Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На участие в открытом конкурсе проектов некоммерческих организаций в рамках Программы «Создавая возможности»
ЗАЯВКА На участие в открытом конкурсе проектов некоммерческих организаций в рамках Программы «Создавая возможности»
Способы привлечения целевых групп к вашему проекту
Опишите, как вы будете привлекать к проекту тех, кто получит поддержку? Если вы работаете с этой группой постоянно, опишите ее качественные и количественные характеристики. Способы достижения цели и решения задач Это основной раздел вашей заявки. Информация, представленная в нем, должна быть достаточной для проведения экспертной оценки. Этот раздел необходимо расписать очень детально. Пожалуйста, не используйте предоставление информации в виде таблицы. Опишите виды деятельности, которые вы планируете предпринять для решения каждой из указанных задач. При описании деятельности по каждой задаче, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Что планируется делать и как часто, как регулярно? 2. Где будет проходить деятельность? 3. Кто в проекте будет это делать? Работают ли уже эти специалисты в вашей организации? Вы готовы их привлечь в случае поддержки вашего проекта и уже получили их согласие на работу по проекту? Вам требуется их найти? 4. Какие методы работы с целевой группой будут использоваться. Какова квалификация и опыт специалистов? 5. Как вы планируете развивать активность и самостоятельность целевой группы? Как вы планируете их участие в проекте? 6. Опишите, что делает партнер для помощи вам в решении этой задачи, если применимо. 7. Какие ресурсы бюджета проекта требуются для решения этой задачи?
Ожидаемые результаты проекта Укажите основные результаты, которые планируется достичь в ходе решения задач проекта. Конкретизируйте, пожалуйста, описание ожидаемых результатов проекта в виде таблицы:
План-график работ В плане-графике работ должны быть кратко указаны только те виды деятельности/мероприятия, которые были детально описаны выше
Состав исполнителей проекта
2. Привлекаемые (внешние) специалисты/эксперты
Комментарии к бюджету В данном разделе необходимо представить подробное обоснование запрашиваемых средств по каждой статье расходов бюджета проекта в описательной форме.
ЗАЯВКА на участие в открытом конкурсе проектов некоммерческих организаций в рамках Программы «Создавая возможности»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.01 с.) |