Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отражение идей анре ленотра в садово-парковом искусстве России первой трети XVIII века. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Изучение влияния творчества французского архитектора Анре Ленотра на русское садово-парковое искусство Петровского времени. Различные источники, послужившие проводниками влияния художественной системы Ленотра: посещение Петром I и его окружением французских резиденций, приобретение книг французских авторов и гравюр с видами различных загородных ансамблей, деятельность в России французского архитектора Александра Леблона. Присутствие в русских садовых композициях первой трети XVIII века признаков наиболее характерных приемов великого французского архитектора.
Античный миф как визуализация «личной» мифологии в искусстве ХХ века.
Де Кирико и Дали. При общем признании кризиса идей европоцентризма примечательна верность античным «истокам» творчества художников-новаторов ХХ века. Античный миф как сценарий собственного жизнеустройства, формирование на его основе собственной мифологии и экстраполирование ее в визуальные образы. Истоки и варианты присутствия образов античности как алгоритмов самовыражения итальянского метафизика и испанского сюрреалиста
Прерафаэлиты в контексте английской культуры второй половины XIX – начала XX. века.
Прерафаэлитизма как явление, распространившееся на различные сферы культуры и искусства Англии викторианской эпохи и периода предмодерна. Предпосылки возникновения движения прерафаэлитов. Историзм как тип мировоззрения и определяющая черта европейской культуры XIX века, а также «миф итальянского Возрождения» как преломление этого феномена на британской почве. Анализ ключевых работ прерафаэлитов и значение их движения для английской культуры в широком аспекте: от изобразительного искусства, поэзии и литературы, художественной критики и теории искусства до новой режиссуры и садово-паркового искусства.
Абрамцевский кружок как интегральная модель художественного процесса.
История Абрамцевского кружка и художественная судьба его основателя (С.И. Мамонтова). Абрамцево как место встречи выдающихся художников. Соединение «русского стиля» и модерна. Поиски современного русского стиля. Развитие промыслов.
Роль музея в сохранении традиционной культуры.
История возникновения музеев как собраний, коллекций произведений искусств. Национальные и международные выставки. Формирование музейных фондов. Рост национальных музеев, располагающих особо ценными коллекциями памятников общенационального значения. Формирование уважения народа к своему культурному достоянию и традициям, стремления к их сохранению и развитию.
33. Образы смерти в истории искусства. Образ смерти в живописи и графике. Особенности концепции и воплощения образа смерти в творчестве художников различных культур и эпох. Культурно-исторические предпосылки парадигмы смерти в изобразительном искусстве. Художественное мировосприятие японской цивилизации и Запада в средние века
Искусство Японии как тип восточного менталитета. Духовно-эмоциональный отклик на окружающую действительность. Японское и Западное видение красоты в средние века. Идеалы красоты. Основные темы в искусстве и способы их фиксации.
Список литературы
Искусствознание // Государственный институт искусствознания http://sias.ru/publications/magazines/art/ Теория моды: одежда, тело, культура // Новое литературное обозрение http://www.nlobooks.ru/ Государственный Эрмитаж http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage?lng=ru Искусство кино http://kinoart.ru/ Библиотека Максима Машкова http://lib.ru/ Библиотека Гумер – гуманитарные науки http://www.gumer.info/ Arzamas http://arzamas.academy/about
Продолжение следует
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.004 с.) |