Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чему учит фильм «Хороший мальчик»?
А теперь о том, чему учит этот фильм, и что сформируется в голове ребёнка от просмотра этой и ему подобных картин: · интимные отношения детей с взрослыми/с учителем – это нормально · иметь несколько партнёров – это нормально · употреблять алкоголь и другие одурманивающие вещества – это нормально · хотеть от девушек только секса, вести себя как животное – это нормально · изменять жене – это нормально · быть трусом – это нормально · спокойно смотреть, как издеваются над слабым – это нормально · родители могут вести себя как полные идиоты, слушать их не надо · в школе надо делать, что угодно, но только не учиться · учителя – жалкие и порочные люди · в игровые автоматы можно выиграть много денег «Хороший мальчик» заканчивается песней «Мы – вселенная» с таким текстом: «Мир порой ужасно злой, незнакомый и чужой. О, понять его нелегко. Но все такие же, как ты, у всех такие же мечты. Посмотри и ты увидишь». Тем самым зрителя пытаются убедить, что вся эта пошлость и примитивность, показанная в фильме, якобы свойственна всем людям, а не только больному воображению тех, кто его снял, проспонсировал, наградил и продвинул. Призываем не верить на слово всему, что здесь написано, а скачать и посмотреть фильм лично, затем прочитать 13 восторженных рецензий (они все удобно скомпонованы вот здесь), насладиться кадрами вручения фильму главной премии Кинотавра и информацией о том, на чьи деньги снят этот «шедевр», и, наконец, понять, в каком мире мы живём, и какая огромная «машина» работает на деградацию населения. Только не показывайте «Хорошего мальчика» детям.
Наркотики Школьники в кадре пьют алкоголь и жуют непонятную траву, от которой начинают «кайфовать». Состояние наркотического отравления показано в положительном свете. Секс Учительница целуется со школьником и предстаёт перед ним в нижнем белье. Школьник домогается одноклассницы, трогает её за грудь. Половина разговоров в фильме посвящены тому, кто с кем спал, или тому, кто с кем имеет отношения. Один из положительных персонажей – это извращенец, который описал хулигана и тем самым спас главного героя от драки. Насилие Пару мелких потасовок, которые выглядят скорее жалко, чем жестоко.
Мораль Фильм «Хороший мальчик» знакомит детскую аудиторию с пороками современного общества, изображая их в положительном или нейтральном свете, в том числе легализует интимные отношения школьников с учителями. В фильме нет положительных героев, все персонажи увлекательно деградируют и призывают юных зрителей следовать их примеру. Дмитрий Раевский
В картине можно обнаружить следующие признаки вредного фильма: · В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. · В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия. · В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками. · Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. · В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений. · В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
· В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией. · Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста.
«Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»: Большой спорт и патриотизм
Наркотики +/- Секс + Насилие + Мораль +/- Возрастное ограничение: 10+ В год российского кино, а также в год очередных летних Олимпийских игр, студия Enjoy Movies сняла фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», рассказывающий о трех реальных историях из жизни российских спортсменов-олимпийцев. Три новеллы связывает общая кульминационная олимпиада в Сиднее в 2000-ом году. «Быстрее» – история пловца Александра Попова, он получил ранение в уличной драке и, по мнению врачей, оказался неспособным к профессиональному спорту, но помощь и вера его возлюбленной сподвигли его к попытке вернуться к своему призванью. «Выше» – история гимнастки Светланы Хоркиной. Имея изначально неподходящую фигуру, Хоркина упорным трудом все же выиграла золотую медаль на ответственном чемпионате, но ей приходится метаться между семьей и тем, что она считает делом своей жизни. «Сильнее» – история борца Александра Карелина. Дисквалифицированный по медицинским причинам Александр все же отправляется на ринг, поскольку его боевой дух вдохновляет всю команду. Фильм, несмотря на свой краткий хронометраж – всего-то полтора часа на три истории, рассказывающие о судьбах реальных людей, несет множество смыслов. 1. Семья, любовь – как самая лучшая мотивация к победе (+) 2. Слава и наличие поклонников – это большая ответственность за воспитание этих поклонников (+) 3. Вера, упорство и труд помогают обойти любые препятствия на пути к мечте (+) 4. Профессиональный спорт как причина невозможности ведения нормального образа жизни (+/-) 5. Патриотизм, выраженный в том, чтобы представлять «спортивный имидж страны» (+/-) Семья, любовь – как самая лучшая мотивация к победе (+) Эта идея идет красной строкой через историю пловца Александра Попова – он влюблен в такую же чемпионку, как и он – Дашу, но «не готов к серьезным отношениям», так как, по его мнению, семья, отношения будут мешать спортивной карьере, из-за чего получил Дашин отказ в «легких отношениях». После этого он спас Дашу от уличного бандита, сам получив ранение, при котором дальнейшая карьера пловца просто невозможна. Единственной мотивацией к тому, чтобы вернуться в спорт, стала именно Даша, которая поддерживала его и верила в то, что он еще сможет исполнить свою мечту, завоевать «золото» на Олимпиаде в Сиднее. Даша жертвует карьерой, чтобы быть рядом с ним, он же делает все возможное и невозможное, чтобы воплотить её надежды в реальность. В конце новеллы Попов делает ей предложение и говорит, что понял: семья – это и есть лучшая мотивация и лучшая помощь в достижении целей. Действительно добрая история о том, как настоящая любовь и преданность творят чудеса. Эта история вполне выходит за рамки спорта, скорее, показывая важность именно любви, а не будущих спортивных, или каких-либо иных побед. Однако эту же идею в некоторой мере опровергает история Светланы Хоркиной (о чём ниже), для которой семья была отчасти преградой на пути к победе.
