Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Характеристика географических условий
(в выбранном регионе) 2.1. Характеристика физико-географических условий – природных (5-10 стр.) Климат. Тип климата, особенности погодных условий (температура воздуха по сезонам, влажность, количество осадков в разные сезоны года, число солнечных дней в году, ветровой режим). Сделать вывод – благоприятны климатические ресурсы для туризма или нет. Для каких видов туризма благоприятны. Рельеф. Основные формы рельефа (горы, равнины, низменности, возвышенности, пещеры и т.д.). Высоты. Сделать вывод, для каких видов туризма благоприятен рельеф. Водные объекты. Моря, реки, озера, водохранилища (если есть в регионе). Температура воды в летний период. Сделать вывод, – для каких видов туризма можно и использовать водные объекты, в какое время года. Гидроминеральные ресурсы. Наличие источников лечебных минеральных вод и грязей. Растител ьность. Природная зона, преобладающий тип растительности в регионе – тундра, лесотундра, леса, лесостепь, степь, полупустыни. Если леса – какие в основном – хвойные, хвойно-широколиственные, лиственные. Животный мир. Наиболее распространенные животные. Есть ли животные, включенные в Красную книгу. Если есть, перечислить. Национальные парки и заповедники. Имеются ли в регионе национальные парки и заповедники – опишите кратко. Памятники природы, включенные в список мирового значения ЮНЕСКО, если есть в регионе. Охотничьи и рыболовные угодья – имеются или нет. Возможность сбора грибов, ягод, орехов, диких фруктов, лекарственных трав, янтаря, минералов. Неблагоприятные факторы природы для развития туризма – если бывают в регионе наводнения, засухи, землетрясения, извержения вулканов, смерчи, тайфуны, лавины, ледники, лесные пожары. Основные периоды возникновения. Экологическое состояние. Если есть очень неблагоприятные территории. Очаги и места загрязнений. Основные виды загрязнений (1 абзац). Сделать вывод, какие виды туризма благоприятны на выбранной территории Характеристика историко-культурных условий развития региона (1-3 стр.) Кратко охарактеризовать некоторые этапы развития истории и культуры региона. Выдающиеся деятели, жившие или родившиеся в регионы (наиболее известные). Глава 3. Современное состояние туризма в регионе
Число туристов в регионе, желательно дать динамику, сравнить за несколько лет. Число туристских компаний в регионе. С помощью сайтов компаний показать их деятельность, предлагают ли они туры в своем регионе, либо развивают выездной туризм. Курорты. (ЕСЛИ ЕСТЬ В ВАШЕМ РАЙОНЕ, ЕСЛИ НЕТ, УБРАТЬ ПУНКТ ИЗ ТЕКСТА). Сформировавшиеся в регионе курорты – пляжные, бальнеологические (основанные на использовании лечебных минеральных вод и грязей). Число санаториев и пансионатов с лечением. Зоны отдыха (если имеются в регионе). Центры спортивного туризма. Сформировавшиеся в регионе центры (если таковые есть) горнолыжные, водного спорта, спелеотуризма и др. Туристские маршруты. Опишите, какие туристские маршруты (природо-ориентированные – спортивные, экологические и т.п.), которые предлагают туристские компании в своем регионе. Круизы – речные, озерные, морские (если есть в регионе) Туристские центры экскурсионного туризма (5-10 стр.). Центры историко-культурные Центры археологические, возникшие на основе показа археологических раскопок (городищ, курганов), только самые популярные, если есть в регионе; Центры исторические – возникшие на основе исторических городов или поселений (перечислить, дать краткую характеристику исторических городов, поселений – по 1-му абзацу) Центры архитектурные: - возникшие на основе показа замков, крепостей, кремлей – перечислить, дать краткую характеристику; - дворцово-парковых и усадебных комплексов, (если есть в регионе) - царские, княжеские, дворянские усадьба, купеческие, перечислить с названиями, дать краткую характеристику только самых главных; - наиболее популярные театры, стадионы (если есть интересные театры или крупные стадионы); - связанные с показом современных уникальных архитектурных объектов, технических сооружений, если есть в регионе – (плотины, телебашни, шлюзы, мосты, космодромы, дамбы и т.д.); Центры военные, связанные с показом военно-исторических местностей, мест сражений, военных музеев; Центры - наукограды научного туризма (города науки, такие как Дубна, Пулково, Обнинск, Сколково);
3.6.2. Центры религиозные, появившиеся на основе религиозных объектов: - культовых сооружений и мест паломничества (наиболее известные православные церкви монастыри, католические соборы, мечети, ламаистские дацаны и хурулы, синагоги, центры хасидов, шаманские святилища, если есть в регионе); 3.6.3. Центры этнографические, возникшие на основе показа этнографических объектов (если имеются в регионе) - этнографических музеев под открытым небом; - мест народных промыслов и ремесел; - этнографических деревень (живая деревня); - местных национальных фестивалей и праздников;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.222.183 (0.005 с.) |