Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана недвижимых историко-культурных ценностей
10.1 Необходимо выделять территории (участки) историко-культурных ценностей, а также зоны их охраны, зоны регулируемой застройки, охраны природного окружения, охраны культурного слоя. 10.2 На территории историко-культурной ценности, в охранной зоне и зоне регулирования застройки необходимо обеспечивать: — охрану и реставрацию значимых в историко-культурном отношении зданий и сооружений; — сохранение планировочной структуры в исторически сложившихся линиях застройки; — восстановление утраченных элементов уличной сети в пределах участка ценности и охранной зоны или воспроизводство характера планировочной структуры — в зонах регулирования застройки; — воссоздание полностью разрушенных выдающихся памятников архитектуры и рядовых исторических зданий или консервацию сохранившихся в культурном слое частей стен и фундаментов — охрану, реставрацию и воссоздание исторического благоустройства территории озеленения и малых архитектурных форм; — ограничение нового строительства по этажности и характеру объемно-пространственного решения — в зонах регулирования (в зависимости от типа зоны); — расчистку территории от некапитальных малоценных построек с обеспечением традиционных условий восприятия исторической застройки; — снижение влияния наиболее дисгармонирующей новой застройки, не соответствующей исторической среде, путем улучшения архитектурного решения фасадов, организации специального озеленения и др. — на участке ценности и в охранной зоне; — вынос существующих и запрещение строительства новых промышленных и коммунально-складских предприятий — в пределах охранной зоны; при этом запрещается: — размещение новых зданий без согласования с государственным органом охраны историко-культурного наследия — на участке расположения ценности и в охранной зоне; — строительство инженерных и других сооружений, не соответствующих облику исторической среды поселений; — строительство новых и развитие существующих промышленных и коммунально-складских предприятий, искажающих исторический облик района, вызывающих большие транспортные потоки, загрязняющих окружающую среду, опасных в пожарном отношении, — в зонах регулирования;
— производство земляных и строительных работ, за исключением аварийных, другой хозяйственной деятельности без разрешения государственных органов охраны историко-культурного наследия — в пределах участка ценности и охранной зоны. 10.3 В зоне охраны природного окружения недвижимых историко-культурных ценностей необходимо обеспечивать: — охрану и восстановление исторического вида ландшафта и его связей с застройкой, устранение искажающих его сооружений; — сохранение рельефа, растительности, защиту луговых и береговых территорий от размыва — вынос промышленных и коммунально-складских предприятий, наносящих экологический ущерб ландшафту, пожароопасных или вызывающих большие транспортные потоки, при этом запрещается прокладка транспортных магистралей и строительство инженерных сооружений, искажающих исторический облик ландшафта без разрешения государственных органов охраны историко-культурных ценностей. 10.4 При наличии в зоне охраны недвижимых историко-культурных ценностей сохранившихся частей или утраченных исторических построек к ним применяются мероприятия, изложенные в 10.2. В зоне охраны культурного слоя строительные и земляные работы, за исключением аварийных, выполняются после проведения археологических исследований. 10.5 Расстояние от объектов историко-культурного наследия до транспортных и инженерных коммуникаций при новом строительстве в населенных пунктах следует принимать не менее, м: — до проезжих частей магистральных улиц, линий метрополитена мелкого заложения: в условиях сложного рельефа — 100; на плоском рельефе — 50; — до сетей водопровода, канализации и теплоснабжения (кроме разводящих) — 15; — до других подземных инженерных сетей — 5. При реконструкции указанные расстояния до инженерных сетей при соответствующем обосновании допускается сокращать. При этом необходимо обеспечить проведение конкретных технических мероприятий при производстве строительных работ.
Транспортная инфраструктура 11.1 Основные требования 11.1.1 Транспортную инфраструктуру следует формировать как единую систему путей сообщения и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, обеспечивающих потребность 11.1.2 Следует обеспечивать территориальные резервы для развития коммуникаций и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, а также узлов их взаимодействия (транспортно-пересадочных узлов), предусматривая изоляцию общественных центров, жилых и ландшафтно-рекреационных территорий от пропуска потоков транзитного и грузового транспорта. 11.1.3 Уровень автомобилизации населения следует устанавливать расчетом для конкретного поселения на основе статистических данных с учетом его социальных, экономических, географических и других функциональных особенностей. Для предварительных расчетов уровень автомобилизации населения следует принимать в пределах следующих значений (легковых автомобилей на 1000 чел.): — в г. Минске и крупных городах — не менее 350; — в больших и средних городах — то же 300; — в малых городских и сельских поселениях — “ 250. Примечание — Количество автомобилей, прибывающих из других поселений, следует устанавливать на основе специальных обследований и прогнозных расчетов в соответствии с требованиями П2 к СНБ 3.03.02.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.006 с.) |