Слава и наличие поклонников – это большая ответственность за воспитание этих поклонников (+) Александр Карелин, как и Попов, получил травму, что достаточно часто бывает с профессиональными спортсменами. Он также решает отправиться на Олимпиаду в Сидней, однако его мотивация – это доверие поклонников его спортивного таланта. Всю новеллу с Карелиным зритель является больше свидетелем того, как преображаются люди рядом с ним, особенно журналист – поляк Янис. Янис потерял веру в себя, в свой талант писателя, остался без семьи и прозябает на неинтересной работе, выпивает, и, что вполне закономерно, усердно катится на дно. Несмотря на прохладное знакомство и отчасти неадекватное поведение Яниса, Карелин соглашается дать интервью журналисту и становится его другом. Зритель через Яниса знакомится с Карелиным, с его философией не столько борца, сколько Человека, патриота. Янис выбирается из своей «ямы», посвящает Карелину свое творчество и наблюдает его поражение в бою с американцем. Получивший травму Карелин не может победить, однако его смелость настолько вдохновляет молодых борцов команды, что они одерживают победу. Стойкостью и силой духа Карелин достигает своей цели – вдохновить молодое поколение, для которых он является непререкаемым авторитетом. Тема ответственности за тех, кому ты служишь примером для подражания – идея весьма позитивная и универсальная. Ту же ответственность имеют не только авторы какого-либо контента для молодежи, который, естественно, будет воспитывать зрителя или читателя, но и любые кумиры молодежи. Слава и любовь поклонников, особенно юных, – это огромная ответственность за воспитание их душ. И в данном случае в фильме показан позитивный пример того, как нужно относиться к этой власти над юными умами – вдохновлять и воспитывать своим примером только лучшее. Вера, упорство и труд помогают обойти любые препятствия на пути к мечте (+) Эту мысль несут в себе все три новеллы, особенно истории про Попова и Хоркину. Оба имели все шансы проиграть – она была слишком высокой, он – физически не мог плавать. Но именно труд, стремление к победе, вера в себя помогли им стать Чемпионами. Это общая мотивирующая идея также универсальна и подходяща большинству фильмов, так или иначе затрагивающих тему профессионального спорта, да и любого профессионального становления.
