раскрыты в содержании Тем №1, 2, 3 раздела 2 «Содержание модуля». Они же выступают в качестве тем собеседования Описание процедуры собеседования: собеседование проводится, как правило, на последнем теоретическом занятие модуля. Тема собеседования для каждого студента определяется преподавателем. На подготовку к собеседованию и письменную фиксацию ответа отводиться 15 минут. В процессе собеседования преподаватель имеет право задавать вопросы лишь в рамках обозначенной темы собеседования. Времени на подготовку к дополнительным вопросам в рамках обсуждаемой на собеседовании темы студенту не отводится. Система оценивания результатов собеседования:
5. Методические указания по видам управляемой самостоятельной работы Данный раздел включает в себя следующие элементы: - алгоритм усвоения теоретического материала, необходимого для написания аналитической работы; - перечень информационных источников; - критерии готовности студента к работе на практических занятиях. На самостоятельную работу студента в рамках данного модуля отводится 12 часов, в рамках которых производится усвоение теоретического материала, первичное ознакомление с Методикой проектирования систем управления на Бизнес-Студио 3.6 Алгоритм усвоения теоретического материала: данный алгоритм применяется к содержанию лекционного материала и работы. Выполнение указанной ниже последовательности действий предваряет процесс написания работы. 1. Необходимо иметь полный конспект лекций. 2. В тексте конспекта тем модуля, описывающих закономерности, используемые в аналитической работе необходимо выявить «непонятные слова» (к таковым следует относить как термины, так и общепринятые слова, на которые студент не может сформулировать четкое определение).
3. С помощью толковых словарей русского языка и словарей экономических и управленческих терминов составить словарь, включающий определения «непонятных слов» и выучить данные определения. 4. Перечитать конспект тем модуля, описывающих закономерности, используемые в аналитической работе и понять его. 5. Разбить текст конспекта тем модуля, описывающих закономерности, используемые в аналитической работе на смысловые элементы (абзацы, группы предложений, элементы списков и т.д.). 6. К каждому смысловому элементу задать вопросы «как?» и «почему?». 7. Сформулировать ответы на указанные вопросы. Перечень информационных источников: 1. Проектирование системы управления – текстовое описание методики; 2. Создание системы целей и показателей (BSC) - видеолекция; 3. Описание процессов и оргструктуры – видеолекция; 4. Формирование регламентирующей документации – видеолекция. Указанные выше материалы размещены в свободном доступе на сайте: http://www.businessstudio.ru/load/ Критерии готовности студента к работе на практических занятиях: Структурно данные критерии подразделяются на: - критерии понимания теоретического материала; - критерии качества первичного ознакомления с методиками. Критерии понимания теоретического материала: знание, понимание тем дисциплины, способность устанавливать структурно-логические и причинно-следственные связи межу стандартными явлениями и процессами. Критерии качества первичной обработки информации: понимание терминов, используемых в Методике «Проектирование системы управления», знание основных этапов проектирования, наличие подобранных данных из аналитической работы модуля №1 для проектирования. 6. Методические рекомендации по подготовке модели. Данный раздел включает в себя следующие элементы: - тему работы; - содержание работы по моделированию.
Тема работы: «Проектирование системы управления организации» Содержание работы по моделированию: Работа по моделированию системы управления организации производится на основе использования развернутого описания методики «Проектирование системы управления», представленной на сайте http://www.businessstudio.ru/load/ в полнотекстовом открытом доступе. Этапность работ описана в видеолекции Описание процессов и оргструктуры, размещенной в том же разделе сайта. С учетом уровня подготовки студентов, задач дисциплины и модуля, вводятся следующие ограничения: 1. Создается контекстная диаграмма с одним уровнем детализации в Нотации IDEF0 2. Глубина дерева организационной диаграммы равна трем при условии наличия функциональных заместителей на втором уровне иерархии и двум в случае прямого подчинения руководителей подразделений руководителю организации. 3. При работе с «объектами» достаточно создать, описать и использовать два-три объекта каждой категории. 4. Достаточным является описание одного-двух процессов, процедур и диаграмм EPC по избранному студентом подразделению.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.016 с.) |