Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мамины дядины новые красивые
8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пушистое, порошок. Да здравствует мыло_________________, И полотенце_________________________, И зубной____________________________, И густой_____________________________ Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия. 6. ЗВУКИ 3 - Ж Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают. Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки. Он ходит, голову задрав, Ну-ка, кто он, угадай Не потому, что важный граф, и морковку ему дай. Не потому, что гордый нрав, _________________ А потому, что он...______________ Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3. уз — уз — уж оз — оз — ож за — жа — за зо — зо — жо за — зя — жа зы — зи — жи
5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать — МАЗАТЬ -_________________ ХОДИТЬ -_________________ ЗАКАЗАТЬ -_______________ СКАЗАТЬ -________________ СКОЛЬЗИТЬ -______________ ГРУЗИТ -_________________ возить -____________ носить -____________ БРОДИТЬ -________________ ЖУЖЖАТЬ -______________ 6. Прочитай начала предложений и закончи их. Зоя увидела майского... У зайчихи родились пушистые серые.... На вешалке висит разная.... Анжела расчесывает волосы перед.... На клумбе расцвели нежные.... Из лужи выглядывает зелёная... Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.
Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.
ЗВУКИ С - Ц Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.
2. Как свистит насос? _________________ Как стрекочет кузнечик?______________ Прочитай слоги. СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ
Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы? Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки. Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет Под кустом спасается, Всех детей собирает.
На зуб волку попадается? ____________________ В ночь ему не спится В зеркало глядится. ____________________ 6. Назови предметы и подпиши под ними букву С (карандашом синего или зелёного цвета)
8. ЗВУКИ Ч - Щ Рассмотри символы. Выбери подходящие характеристики для звуков Ч, Щ и соедини их с соответствующим символом. СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ ЗВОНКИЙ МЯГКИЙ ТВЁРДЫЙ свистящий шипящий Прочитай слова. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее. Скрипка, клещи, баян, гармонь. Бельчонок, зайчонок, щенок, тигрёнок. Зонтик, лётчик, домик, бантик. Груша, чеснок, яблоко, виноград. Нос, глаз, рот, щёки. 3. Прочитай слова. Поменяй букву Ч на Щ или наоборот. Запиши слова парами. Сравни по ЩЕТКИ -______________________ ПОМОЧЬ -________________ ГОРЯЧИЙ -________________ ЩАДИТ -__________________ ЩЁЛКА -__________________ ТАЩУ -___________________
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.007 с.) |