ТОП 10:

Загадочная математика. «Реши» задачи чудовища. Запиши новые слова.



Света — та + ча щу + рука — ру роща — ро + вель

5. Открой вход в пещеру чудовища — измени слова по образцу. Образец: червяк — червячок.

ЧЕРДАК -_________________ ЧЕРПАК -_________________

ЧЕСНОК -_________________ ЗНАК -____________________

КУЛАК -___________________ МУЖИК -_________________


Назови и запиши профессии изображенных людей, тогда Змей Горыныч проводит тебя к чудовищу. Укажи в словах буквы занятия.

Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия.

На даче



На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют ...еглы, ...ижи, сини...ки. Весело ...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У девс.ки есть ов...арка Чанга. Ле-но...ка и ...анга вместе гуляют в ро...е. ...анга хорошо умеет искать грибы.



 


ЗВУКИ Ч - ТЬ

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 


Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?


3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы.

Что общего между всеми картинками?____________________

Какой предмет лишний, почему?_________________________

Где находятся очки?____________________________________

Что находится под мячом?_______________________________

Где находится чашка?___________________________________



 


Что находится слева от ключа?__________________________

Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.

У ГАЛКИ - ... У ВОЛКА - ... У КРОЛИКА -...

У ТИГРА - ... У КОРОВЫ - ... У АИСТА - ...

У БЕЛКИ - ... У КОШКИ - ...

УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК



 


5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объяс­ни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.



Отгадайте, это кто?

Ходит в костяном пальто?___________________

Иголки лежали, лежали

И под стол убежали________________________

Из железа тучка,

А у тучки — ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. _______________

На носу ношу я рог,

Называюсь ..._____________________________


Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.

_ЕНЬ ЕЦ ПО___ А _ЯНУ_КА

СВЕ_А ТУ_КА ___ ЕНИЕ ПЯ_А_ОК

ЛЕ_И_Ь _ИТА_Ь П_И_КА _ЕА_Р



 


7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полу­ченные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.

ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН

ТЁМНЫЕ КОТЁЛ

ЧУЖОЙ ПЕЧКА

ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК

ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА

КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ

8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.

Вол...а...а

Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах. ...ам у волка были

маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По­
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-

ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__



 


ЗВУКИ Ч - Ш

1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выде­ли буквы Ч — Ш.



 


 



 


Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.

ЧА - ША ША - ЧА - ЧА ША - ША - ЧА - ЧА

ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.120.59 (0.005 с.)