Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При этом сам ведьмак пьёт регулярно и с нескрываемым удовольствием на протяжении всего фильма.
Даже первое знакомство зрителя с этим рыцарем происходит в баре, где ведьмак в состоянии изрядного алкогольного опьянения демонстрирует чудеса рукопашного боя с кружкой в руках. Не расплескав ни одной капли горячительного, Мастер Грегори профессионально нокаутирует того, кто хотел преподать ему «урок воспитания», и отправляется изгонять злого духа, вселившегося в маленькую девочку. Что интересно, именно об этом и просил Ведьмака воин, которого он избил просто за то, что обратившийся за помощью делал это слишком настойчиво и помешал «борцу со злом» допить рюмку. По ходу всего фильма ведьмак не упускает возможности заглянуть в кабак и не расстаётся со своей флягой, называя алкоголь то «эликсиром от трусости», то «эликсиром, отпугивающим злых духов». Учитывая, что Мастер Грегори по сюжету является одним из главных положительных персонажей, ещё и наделённым огромной силой, и ореолом «борца со злом», то подобные модели поведения являются явной пропагандой алкоголя. Хотя по ходу фильма и демонстрируется ошибочность мировоззрения этого героя, которая во многом стала причиной активизации тёмных сил и гибели многих людей, никаких параллелей с его нетрезвым образом жизни не проводится, и избавления этого персонажа от алкогольной зависимости к концу фильма не происходит. Особо не вникая в наличие «оттенков серого» в мире зла, ведьмак в начале фильма воспринимает всех ведьм как своих врагов. Свою жестокость он оправдывает фразой «когда сражаешься с тьмой, она проникает в тебя». Но это неправильное утверждение, варианты которого встречаются во многих фильмах жанра фэнтези. На самом деле тьма проникает в человека, когда он пускает её в себя, и это может произойти не только тогда, когда человек с ней сражается, но и когда стоит рядом и наблюдает за тем, как сражаются другие, или просто пытается пройти мимо. Любовная линия Тома Уорда и одной из ведьм помогает развенчать ошибочные стереотипы его наставника, и служит основой для дальнейшей успешной борьбы добра со злом, которая заключается не столько в физическом уничтожении всех приспешников тёмных сил, сколько в перетягивании большинства из них на сторону света. Вот только сама история любви развивается слишком уж по-современному: пара встреч – поцелуй – постель. Постельная сцена, хоть она и не носит откровенного характера, но в контексте отношений главных героев выглядит абсолютно неуместно, тем более в фильме, возрастная категория которого 12+.
Не соответствует возрастной классификации картины и обилие жестокости и насилия на экране. Кроме того, что в фильме гибнет несколько положительных персонажей, крайне неприятно выглядит сцена с истязанием и убийством чудовища в образе огромного медведя. Для русского человека (а фильм снят режиссёром Сергеем Бодровым-старшим, который должен чувствовать подобные моменты) образ медведя носит во многом сакральный характер и никак не ассоциируется с абсолютным и безжалостным злом, поэтому сцена с его убийством выглядит крайне жестоко. Но даже и без этих кадров подобное кино с обилием монстров, чудовищ и хладнокровных убийств явно не для детской психики. Между тем, само зло в фильме практически во всех деталях показано правильно. Наряд главной ведьмы во многом напоминает костюм Малефисенты из одноимённого фильма, вышедшего в 2014 году. Но, если Малефисента по сюжету была добрым персонажем, и её внешний вид по этой причине был крайне нелогичен (а точнее помогал размывать понятия добра и зла, на что и был нацелен фильм «Малефисента»), то в этой картине этот образ вполне соответствует безжалостному поведению Малкин. Интересно раскрыта идея того, что у абсолютного зла есть своя «периферия», которая при определённых обстоятельствах может изменить свои взгляды и перейти на сторону света, что и происходит с отдельными подопечными главной ведьмы.
Подводя итог, можно сказать, что в фильме «Седьмой сын» хорошо раскрыта основная сюжетная линия борьбы добра со злом, но сопутствующие ей пропаганда алкоголя, «приземлённость» любовной сюжетной линии и избыточная жестокость не позволяют порекомендовать эту картину к просмотру. Наркотики Употребление алкоголя показано в качестве нормы одним из главных положительных персонажей. Навязывание стереотипов нетрезвого образа жизни сопровождается созданием соответствующих информационных мемов: алкоголь – «эликсир против трусости», «эликсир, отпугивающий злых духов» и т.д. Секс Одна неуместная постельная сцена, которая рушит всю картину возвышенного чувства. Насилие Множество драк, убийств; высокая степень жестокости батальных сцен; гибель положительных персонажей. Мораль В борьбе со злом нужно следовать не только холодному рассудку, но и слушать своё сердце и свою совесть. Дмитрий Раевский
«Семьянин» (2000)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.006 с.) |