Если они сочли тебя лжецом, то ведь были объявлены лжецами посланники до тебя, которые приходили с ясными знамениями, и с книгами, и с Писанием освещающим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если они сочли тебя лжецом, то ведь были объявлены лжецами посланники до тебя, которые приходили с ясными знамениями, и с книгами, и с Писанием освещающим



– т.е. пусть тебя не расстраивает то, что они обвиняют тебя во лжи. Ведь для тебя примером являются предшествующие тебе пророки, которых также обвинили во лжи, не смотря на то, что они привели им ясные знамения и неоспоримые доказательства.

﴿ وَالزُّبُرِС Зубуром – с небесными книгами и свитками, ниспосланными пророкам.

﴿وَالْكِتَـابِ الْمُنِيرِ﴾И с писанием освещающим – ясным, понятным.

 

Аллах сказал:

 

كُلُّ نَفْسٍ ذَآئِقَةُ الْمَوْتِ وَإِنَّمَا تُوَفَّوْنَ أُجُورَكُمْ يَوْمَ الْقِيَـامَةِ فَمَن زُحْزِحَ عَنِ النَّارِ وَأُدْخِلَ الْجَنَّةَ فَقَدْ فَاز وَما الْحَيَاةُ الدُّنْيَا إِلاَّ مَتَـاعُ الْغُرُور

(185) Всякая душа вкушает смерть, и вам сполна будут даны ваши награды в день воскресения. И кто будет удален от огня и введен в рай, тот добился успеха.

А ближайшая жизнь - только пользование обольщением.

لَتُبْلَوُنَّ فِي أَمْوالِكُمْ وَأَنفُسِكُمْ وَلَتَسْمَعُنَّ مِنَ الَّذِينَ أُوتُواْ الْكِتَـابَ مِن قَبْلِكُمْ وَمِنَ الَّذِينَ أَشْرَكُواْ أَذًى كَثِيراً

وَإِن تَصْبِرُواْ وَتَتَّقُوا فَإِنَّ ذلِكَ مِنْ عَزْمِ الأَمُورِ

(186) Вы будете испытаны и в ваших имуществах и в вас самих, и вы услышите от тех, кому даровано писание до вас, и от тех, кто был многобожником, много обиды.

А если вы будете терпеливы и богобоязненны, то это - из твердости в делах.

Всевышний Аллах оповещает, что все творения без исключения вкусят смерть.

Это подобно слову Аллаха: ﴿كُلُّ مَنْ عَلَيْهَا فَانٍ وَيَبْقَى وَجْهُ رَبِّكَ ذُو الْجَلالِ وَالإِكْرَامِ﴾

Всякий, кто на ней, исчезнет,

и остается лик твоего Господа со славой и достоинством. (55:26-27)

Аллах единственный, кто не умирает, в то время как люди и джины смертны,

также как и ангелы и даже носители Престола. Он - единственный, Кому принадлежит качество постоянства и вечности. Он будет Последним так же, как был Первым. Этот аят по сути является некрологом для всех творений, ведь на земле нет никого, кто не умрёт.

Как только закончится срок, определённый Аллахом потомству Адамову и когда придет установленный Аллахом Судный день, Он воскресит нас и воздаст всем людям и джинам за их деяния, – за великие и незначительные, за многократные и малочисленные,

за большие и малые. Он не поступит несправедливо ни с кем даже на весь пылинки.

Об этом Аллах сказал: ﴿وَإِنَّمَا تُوَفَّوْنَ أُجُورَكُمْ يَوْمَ الْقِيَـامَةِ﴾

И вам сполна будут даны ваши награды в день воскресения

Далее Аллах сказал: ﴿فَمَن زُحْزِحَ عَنِ النَّارِ وَأُدْخِلَ الْجَنَّةَ فَقَدْ فَازَ﴾

И кто будет удален от огня и введен в рай, тот добился успеха

– тот, кто спасён от ада и был введён в рай

Ибн Абу Хатим передаёт от Абу Хурайры,

что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«مَوْضِعُ سَوْطٍ فِي الْجَنَّةِ خَيْرٌ مِنَ الدُّنْيَا وَمَا فِيهَا، اقْرَأُوا إِنْ شِئْتُمْ»

«Место в раю, которое заняла бы плеть любого из вас, лучше мира этого со всем тем, что в нём есть. Если хотите, прочитайте: ﴿فَمَن زُحْزِحَ عَنِ النَّارِ وَأُدْخِلَ الْجَنَّةَ فَقَدْ فَازَ﴾

И кто будет удален от огня и введен в рай, тот добился успеха [118]».

