Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.Стр 1 из 3Следующая ⇒
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У 1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова. 3____ Б 3____ Б Д____ X Б___ К Б____ К Н____ С М____ X М____ ХА Л____ КОН Л____ К С____ Н П____ X
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________ ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________ золото___________ дом_______________ ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________ Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу). 3. БУКВЫ Ё - Ю
1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получившиеся имена. Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю. Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА 4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объясни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов. Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно. Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.
4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л' Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л. 2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Федора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Выдели буквы Р — Л. 3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фруктов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки. 1. «Я... не боюсь, если надо — уколюсь...» Его разожгли в лесу. Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача. Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.
5. В бане было очень.... 5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л. К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________ ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________ ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________ К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________ ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________ 6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л. Лошадка причёсывает русого мальчика. Малыши веселят грустного клоуна. Больной ставит градусник доктору. Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака. Всадник скачет за лошадью через барьер. Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку. Звукис- ш Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш. 2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок. СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ 3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко 4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета. в правом верхнем углу___________________________________ в левом нижнем углу_____________________________________ между вишнями и карандашами____________________________ над скрепками__________________________________________
в правом нижнем углу___________________________________ в левом верхнем углу___________________________________ слева от кисточки______________________________________
Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).
7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.
КОСОЛАПЫЙ КОШАЧЬИ СОЛДАТСКАЯ СИНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.43.88 (0.046 с.) |