Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух



В) XYZ -анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) АВС-анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия

В) АВС-анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Внешнее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности

В) Внешнее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Внутреннее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности

В) Внутреннее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Геодемография – это наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей

В) Геодемография – это дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Горизонтальная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии

В) Горизонтальная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Демография – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно

В) Демография – это наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Диверсификация производства – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов

В) Диверсификация производства – это одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.)

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Задачи и цели предприятия – это подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке

В) Задачи и цели предприятия – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Комплекс маркетинговых средств – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами

В) Комплекс маркетинговых средств – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конгломератная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии

В) Конгломератная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкурентное преимущество – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических

В) Конкурентное преимущество – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкуренты – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования

В) Конкуренты – это поведенческая категория продавцов и покупателей, соперничающих на рынке за более выгодные продажи и покупки новых товаров, новых технологий, новых источников обеспечения потребностей и т.п.

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкуренция – это состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья

В) Конкуренция – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговая стратегия – это основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия

В) Маркетинговая стратегия – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговый контроль – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

В) Маркетинговый контроль – это состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Многомерный анализ потребителей – это метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.

В) Многомерный анализ потребителей – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Модель Анзоффа – это матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат

В) Модель Анзоффа – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) План развития хозяйственного портфеля – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение

В) План развития хозяйственного портфеля – это подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Поставщики – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования

В) Поставщики – это группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Потребители – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования

В) Потребители – это поведенческая категория продавцов и покупателей, соперничающих на рынке за более выгодные продажи и покупки новых товаров, новых технологий, новых источников обеспечения потребностей и т.п.

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Программа предприятия – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение

В) Программа предприятия – это программное заявление, которое, с позиций рыночной ориентации, определяет предприятие с точки зрения его деятельности по удовлетворению конкретных нужд и запросов конкретных групп потребителей (сегментов рынка)

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Психографика – это наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей

В) Психографика – это дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Рыночная сегментация – это метод нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятием маркетинговых решений

В) Рыночная сегментация – это метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов

В) Стратегическое планирование – это одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия демаркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар чрезмерный, в значительной мере (степени) перекрывающий предложение

В) Стратегия демаркетинга – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия диверсификации – это стратегия освоения производства новых товаров, товарных рынков и видов услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности предприятия

В) Стратегия диверсификации – это стратегия освоения новых отечественных и зарубежных рынков методом расширения не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, т.е. когда за рубежом создаются новые предприятия, выпускающие на местах (в бывших странах-импортерах) товары

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия дифференцированного маркетинга по товарам – это стратегия, при которой предприятие производит различные виды (модели) одного товара, отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.п. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т.е. для большого количества сегментов рынка

В) Стратегия дифференцированного маркетинга по товарам – это стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия интернационализации – это стратегия освоения производства новых товаров, товарных рынков и видов услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности предприятия

В) Стратегия интернационализации – это стратегия освоения новых отечественных и зарубежных рынков методом расширения не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, т.е. когда за рубежом создаются новые предприятия, выпускающие на местах (в бывших странах-импортерах) товары

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия конверсионного маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар

В) Стратегия конверсионного маркетинга – это стратегия, при которой предполагается постепенное сворачивание операций и ликвидация бизнеса по производимому виду товара

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия концентрированного, целевого маркетинга – это стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей)

В) Стратегия концентрированного, целевого маркетинга – это стратегия, которая отражает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия массового маркетинга – это стратегия, при которой предприятие производит различные виды (модели) одного товара, отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.п. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке

В) Стратегия массового маркетинга – это стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия отступления – это стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар

В) Стратегия отступления – это стратегия, при которой предполагается постепенное сворачивание операций и ликвидация бизнеса по производимому виду товара

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия поддерживающего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса

В) Стратегия поддерживающего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия поступления – это стратегия, которая предполагает сохранение пред приятием-производителем товаров имеющейся (завоеванной) доли на рынке и удержание позиций на нем

В) Стратегия поступления – это стратегия, которая предполагает активную, агрессивную позицию предприятия-производителя на рынке и преследует цель расширения своей доли на рынке

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия противодействующего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период

В) Стратегия противодействующего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия разрабатывающего маркетинга (креативная) – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить

В) Стратегия разрабатывающего маркетинга (креативная) – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия ремаркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание

В) Стратегия ремаркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия сегментации – это стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей)

В) Стратегия сегментации – это стратегия, которая отражает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стратегия синхромаркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание

В) Стратегия синхромаркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стратегия стимулирующего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить

В) Стратегия стимулирующего маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Тактика (в маркетинге) – это выработка форм приспособления предприятия к конъюнктуре рынка

В) Тактика (в маркетинге) – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Удерживающая (оборонительная) стратегия – это стратегия, которая предполагает сохранение предприятием-производителем товаров имеющейся (завоеванной) доли на рынке и удержание позиций на нем

В) Удерживающая (оборонительная) стратегия – это стратегия, которая предполагает активную, агрессивную позицию предприятия-производителя на рынке и преследует цель расширения своей доли на рынке

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Целевой маркетинг – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно

В) Целевой маркетинг – это наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Ценности – это значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности

В) Ценности – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия – это

поставщики

Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее воз­можностям называется

стратегическим контролем

Деятельность по сопоставлению текущего плана с го­довым и при необходимости корректированию его называется

оперативным контролем

Дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения – это

геодемография

Стратегия освоения новых отечественных и зарубежных рынков методом расширения не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, т.е. когда за рубежом создаются новые предприятия, выпускающие на местах (в бывших странах-импортерах) товары – это стратегия

интернационализации

Стратегия освоения производства новых товаров, товарных рынков и видов услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности предприятия – это стратегия

диверсификации

Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса – это стратегия

противодействующего маркетинга

Стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей) – это стратегия

концентрированного, целевого маркетинга

Стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу – это стратегия

массового маркетинга

Форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно – это

целевой маркетинг

В) XYZ -анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) АВС-анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия

В) АВС-анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Внешнее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности

В) Внешнее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Внутреннее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности

В) Внутреннее конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Геодемография – это наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей

В) Геодемография – это дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Горизонтальная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии

В) Горизонтальная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Демография – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно

В) Демография – это наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Диверсификация производства – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов

В) Диверсификация производства – это одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.)

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Задачи и цели предприятия – это подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке

В) Задачи и цели предприятия – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Комплекс маркетинговых средств – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами

В) Комплекс маркетинговых средств – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конгломератная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии

В) Конгломератная стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкурентное преимущество – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических

В) Конкурентное преимущество – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкуренты – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования

В) Конкуренты – это поведенческая категория продавцов и покупателей, соперничающих на рынке за более выгодные продажи и покупки новых товаров, новых технологий, новых источников обеспечения потребностей и т.п.

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Конкуренция – это состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья

В) Конкуренция – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговая стратегия – это основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия

В) Маркетинговая стратегия – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговый контроль – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов

В) Маркетинговый контроль – это состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Многомерный анализ потребителей – это метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.

В) Многомерный анализ потребителей – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Модель Анзоффа – это матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат

В) Модель Анзоффа – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.191 с.)