Мораль истории проста: измена может быть полезна для вашей личной жизни, если босс предлагает переспать – надо соглашаться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мораль истории проста: измена может быть полезна для вашей личной жизни, если босс предлагает переспать – надо соглашаться.



Третья история рассказывает о молодой японке, которая приехала в Москву найти свою любовь. Выйти замуж за русского она хочет, потому что очень любит русскую культуру. Героиня заранее через интернет познакомилась с несколькими парнями и встречается с каждым из них. Большинство показанных ребят либо пытаются выманить у неё деньги, либо просто переспать с ней.

Самое главное, что никто из них ничего не знает о классической литературе, музыке или истории своей страны. Единственным ценителем и знатоком русской культуры оказывается молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию.

Мораль истории: русские люди – это быдло, как в нравственном плане (пытались обворовать и затащить героиню в постель), так и в интеллектуальном.

Четвёртая история рассказывает о Питерском художнике, который спит с разными женщинами, а потом рисует их портреты на стенах домов и других поверхностях. Его полигамия по сюжету объясняется такой своеобразной тягой к творчеству – мол, по-другому у него вдохновения нет. По сути, сюжет просто оправдывает измены и безответственный образ жизни главного героя под предлогом высокого искусства.

Финальная история посвящена самой ведущей мероприятия, которая в фильме символизирует этакого эксперта в деле любви. В поисках случайного секса она приходит в незнакомый ей дом и полностью раздевается. Далее оказывается, что её туда заманил бывший муж, у которого новая молодая пассия и ему просто нужен её экспертный совет, стоит ли снова жениться. За 300 тысяч долларов героиня Ренаты Литвиновой даёт свою экспертную оценку и уходит.

По пути домой она встречает уже знакомого нам художника, распахивает перед ним свой плащ, под которым ничего нет, и после этого зрителю демонстрируют очередное граффити на стене дома. Опять Хэппи-энд. По контексту фильма эта история позиционируется как настоящая возвышенная и великая любовь. В реальности же это, как и во всех остальных сюжетах, просто немного завуалированная и прикрытая эстетикой пропаганда извращений, вуайеризма и свободных отношений.

Помимо всего перечисленного, в картине есть ещё множество аморальных закладок. Например, единственный персонаж, который на фоне всей этой пошлости пытается сказать о вечной и крепкой любви, оказывается женой того самого босса, который во второй истории затащил свою секретаршу в постель. Ещё один нравственный посыл с целью его дискредитации вложен в уста героини, которая за две минуты до этого рассказывала о том, что у неё есть богатый опыт интимных отношений с представителями разных народов.

Подведём итог, фильм «Про любовь» нацелен на:

· пропаганду извращений

· пропаганду свободных отношений

· оправдание измен и распущенности

· дискредитацию русских людей

· рекламу субкультуры «косплей»

Ну и самое главное: в фильме про любовь, снятом на государственные деньги, не нашлось места ни семье, ни детям, ни родителям, ни Родине – одна только пошлость, деградация и низменность.

На примере этого фильма, который по степени аморальности сравним разве что с «50-ю оттенками серого», наглядно видно, как вся государственная машина в лице Минкульта, Фонда кино, института кинопремий, института официальных кинокритиков, главы союза кинематографистов слаженно как единый механизм работают на деградацию российского зрителя и продвижение пошлости и извращений.

Если называть вещи своими именами, то финансирование и вручение наград подобным фильмам является откровенной диверсией и предательством Родины. С составом преступления каждый может ознакомиться самостоятельно, просто скачав и посмотрев фильм. Призываем придать данный факт максимальной огласке.

 

«Прогулка» (США, 2015)

Фильм «Прогулка» (2015): Осуществление мечты – это огромный труд

 

Наркотики -

Секс +

Насилие +

Мораль +/-

Возрастное ограничение: 16+

Художественный фильм о настоящем подвиге человека, движимого своей мечтой. Картина основана на реальных событиях и рассказывает историю прославившегося на весь мир канатоходца Филиппа Пети, который без страховки прошёл по тросу, натянутому между двумя башнями-близнецами, ныне покойными, а в 1974 году – самыми высокими зданиями в мире.

Чем хорош фильм?

1. Нет постельных сцен. Даже не верится, что этот фильм снят в Голливуде.

2. Не было попытки залезть в личную жизнь Филиппа Пети: ни слова о его взаимоотношениях с возлюбленной, ни слова о его взаимоотношениях с друзьями, коллегами, никакого «грязного белья» ради славы и скандала. Фильм действительно о долгом, трудном пути к мечте.

3. Очень подробно отражаются все детали осуществления опасного трюка. Просто приятно было увидеть настолько проработанный сюжет и сценарий, немножечко ознакомиться с тонкостями канатоходного дела.

4. Хорошо раскрыт сам персонаж Филиппа Пети: очень ярко и точно передаются его мысли, переживания, мотивации. Фильм в этом смысле интересно построен: повествование ведётся от лица Филиппа Пети. Он сам отмечает самые важные вехи своей жизни, которые определили его путь в жизни.

