Отношение к средствам достижения целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношение к средствам достижения целей



Начало истории Стива – это конфликт о том, как физически слабый парень не может попасть на фронт. Но ведь долг перед Родиной в период войны можно успешно выполнять не только непосредственно в зоне боевых действий, но и, например, работая в тылу. По этой причине, вместо того, чтобы бесконечно биться в закрытую дверь, тратить время и силы, катаясь по разным городам и подделывая документы, Стив Роджерс мог бы просто начать искать работу, совпадающую с его параметрами и возможностями.

Мечта именно попасть на фронт при таком физическом состоянии хоть и свидетельствует о смелости главного героя, но в то же время это и маниакальное упорство, явно вышедшее за границы здравого смысла. Только благодаря фантастическому сюжету Стив смог всё же стать полезным своему государству во время войны, в реальности же, даже если бы он попал на службу, то, скорее всего, последствия могли быть совсем другими. Награда – превращение в супергероя – за хоть и смелое, но не совсем адекватное и во многом безрассудное поведение, выглядит весьма сомнительной.

Отношение к здоровью

Популярная сегодня идея о том, что свое тело можно улучшить быстро и качественно не прибегая к целенаправленному труду, физическим упражнениям и т.д., «мотивирует» на поиск легких путей заботы о своем здоровье. Ярким примером этому является свободная реклама в средствах массовой информации различных препаратов и лекарств, обещающих моментальное разрешение проблем со здоровьем, лишним весом и др.

Стоит отметить, что отношение к алкоголю в фильме весьма беззаботное. Стив, несмотря на свой юный возраст и плохое здоровье, знает, что такое пить, а после приобретения суперсилы жалеет о том, что не может напиться от горя. Тем самым алкоголь преподносится как отличное средство от стресса, которое стало недоступным главному герою. Также наливает себе двойную порцию виски перед важной процедурой гениальный Авраам Эрскин:

«Стивен Роджерс:За «малышей»!
Авраам Эрскин:Нет-нет, постой-постой! Что же я делаю! У тебя процедура завтра – даже воду нельзя!
Стивен Роджерс:Ладно, выпьем потом.
Авраам Эрскин:У меня завтра нет процедур — я и сейчас могу выпить.»

Наркотики

Беззаботное отношение к алкоголю, выпить может как герой, так и гениальный ученый.

Секс

Пошлость и распутность в отношениях героев практически отсутствует, однако имеются сцены с женщинами в откровенных нарядах, не соответствующих показанному в сюжете периоду времени. Образы женщин присутствуют только в двух вариантах: легкодоступная кукла или женщина-солдат.

Насилие

Несмотря на то, что события фильма происходят на войне, сцены боевых действий демонстрируются в мягкой форме, без кадров крови и убийств. Главный герой позиционирует себя не как убийцу врагов, а как защитника Родины.

Мораль

В целом, идеи и смыслы фильма являются достаточно противоречивыми. С одной стороны, это патриотический фильм, воспитывающий будущих верных солдат своей страны, в частности – Америки (смысловой посыл явно не для российских зрителей), готовых умереть ради нее; солдат, особо не думающих, а просто стремящихся к тому, чтобы отдать свой долг на поле боя. С другой стороны, это фильм, продвигающий идеи трансгуманизма, неоспоримых преимуществ достижений техносферы, которые по сюжету играют решающую роль в становлении и совершенствовании человека.

Елизавета Кваснюк

 

 

«Перевозчик: Наследие»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.15.46 (0.006 с.)