За качество выполняемых работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За качество выполняемых работ



Таблица № 15

№ п/п Критерии оценки работы тренерского состава за качество выполняемых работ Рекомендуемый размер выплаты в процентах от должностного оклада (ставки)
• Критерии оценки работы тренерского состава неспециализированных организаций, осуществляющих спортивную подготовку
На спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки
1.1. Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 70% из числа занимающихся в группе)  
1.2. Динамика прироста индивидуальных показателей физической и специальной подготовленности занимающихся (не менее чем у 80 % занимающихся в группе)    
1.3. Подготовка массовых разрядов (не менее чем у 60 % занимающихся в группе)  
На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)
1.4. Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 80% из числа занимающихся в группе)  
1.5. Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности занимающихся в группе в соответствии с индивидуальными особенностями (не менее чем у 80 % занимающихся в группе)  
1.6. Результаты участия в спортивных соревнованиях (улучшение спортивных результатов не менее чем у 80% занимающихся в группе в сравнении с предыдущим периодом)  
1.7. Передача спортсменов в училища олимпийского резерва (за каждого спортсмена)  
1.8. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
1.9. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
На этапе совершенствования спортивного мастерства
1.10. Выполнение спортсменами индивидуальных планов подготовки (не менее 80% от принятых обязательств)  
1.11. Динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях (в сравнении с предыдущим периодом не менее 80% зачисленных на этап подготовки)  
1.12. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (наличие)  
1.13 Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
1.14 Передача спортсменов в училища олимпийского резерва (за каждого спортсмена)    
• Критерии оценки работы тренерского состава специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (специализированных отделений спортивных школ), школ-интернатов спортивного профиля
На этапе начальной подготовки
2.1. Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 70% из числа занимающихся в группе)  
2.2. Динамика прироста индивидуальных показателей физической и специальной подготовленности занимающихся (не менее чем у 80 % занимающихся в группе)    
2.3. Подготовка массовых разрядов (не менее чем у 60 % занимающихся в группе)  
На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)
2.4. Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 70% из числа занимающихся в группе)  
2.5. Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности (не менее чем у 80 % занимающихся в группе)  
2.6. Результаты участия в спортивных соревнованиях (улучшение спортивных результатов не менее чем у 80% занимающихся в группе в сравнении с предыдущим периодом)  
2.7. Передача спортсменов в училища олимпийского резерва (за каждого спортсмена)  
2.8. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (наличие)  
2.9. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
На этапе совершенствования спортивного мастерства
2.10. Выполнение спортсменами индивидуальных планов подготовки (не менее 80% от принятых обязательств)  
2.11. Динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях (в сравнении с предыдущим периодом, не менее чем у 80% зачисленных на этап подготовки)  
2.12. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
2.13. Передача спортсменов в училища олимпийского резерва (за каждого спортсмена)  
На этапе высшего спортивного мастерства
2.14. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
2.15. Стабильность выступлений спортсменов в официальных всероссийских и международных соревнованиях в составе спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации и Российской Федерации (в сравнении с предыдущим периодом не менее чем у 80% зачисленных на этап подготовки)  
• Критерии оценки работы тренерского состава колледжей-интернатов, колледжей, училищ олимпийского резерва, центров спортивной подготовки
На этапе совершенствования спортивного мастерства
3.1. Выполнение спортсменами индивидуальных планов подготовки (не менее 80% от принятых обязательств)  
3.2. Динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях (в сравнении с предыдущим периодом не менее чем у 80% зачисленных на этап подготовки)  
3.3. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)    
На этапе высшего спортивного мастерства
3.4. Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена)  
3.5. Стабильность выступлений в официальных всероссийских и международных соревнованиях в составе сборных команд субъектов Федерации и Российской Федерации (в сравнении с предыдущим периодом у не менее 80% зачисленных на этап подготовки)  

• Особенности оплаты труда руководителя организации, его заместителей, главного бухгалтера

Заработная плата руководителя организации, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера

Должностной оклад руководителя организации, определяемый трудовым договором, рекомендуется устанавливать в кратном отношении к средней заработной плате работников, отнесенных к основному персоналу возглавляемого им учреждения (организации) до 5 размеров указанной средней заработной платы.

Рекомендуемый перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителя организации: воспитатель, инструктор-методист, старший инструктор-методист, инструктор по спорту, инструктор по физической культуре, преподаватель, старший преподаватель, тренер, старший тренер, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель, тренер-консультант.

При суммировании заработной платы работников, отнесенных к основному персоналу, рекомендуется установить порядок, при котором в расчетах не учитывается в течение первого года работы заработная плата молодых специалистов.

Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения (организации) рекомендуется устанавливать на 10–30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения (организации).

Выплаты стимулирующего и компенсационного характера руководителю учреждения (организации), его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в пределах фонда оплаты труда распорядительными актами учредителя.

Порядок, условия установления и выплаты руководителю учреждения (организации) премиальных выплат по итогам работы, а также перечень критериев оценки эффективности и результативности деятельности учреждения (организации) устанавливаются распорядительными актами учредителя.