5. Удалось передать ощущения, создать эффект напряжения во время просмотра столь незахватывающего, казалось бы, мероприятия, с точки зрения современного кинематографа, ориентированного на блокбастеры. Это вам вроде не банк ограбить, а всего лишь по канату пройтись.

Чем плох фильм?

Плохого практически ничего нет, за исключением персонажа-наркомана, который появляется, примерно, к середине картины. Персонаж слегка комичен, что также является минусом, но он эпизодический, к тому же, в определённый момент демонстрирует своё малодушие и трусость, в итоге ничего кроме жалости и презрения не вызывает. Но, тем не менее, если бы его не было, то можно было бы смело показывать данное кино детям.

Также есть интересные «закладки» относительно алкогольной тематики: мечты, летящие через бутылки, вместе с брендом «Мартини, бумажный человечек на верёвочке между двумя бутылями вина.

Чему учит фильм?

В первую очередь, фильм учит следовать за мечтой, не взирая ни на что, преодолевая любые трудности и преграды. Вообще, просмотр картины невольно наводит на мысль, что трудности и нужны лишь для того, чтобы подготовить нас к осуществлению задуманного. Сделал бы Филипп Пети то, что сделал, если бы не все те неприятности, которые свалились ему и его товарищам на голову? Возможно, нет. Возможно, у него в итоге не хватило бы мужества встать на трос. Возможно, страх бы победил его, и он никогда не осуществил бы то, для чего был рождён. Ведь если бы Филипп после проделанного пути не встал бы на трос, он никогда уже не сделал бы этого. Но он встал на него, потому что «морковки сварены» – отступать уже некуда, слишком многое отдано ради этого момента, он ждал его всю свою жизнь, он уже не может сказать нет.

К тому же, за ним следуют его друзья, которые тоже верят в его мечту.

И второе, чему учит картина «Прогулка» – это, конечно же, дружба. Без тех людей, которые объединились вокруг этого сумасшедшего канатоходца, ничего не вышло бы. Они оберегали Филиппа, холили и лелеяли его, терпели его сумасшедшие выходки, его истерики, лишь из искреннего желания помочь своему товарищу, лишь из веры, что он сделает это. Не было у них амбиций ухватить кусочек славы Пети, они понимали, что это его звёздный час, и они также готовы были пожертвовать многим, чтобы этот звёздный час настал.

Ну, и последнее: на первый взгляд может показаться, что тут ничего такого нет – подвиг канатоходца кажется чем-то спонтанным, случайным. Но проникаясь деталями трюка, начинаешь осознавать, что ему предшествовала огромная работа по подготовке, и реализовываться трюк начал задолго до того, как Филипп встал на трос, натянутый между башнями-близнецами. Хождение Филиппа по тросу – это лишь вершина айсберга, малая часть большого пути, пусть и самая важная. Закономерно следует вывод: осуществление мечты – это огромный труд, который будет требовать максимума твоих усилий.

 

О смысловых посылах

В центре фильма фигурирует один архитектурный объект, которого, как мы знаем, уже нет – это башни-близнецы. Почему сейчас о них, разрушенных во время теракта 11 сентября 2001 года, снимают фильм?

Когда Филипп Пети задумал свой трюк, башни ещё только начинали строить. И вот их построили, они предстали пред людьми во всём своём величии (в «Прогулке» башни буквально сверкают). В то время это не могло не вызвать восхищения. Безусловно, башни-близнецы – очевидное свидетельство мощи и успеха США на тот момент. Похоже всё это на некое сожаление о былых временах, о временах до их исчезновения, о временах, когда талантливые люди со всего мира ехали за американской мечтой, и какие-то сумасшедшие французы прославили эти башни на весь мир.

По сюжету картины Филипп Пике, как уже упоминалось ранее, как бы сам рассказывает свою историю. Свой рассказ канатоходец ведёт, находясь на факеле статуи свободы. Возвышенный слог, гордая каменная фигура, держащая в руках факел, вид на Нью-Йорк, на пресловутые башни-близнецы…

В конце фильма звучит такая фраза: «Ты как будто оживил их». Что это как не желание повернуть время вспять, реанимировать один из сакральных символов успеха американского образа жизни?! Но «близнецов» больше нет, вместе с ними, видимо, и кануло в лету былое величие США.

Наркотики

Есть персонаж, употребляющий наркотики, который показан в основном в негативном свете. Есть сцены употребления алкоголя положительными героями.

Секс

Отсутствует.

Насилие

Отсутствует.

Мораль

Конечно, мечта Филиппа очень своеобразна. Но суть её – не пройтись по канату, а преодолеть себя, свои страхи, достигнуть новой вершины, вступить в неизвестность, туда, где ещё никто не ступал. И такая стойкость достойна подражания и восхищения. Но сама цель, а именно проход по канату между двумя высотками, не может служить примером для подражания, так как носит весьма специфический характер. То есть, фильм хорош как мотиватор для достижения цели, но вот в вопросе выбора целей на него лучше не опираться…

Олег Ищущий

 

 

«Реальная сказка»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.016 с.)