Профессиональный спорт как причина невозможности ведения нормального образа жизни (+/-) История гимнастки Хоркиной, как самой юной из трёх героев (она еще подросток), затрагивает тему становления личности и отношений с родителями. Светлана уезжает из родного города в Москву, занимается постоянными тренировками. Всем этим не очень довольна её мать, которая надеялась, что дочь, может быть, и уедет, но как-нибудь «попозже», то есть, скорее всего, никогда. Попытки матери приехать в гости заканчиваются тем, что мать и дочь не успевают увидеться из-за бесконечных тренировок дочери. Исполнив свою мечту и завоевав «золото», Хоркина, получившая прозвище «Королева брусьев», неожиданно для всех бросает спорт и возвращается домой, старается жить простой жизнью: учится, общается с семьей и т.п. Но Светлану все это время влечет обратно к брусьям. Понимая метания дочери, мать внезапно предлагает: «собираемся?», и… Светлана Хоркина возвращается в спорт. Хотя там её уже не ждут: возраст уже двадцать лет (почти пенсионный для гимнасток), плюс прошлое «предательство», из-за чего её команда вместо подруг превращается в соперниц. Все это подкашивает Светлану морально, и она проваливает одно соревнование. Но, увидев маму в зрительском зале, на другом состязании одерживает победу. Тем самым зародившийся конфликт матери Светланы и её жизненного выбора погас сам собой: мать просто смирилась с тем, что её дочь будет жить вдали от дома и заниматься профессиональным спортом. С одной стороны, это история о «птенчике», которому надо вылететь из гнезда и покорять свои вершины, демонстрирует естественный процесс становления личности. Но с другой стороны, победы на чемпионатах как бы оправдывают то, что юная девочка осталась без детства, а её мать лишилась дочери, так как не могла элементарно проводить с ней время, общаться, приезжать в гости. В финале девочка оставляет обычную жизнь и снова, уже с благословения матери отправляется обратно. Патриотизм, выраженный в том, чтобы представлять «спортивный имидж страны», популяризация профессионального спорта (+/-) Другой спорный момент, утверждающийся в фильме – это важность профессионального спорта для имиджа страны. Особенно это было заметно в историях с Хоркиной и Карелиным. Тренера всё время говорят им фразы: «Если ты проиграешь – вместе с тобой проиграет вся страна!» и т.п. Хоркиной неоднократно напоминали, что она будет представлять честь страны, которая отправляется на Олимпиаду впервые под новым названием «Россия» (Олимпиада 1996-ого года) и посему – не имеет права на ошибку. Патриотизм, как и стремление показать свою страну лучшей, конечно же, похвальны – однако стоит понимать, что профессиональный спорт в современном виде не только не способствует здоровью самих спортсменов (по статистике профессиональные спортсмены живут меньше, чем обычные люди, что само по себе уже дискредитирует идею профессионального спорта и демонстрирует абсурдность ситуации), но и не приносит общественной пользы людям, превратившись, по сути, в глобальное шоу, которое вместо того, чтобы служить примером ведения здорового образа жизни, стимулирует их проводить больше времени перед экраном телевизоров и отвлекает огромную часть потенциала народа от действительно важных задач. Да и о каком здоровом образе жизни можно говорить на фоне вечных скандалов с допингами и профессиональными травмами спортсменов?! Что важнее – имидж страны, или здоровье отдельных граждан и народа в целом, которому профессиональных спортсменов навязывают в качестве примеров для подражания, – вопрос открытый.
Как сказал П.Ф. Лесгафт, в честь которого назван Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья: «счастлив тот, кто не знает скуки, кому совершенно незнакомо вино, карты, табак, всевозможные развращающие развлечения и СПОРТ». То, во что превратили большой спорт сегодня, очень наглядно демонстрирует правдивость утверждения Лесгафта. Наркотики Несколько раз в кадре фигурирует шампанское (у пловцов на пикнике, и на свадьбе молодожёнов). Секс Отсутствует. Насилие Уличная драка и сцены спортивной борьбы. Мораль Фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» несет несколько положительных смыслов: учит важности семьи, демонстрирует силу любви и преданности, важности труда для достижения целей, важности ответственности за свои действия, дабы увлечь своим примером других. Однако сама главная идея фильма, нацеленная на популяризацию профессионального спорта, в том числе как инструмента поднятия имиджа страны, в современных условиях выглядит весьма сомнительной и несёт больше отрицательных следствий, чем положительных. В целом, фильм рекомендуется смотреть детям только в присутствии взрослых, чтобы те поясняли универсальность каждой из историй, выходя из рамок спортивных достижений. Елизавета Кваснюк
«Хочу весь мир и еще 5%» Фильм о деньгах: «Хочу весь мир и еще 5%»
В фильме “Хочу весь мир и еще 5%” простым языком разъясняется тупиковость использования финансовой системы, в основу которой положен ссудный процент. На примере вымышленного банкира по имени Фабиан подробно описаны причинно-следственные связи неизбежности дефицита денег и финансовых кризисов при наличии узаконенной системы ростовщичества в государстве. Полезно посмотреть как людям далеким от экономики, так и специалистам банковской сферы. Фабиан волновался, в последний раз репетируя свою речь для завтрашнего собрания. Он всегда желал власти и престижа, и теперь его мечты были близки к реальности. Он был ремесленником, работавшим с золотом и серебром, изготавливал украшения, но ему не нравилось, что приходилось зарабатывать на жизнь своим трудом. Ему нужна была энергия, вызов, и его план был готов. Можно было начинать.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.041 с.) |