Руководителю учреждения (организации) в пределах средств фонда оплаты труда может выплачиваться материальная помощь на основании личного заявления руководителя учреждения в соответствии с коллективным договором или иным локальным нормативным актом учреждения (организации). Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения (организации) и ее конкретных размерах принимает учредитель.

 

 

Приложение № 1

К Методическим рекомендациям

Общие требования законодательства Российской Федерации к уставам государственных и муниципальных учреждений

 

Государственное или муниципальное учреждение – это некоммерческая организация, действующая на основании устава, утвержденного его учредителем.

По общему правилу гражданского законодательства уставом является учредительный документ юридического лица.

Устав учреждения – зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, содержащий свод положений, правил деятельности учреждения, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, права и обязанности.

Требования к содержанию устава определяются в соответствии с нормами, предусмотренными следующими законодательными актами Российской Федерации:

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года
№ 51-ФЗ (далее ГК № 51-ФЗ);

Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее ФЗ № 7-ФЗ);

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года
№ 197-ФЗ (далее ТК № 197-ФЗ);

Федеральный закон от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее ФЗ № 174-ФЗ);

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ № 273-ФЗ);

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

• В соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации в учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.

В учредительных документах некоммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.

• В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:

1) Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).

В учредительных документах (уставе) некоммерческой организации должны определяться:

наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму,

место нахождения некоммерческой организации,

порядок управления деятельностью,

предмет и цели деятельности,

сведения о филиалах и представительствах,

права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство),

источники формирования имущества некоммерческой организации,

порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации,

порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации

иные положения, предусмотренные федеральными законами.

Устав бюджетного или казенного учреждения также должен содержать

наименование учреждения,

указание на тип учреждения,

сведения о собственнике его имущества,

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано,

указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.

Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

• В соответствии со статьями 16-19 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате:

избрания на должность;

избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности;

назначения на должность или утверждения в должности;

направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты.

Трудовые отношения на основании трудового договора в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности возникают, если трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации определены перечень должностей, подлежащих замещению по конкурсу, и порядок конкурсного избрания на эти должности.

• В соответствии со статьями 6.1 и 7 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Автономное учреждение имеет наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности. Наименование автономного учреждения может включать указание на его тип.

Устав автономного учреждения должен содержать следующие сведения:

наименование автономного учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества;

указание на тип - "автономное учреждение";

место нахождения автономного учреждения;

сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя автономного учреждения;

предмет и цели деятельности автономного учреждения;

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

сведения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;

- иные предусмотренные федеральными законами сведения.

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:

тип образовательной организации;

учредитель или учредители образовательной организации;

виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;

структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

• В соответствии со статьями 28 и 34-1 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» деятельность школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющиеся юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и предусматривается уставами соответствующих образовательных организаций.

Правила приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку, определяются учредителем, учредителями физкультурно-спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в ее уставе.

 

Приложение № 2

К Методическим рекомендациям

 

Примерная форма сводного плана комплектования организации, осуществляющей спортивную подготовку

 

СОГЛАСОВАНО __________________________ Руководитель органа исполнительной власти, в ведении которого находится организация ___________________Ф.И.О.   «_____»___________201__ года   УТВЕРЖДАЮ __________________________ Руководитель организации, осуществляющей спортивную подготовку __________________ Ф.И.О.   «_____»____________201__ года

СВОДНЫЙ ПЛАН КОМПЛЕКТОВАНИЯ

_______________________________________________________

наименование организации, осуществляющей спортивную подготовку

Вид спорта  
Этап подготовки – период занятий на данном этапе (в годах) Количество занимающихся Коли-чество групп Норма часов работы с группой Расчетный коэффициент ИТОГО ставок
Для первых тренеров Для вторых тренеров
ВСМ            
ССМ-3            
ССМ-2            
ССМ-1            
Т (СС)-5            
Т (СС)-4            
Т (СС)-3            
Т (СС)-2            
Т (СС)-1            
НП-2            
НП-1            
СО            
ИТОГО по виду спорта (отделению)            
ВСЕГО в организации            

Заместитель руководителя _________________ /_____________________

подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер _________________ /_____________________

подпись Ф.И.О.

Сокращения, используемые в графе «Этапы подготовки - период занятий на данном этапе»: ВСМ – высшего спортивного мастерства, ССМ – совершенствования спортивного мастерства, Т (СС) – тренировочный этап (спортивной специализации), НП – начальной подготовки, СО – спортивно-оздоровительный.

 

 

Приложение № 3

К Методическим рекомендациям

 

Основные положения о порядке проведения аттестации работников организаций, осуществляющих спортивную подготовку

 

I. Общие положения

1.1. Аттестация работников организации, осуществляющей спортивную подготовку, проводится в соответствии с разрабатываемым и утверждаемым организацией самостоятельно на основании действующего законодательства Российской Федерации Положением об аттестации работников (далее – Положение), с целью установления соответствия работника занимаемой должности.

1.2. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им в ходе профессиональной деятельности при исполнении должностных обязанностей.

