Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Песня певицы Макsим “God” (Вампир)
Драматический треугольник Карпмана В психологии есть такое понятие как «Треугольник Карпмана» – его смысл в том, что существуют созависимые модели отношений, построенные по сценарию «жертва – преследователь – спаситель». Жертва ищет Спасителя, чтобы спастись от Преследователя, хотя на самом деле в большинстве случаев и «преследования» нет, и «жертва» не невинна, и «спаситель» мог просто пройти мимо. Но, несмотря на отсутствие видимых предпосылок к возникновению подобных ситуаций, люди увлеченно живут этими ролями, даже не понимая того, что такие отношения дисфункциональны и не могут принести добрых плодов. Причина распространения «треугольника Карпмана» в том, что современная культура превозносит эти отношения, особенно с помощью сериалов, или франшиз, когда конфликт Героя и Злодея за обладание Героиней растягивается на множество сезонов, а не разрубается волей Героини и одновременно решительностью Героя. Таким образом, зрителям кажется, что находится в ситуации вечных скандалов, разборок и интриг не только нормально, но даже красиво и романтично. К чему ведет такая мода? Девушки будут впитывать в себя такой образ «романтики», что в будущем закономерно повлечёт за собой неприятные последствия в отношениях с мужчинами или в семейной жизни. а) девушки будут ассоциировать зло с романтикой и мужской силой. Злодей, ставший романтическим образом детства, станет и романтическим образом «идеального мужчины». Такие девушки будут подсознательно тянуться к преступникам, асоциальным личностям или просто безнравственным парням. Все время подсознательно надеясь, что они также смогут спасти своей любовью данное «Чудовище». «Определенные социальные институты часто создают культ из мученичества и пытки. У масс медиа неизбывной̆ популярностью пользуется образ женщины, чья любовь, преданность и сильная привязанность помогают ее зависимому партнеру выздороветь и обрести счастье. К сожалению — это одно из самых губительных убеждений, с которыми женщины вступают в отношения: я спасу (изменю) его своей любовью (умом, хитростью, преданностью и т.д.)» (с) Лилия Грейс, Кристина Кудрявцева
Но на самом деле, в подавляющем большинстве случаев это невозможно. И такая зависимость не может принести ничего кроме вреда девушке. б) девушки не будут признавать в качестве возможных партнеров для построения семьи спокойных и адекватных парней, ища эмоционально неустойчивых, или склонных к абъюзу молодых людей. На парней эта мода тоже действует, но более мотивирующе: а) парни будут уверены, что для того чтобы завоевать сердце любимой девушки нужно быть «плохим парнем», а значит зло, неуважительное, асоциальное поведение, как к девушкам, так и к окружающему миру, для этих юношей будут признаком крутости и силы. б) также, как и девушки, впечатлительные юноши будут уверены, что подобные отношения, включающие в себя избиения, унижения партнера являются романтическим образом и нормой в отношениях, что женщинам это нравится. И эта мысль будет подстёгивать их садистские или абъюзерские наклонности, если таковые у них имеются. Также стоит упомянуть, что на такие же цели работают и большинство гангстерских боевиков, фильмов-ограблений и даже мультфильмов Дисней – когда преступный, асоциальный, аморальный образ жизни главного героя вознаграждается деньгами, какими-то благами и в обязательном порядке – красавицей-возлюбленной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.012 с.) |