Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка общей и местной прочности судна ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Удельная нагрузка на перекрытия судна лимитируется их прочностными свойствами и должна быть известна из паспортных данных судна. Для т/х «Г.Алиев»: количество груза в трюме 1 не должно превышать 1933 т, в трюме 2 – 3907 т, в трюме 3 – 3907 т, в трюме 4 – 3943 т. Предельно допустимая нагрузка на люковые закрытия трюма 1 равна 1,75 т/м2, трюмов 2, 3, 4 – 1,30 т/м2. Лес, перевозимый на палубе, должен быть надежно закреплен во избежание сдвига в штормовую погоду. Высота штабеля леса на люковых крышках – 2,50 м. (см. Информация об остойчивости для капитана. Стр. 193). Общую прочность корпуса проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя c нормативной величиной допускаемого изгибающего момента . Приближенно, но с достаточной для практических целей точностью, значение изгибающего момента можно определить по формуле. М тв – изгибающий момент на тихой (спокойной) воде, тм.
где М о – изгибающий момент на миделе судна в порожнем состоянии; М р – изгибающий момент от масс грузов и запасов; М с – изгибающий момент на миделе от сил поддержания на спокойной воде. Рис. 8.1. Допускаемые величины изгибающих моментов для состояния в море т/х «Г.Алиев»
В случае, когда изгибающий момент получился положительным, судно испытывает перегиб, и для уменьшения изгибающего момента грузы надо перемещать из оконечностей судна к его середине. При отрицательном значении изгибающего момента судно испытывает прогиб, и грузы следует перемещать из средней части к оконечностям. Изгибающий момент на миделе судна в порожнем состоянии.
где k o – коэффициент учитывающий расположение машинного отделения (k o = 0,125); D o – вес судна порожнём; L – длина между перпендикулярами (расчётная, конструктивная). Изгибающий момент от масс грузов и запасов Изгибающий момент на миделе от сил поддержания на спокойной воде .
где k с – коэффициент учитывающий общую полноту судна.
где – коэффициент общей полноты ( 0,96). Значение M тв должно находиться между минимальным Mmin и максимальным Mmax значениями моментов сил, действующих на судно:
Если данное неравенство выполняется значит, общая прочность корпуса судна удовлетворяет выбранному варианту загрузки.
Заключение В выполненной курсовой работе выполнено распределение заданных грузов по грузовым помещениям с условием соблюдения общей и местной прочности корпуса судна, с выходом на допустимый запас плавучести (надводного борта) судна, при условии использования всего объёма грузовых помещений, а также придания судну необходимой посадки (заданного дифферента) и лимитирующей остойчивости груженого судна.
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Распределение партий груза с использованием разбиения грузовых помещений на клетки Все грузовые помещения на бланке плана разбивают на равные между собой клетки. Затем подсчитывают число клеток, приходящихся на каждое помещение и объемный масштаб одной клетки в каждом грузовом помещении:
где vj – объёмный масштаб одной клетки, м³; Wj – объём грузового помещения, м³; Nj – число клеток в грузовом помещении; nj – количество клеток по длине грузового помещения; mj – количество клеток по высоте грузового помещения. Для каждого грузового трюма определяем объёмный масштаб клетки, в случае если высота грузового помещения одинакова для всех трюмов, число mj будет для всех грузовых отсеков будет одинаковым. Значение nj для всех трюмов определяем элементарным подсчётом, либо считаем клетки с точностью до десятых значений, либо измеряем обыкновенной линейкой. При планировании размещения груза в трюме необходимо объём размещаемого груза в трюме разделить на объемный масштаб одной клетки выбранного к размещению грузового помещения: Где Uij – объём i -го груза, предъявляемого к погрузке в j -е грузовое помещение; vj – масштаб одной клетки j -го грузового помещения. Для определения количества ярусов на которое планируется погрузка груза, предъявляемого к погрузке в j -е грузовое помещение необходимо воспользоваться следующей формулой; где sij – количество клеток, занимаемых в j -м грузовом помещении i -м грузом; nij – количество клеток по длине j -го грузового помещения под размещение i -го груза. Результаты расчётов сводятся в таблицу.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.063 с.) |