(Этот хадис приводится в двух Сахихах без этого дополнения. С дополнением ибн Абу Хатима

хадис приводит ибн Хиббан в своём Сахихе, аль-Хаким в Мустадрике от Мухаммада ибн Амра).

 

Уки ибн Джаррах передаёт со слов Амра ибн аль-Аса,

что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

فَمَنْ أَحَبَّ أنْ يُزَحْزَحَ عن النَّارِ، ويُدْخَلَ الجنَّةَ، فَلْتَأْتِهِ مَنِيَّتُهُ وَهُوَ يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَاليَوْمِ الآخِرِ، ولَيَأْتِ إلى الناسِ الذي يُحِبُّ أَنْ يُؤتَى إلَيْهِ

Так пусть же тот, кто желает, чтобы его удалили от Огня и ввели в Рай,

окажется верующим в Аллаха и в Последний день, когда придёт к нему смерть, и пусть обращается с людьми так же, как желает он, чтобы (люди) обращались с ним [119].

 

Слово Аллаха: ﴿ وَما الْحَيَاةُ الدُّنْيَا إِلاَّ مَتَـاعُ الْغُرُورِ﴾

А ближайшая жизнь - только пользование обольщением

– здесь пренебрежение к мирской жизни и принижение её значения,

ведь на самом деле она низка, быстротечна и тленна. Как об этом сказал Всевышний Аллах: ﴿بَلْ تُؤْثِرُونَ الْحَيَاةَ الدُّنْيَا وَالآخِرَةُ خَيْرٌ وَأَبْقَى﴾ Но нет! Вы отдаете предпочтение мирской жизни,

хотя Последняя жизнь – лучше и дольше. (87:16-17) а также сказал:

﴿وَمَآ أُوتِيتُم مِّن شَيْءٍ فَمَتَـاعُ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَزِينَتُهَا وَمَا عِندَ اللَّهِ خَيْرٌ وَأَبْقَى﴾

Все, что вам даровано, является всего лишь преходящим благом мирской жизни

и ее украшением, а у Аллаха – нечто более, прекрасное и долговечное. (28:60)

В хадисе говорится:

«وَاللهِ مَا الدُّنْيَا فِي الْآخِرَةِ إِلَّا كَمَا يَغْمِسُ أَحَدُكُمْ أُصْبُعَهُ فِي الْيَمِّ، فَلْيَنْظُرْ بِمَ تَرْجِعُ إِلَيْه»

«Клянусь Аллахом, жизнь ближнюю можно сравнить с жизнью последней

так же, как, например, один из вас опустит палец в море,

и сколько же воды останется у него на пальце? [120]»

Катада прокомментировал аят: ﴿ وَما الْحَيَاةُ الدُّنْيَا إِلاَّ مَتَـاعُ الْغُرُورِ﴾

А ближайшая жизнь - только пользование обольщением – жизнь лишь обольщение. Клянусь Аллахом, кроме которого нет божества,что скоро она уйдёт от людей.

Посему постарайтесь взять из этого обольщения поклонение Аллаху.

Нет силы и моще кроме как у Аллаха.

Слово Аллаха: ﴿لَتُبْلَوُنَّ فِى أَمْوَالِكُمْ وَأَنفُسِكُمْ﴾

Вы будете испытаны и в ваших имуществах и в вас самих – это подобно слову Аллаха: ﴿وَلَنَبْلُوَنَّكُم بِشَيْءٍ مِّنَ الْخَوفْ وَالْجُوعِ وَنَقْصٍ مِّنَ الاٌّمَوَالِ وَالاٌّنفُسِ وَالثَّمَرَتِ﴾



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.011 с.)