По каждому показателю, применяемому для оценки квалификации и профессиональной компетентности работника, в разрабатываемом Положении об аттестации необходимо описать конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям, с тем, чтобы аттестационные комиссии имели возможность на основе материалов, представленных на каждого аттестуемого, и непосредственного знакомства с аттестуемым (в процессе собеседования с применением оценочных тестов, заслушивания его ответов на вопросы и т.п.) дать объективную оценку его деятельности.

1.3. Аттестации подлежат руководители, тренеры и другие специалисты организации. В Положении об аттестации категории работников, подлежащих аттестации, должны быть четко определены.

1.4. На основании трудового законодательства Российской Федерации аттестации не подлежат:

беременные женщины;

лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

работники, не проработавшие в организации или по занимаемой должности меньше 1 года;

работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.

 

II. Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий

2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне организации, осуществляющей спортивную подготовку самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, позволяющих поддерживать уровень профессиональных умений и навыков работников, необходимых для осуществления результативной деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в 4 года (олимпийский цикл).

Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени - очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника - внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:

необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников организации, осуществляющей спортивную подготовку;

способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность (например, вакантную);

просьба самого работника, если он желает получить соответствующую квалификационную категорию по должности, вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

2.2. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации.

В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, инициалы, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений организации, осуществляющей спортивную подготовку, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждой организацией самостоятельно, исходя из штатной численности, состава аттестационной комиссии, количества аттестационных комиссий и квалификационного состава аттестуемых. Оптимальным считается срок 3-6 месяцев. В течение этого срока должна быть полностью проведена аттестация персонала. Так, в организациях с численностью аттестуемых работников до 50 человек может быть принято за норму срок до 3 месяцев. При большом количестве персонала допустимо проведение аттестации в течение года.

2.3. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при организациях, осуществляющих спортивную подготовку, включается председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители физкультурно-спортивных и профсоюзных организаций.

2.4. В необходимых случаях при одной организации, осуществляющей спортивную подготовку, создаются несколько аттестационных комиссий - для аттестации тренерского состава, специалистов основного персонала, других специалистов и служащих.

2.5. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом организации (приказом руководителя), осуществляющей спортивную подготовку.

 

III. Порядок проведения аттестации

3.1. Проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией организации, осуществляющей спортивную подготовку с целью информирования работников о задачах, условиях и формах проведения аттестации.

3.2. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства.

3.3. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее, чем за две недели до начала ее проведения, его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; профессиональная компетентность; отношение к работе и выполнению должностных обязанностей; результаты работы за прошедший период.

Секретарь аттестационной комиссии не позднее, чем за две недели до даты проведения аттестации, представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. В состав материалов входят копии документов об образовании, повышении квалификации, выписка из трудовой книжки, должностная инструкция, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц.

3.4. Аттестуемый работник должен быть заранее, не менее чем за одну неделю до аттестации, ознакомлен с представленными материалами. В случае необходимости, аттестуемый имеет право представить в комиссию недостающие документы.

3.5. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

3.6. Аттестационная комиссия тайным (открытым) голосованием принимает решение о соответствии или о несоответствии работника занимаемой должности. Решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия.

3.7. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

3.8. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов.

Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой им должности.

Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.

Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист (рекомендуемый образец прилагается), который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами. Материалы аттестации передаются руководителю организации, осуществляющей спортивную подготовку для принятия решения. Аттестационные листы и представления на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.

 

IV. Реализация решений аттестационных комиссий

4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:

работник соответствует занимаемой должности;

работник не соответствует занимаемой должности;

работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;

работник соответствует определенной квалификационной категории;

работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или выше оплачиваемую должность.

4.2. Результаты аттестации в недельный срок представляются руководителю организации, осуществляющей спортивную подготовку.

4.3. Руководитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, с учетом рекомендаций аттестационной комиссии, в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.

4.4. В соответствии с принятым руководителем решением в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.

4.5. Работники, прошедшие аттестацию в комиссиях при организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем организации, осуществляющей спортивную подготовку в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации.

При несогласии с переводом, оформленном в письменном виде, работники могут быть в тот же срок освобождены от занимаемой должности с соблюдением требований статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

При истечении указанного срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.

4.6. Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством.

В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством. Расторжение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.7. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.

 

(рекомендуемый образец)

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________

2. Год рождения ___________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации (что окончил и когда, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)______________________________________________________

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения (избрания, утверждения) на эту должность______________________________

5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности__________________________________________________

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них________________________

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии_________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником ___________________________________________________________

9. Оценка деятельности работника по результатам голосования - соответствие должности (да, нет)

10. Количество голосов за _______, против__________

11. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)

Председатель аттестационной комиссии ______________________________

(Ф.И.О. подпись и дата)

Члены аттестационной комиссии: _______________________________

(Ф.И.О. подпись и дата)

_______________________________

(Ф.И.О. подпись и дата)

Секретарь аттестационной комиссии ______________________________

(Ф.И.О. подпись и дата)

С аттестационным листом ознакомлен(а) _____________________(Ф.И.О. подпись и дата)

 

Приложение № 4

К Методическим рекомендациям

 

Примерные критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренеров и инструкторов-методистов организаций,

осуществляющих спортивную подготовку

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.117 с.)