Набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами – это конкурентное(ая) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами – это конкурентное(ая)



преимущество

Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства, – это ________ потенциал

скрытый

Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, – это ________ потенциал

пересекающийся

Наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс – это

демография

Наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей – это

психографика

Несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования – это

потребители

Обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение – это

ценности

Один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия – это ________-анализ

АВС

Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.) – это________ производства

диверсификация

Основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия – это маркетинговая

стратегия

Первый уровень качества продукта – это

соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)

Первым этапом целевого маркетинга является

сегментирование рынка

По пространственному признаку можно выделить следующий тип рынка

внутрирегиональный

Поведенческая категория продавцов и покупателей, соперничающих на рынке за более выгодные продажи и покупки новых товаров, новых технологий, новых источников обеспечения потребностей и т.п. – это

конкуренты

Повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов – это маркетинговый(ая)(ое)

контроль

Подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие – это ________ развития хозяйственного портфеля

план

Подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке – это ________ предприятия

задачи и цели

Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, - это

исследование конкурентов

Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия, – это ________ потенциал

убыточный

При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ______ маркетинга

недифференцированного

При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию ______ маркетинга

дифференцированного

Программное заявление, которое, с позиций рыночной ориентации, определяет предприятие с точки зрения его деятельности по удовлетворению конкретных нужд и запросов конкретных групп потребителей (сегментов рынка) – это ________ предприятия

программа

Продуктовая дифференциация означает

что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов

Сервисная дифференциация означает

предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)