Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весь патогенез фильма чуть менее чем полностью состоит из пошлятины, туалетного юмора и откровенного идиотизма.
Приключения сексуально озабоченных дегенератов в Америке призваны, как бы хотелось режиссёру этой вакханалии, вызывать смех, а тупые шутки по поводу гениталий и интима – добавлять изюминку в картину. Но, к счастью, Андересян совсем не Донасьен де Сад и даже не Ларс Фон Триер, чтобы претендовать хотя бы на мизерную долю внимания к причинной тематике, а тем более на эпатаж. Впрочем, это не мешает режиссёру распространять собственный маразм за деньги спонсоров, которые рассчитывали получить целевую аудиторию. Судя по кассовым сборам, аудитория нашлась. Минимальное человеческое чувство юмора и элементарный вкус, даже в состоянии зародыша, заставит зрителя закрыть ладонью лицо со словами «что я смотрю…». Из всех, так называемых «шуток», около 99,9% связаны с половым актом, гениталиями и женской сущностью, которая в фильме выставлена исключительно в смысле тела и секса. При всём этом, стоит отметить, что для легендарного Фрейда нашлась бы работа, если бы он получил в свои пациенты режиссёра этого извращённого творения. Герои обезьянничают в США, пытаясь соблазнить девушек и, одновременно, рассмешить зрителя. Буддийский монах, бородатый житель российской глубинки и застенчивый семьянин связаны одним – нестерпимой похотью и уникальной, как выясняется, степенью деградации. Чтобы ещё больше подчеркнуть собственную недалёкость, режиссёр привлёк к съёмкам таких известных своей пошлостью клоунов, как Джигурда, Беркова и даже Андерсон, имя которой – Памела. В итоге, картина получилась одним из очередных позоров российского кино. С чем это связано – неизвестно. То ли с интересом к примитивной пошлости, то ли с пропагандой полной деградации личности на фоне потери разума – чёткий диагноз пока ещё нельзя поставить. Что можно сказать точно – подобное скатывание на низший уровень показывает вектор некоторых начинаний именно в кинематографе, как одного из приёмов влияния на недалёкие массы. Насколько глубоко дно морали, и до какого уровня можно опуститься – покажет время. Вполне возможно, что с выходом этой мерзости дно уже достигнуто, но, учитывая кассовые сборы, снизу ещё могут постучать… Чему нас учит этот фильм? Фильм представляет собой образец полнейшей бездарности, примитивизма, исключительной пошлости и обезьяньей низкопробности. О каких-либо приемлемых ценностях даже говорить не стоит. «Это» не достойно даже нулевой оценки, а оценочный минус находится около четырёхзначных цифр.
Демонстрация откровенно порнографических картин в кинотеатрах, сопровождающаяся широкомасштабной рекламой в СМИ, нацеленной в первую очередь на подростковую и молодёжную аудиторию, свидетельствует о том, что определённый нравственный барьер в обществе уже сломлен. Насилие: На удивление, практически нет. Секс: Секс, секс, секс, секс… и так каждые 1,5 минуты в словесном или визуальном воплощении. Причём тематические сцены вызывают исключительное отвращение. Наркотики: Герои постоянно употребляют алкоголь. Пропаганда алкоголя, как способа коммуникации или расслабления. Мораль: Все помнят слово, которое сказал герой Алексея Смирнова в фильме «Операция Ы» в момент покупки «живописи» на рынке? А теперь – забудьте его! Применимо к этому фильму, его можно расценить как комплимент. Всё намного хуже. В картине можно обнаружить следующие признаки вредного фильма: – В фильме высмеиваются и показываются с подчёркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. – В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведёт к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д. – В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей лёгким путём, без труда или даже обманом. – В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками. – Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории. – В фильме прослеживается пропаганда исключительной важности красивого тела и внешности для достижения успеха, социального признания; навязывание медийных стереотипов красоты: чрезмерная худоба, культ моды и культ ухода за телом. – В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягчённые, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений. – В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания. – Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера. – Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой. – В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией. Александр Готвянский
«Чудо на 34-ой улице» 1947 и 1994
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.) |