Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Только морской и внутренний водный транспорт
Группа F FAS FOB Свободно вдоль борта судна (... название порта отгрузки) Свободно (франко) на борту (... название порта отгрузки) Группа С CFR CIF Стоимость и фрахт (... название порта назначения) Стоимость, страхование и фрахт (... название порта назначения) Группа D DES DEQ Поставка с судна (... название порта назначения) Поставка с пристани (... название порта назначения) В международной практике страхования грузов правилами «Инкотермс» при стра- ховании согласно терминам CIF и CIP определено превышение на 10% суммы страхуемо- го груза (суммы контракта поставки). Таким образом, страховая сумма может превышать страховую стоимость груза на сумму фрахта (или транспортных расходов), других расходов, связанных с процессом пе- ревозки и ожидаемой прибыли от реализации этого груза после его доставки в пункт на- значения. Наряду с условиями страхования, предусмотренными национальными законода- тельствами и оригинальными правилами страхования, в практике широко применяется включение в национальные страховые полисы некоторых английских стандартных усло- вий, так называемых оговорок Института лондонских страховщиков (ICC − InstituteCargo Clauses), регулирующих те или иные взаимоотношения сторон в определенных условиях. Так, например, оговорки Института лондонских страховщиков предусматрива- ет регулирование взаимоотношений страхователя и страховщика при возникновении убытка вследствие столкновения судов. Так называемая ледовая оговорка представляет собой серию стандартных гарантий или оговорок, главным образом навигационного по- рядка, предусматривающих запрет застрахованным судам заходить в опасные воды, осо- бенно в зимнее время, из-за возникающей там ледовой опасности. В большинстве случаев договор страхования является неотъемлемой частью торговой сделки. Вопрос о том, кто и за чей счет производит страхование, решается при заключении этих сделок. Оговорки аккумулировали многовековой опыт Лондонского страхового рынка и применяются не только при страховании грузов, перевозимых морским транспортом, но и при страховании железнодорожных, воздушных и автомобильных грузоперевозок. В соответствии с этими оговорками договор страхования может быть, в частности,
заключен на следующих условиях: Условия А − наиболее полное страховое покрытие − страхование ォoт всех рисковサ [ICC (А)]. Условия В [ICC (В)] − страховому покрытию подлежат только следующие риски: Условия С [ICC (С)] − страховое покрытие предоставляется только для следующих рисков и другие оговорки.__ Грузы, которым причинен ущерб, называются аварийными грузами. Аджастер в рамках заключенного договора страхования груза стремится выяснить, носил ли убыток неизбежный характер или произошел в результате естественных пороков (повреждение груза насекомыми, клещами, болезнетворными бактериями, плесневыми грибками и т.д.). Выявляется, были ли грузы повреждены воздействием естественных пороков до транспортировки (т.е. до страхования) или повреждение было результатом несоблюде- ния надлежащих условий транспортировки, например, аллелопатии. Во внимание принимается естественная убыль груза (усушка, прибавление или потеря в весе или объеме), которая проявляет себя как результат климатических и темпе- ратурных условий транспортировки. Потери, обусловленные естественной убылью, не относятся к страховому случаю, если договором страхования не предусмотрено иное. Эксперты считают, что к грузам с повышенной убыточностью, вызывающим опре- деленные трудности в установлении причин убытка, относятся: • стальные прутья в связках (причина убытка − нарушение упаковочной проволоки, потеря маркировочных бирок, пересортица); • цемент в бумажных мешках (причины убытка − комкование из-за подмочки, раз- рыв упаковки); • каменный уголь (причина убытка − самовозгорание); • рыбная мука (причина убытка − самоокисление); • оцинкованное железо (причина убытка − коррозия); • оконное стекло (причина убытка − бой в результате трения); • сухо-мокросоленые шкуры (причина убытка − разложение и гниение при отсутст- вии специальной вентиляции); • натуральная шерсть в кипах (причина убытка − перегрев, потеря товарного вида); • руда (причина убытка − недостача в результате определения веса по осадке судна или ошибок при взвешивании руды в вагонах перед погрузкой на судно).
Страховой случай подтверждается, в зависимости от обстоятельств, морским протестом, выпиской из судового журнала, актом аварии, гибели транспортного средства, его пропажи без вести. Необходимо учитывать и право страхователя (выгодоприобретателя), при условии страхования имущества (груза) от гибели, отказаться от своих прав на за- страхованное имущество (абандон) и получить всю страховую сумму, если судно (с гру- зом) пропало без вести или захвачено и удерживается более 6 месяцев (ст. 278, 279 КТМ). При этом права на застрахованное имущество переходят к страховщику. Важную роль при расследовании обстоятельств страхового случая играет аварий- ный комиссар (сюрвейер). Он устанавливает причины, характер и размер убытка по за- страхованному имуществу, производит документальное оформление страхового случая и готовит материалы для рассмотрения заявления страхователя о страховой выплате (такое заявление страхователя традиционно именуют претензией страхователя). Тарифы при страховании грузов обычно принимаются равными 0,5−3% страховой суммы в зависимости от транспортного средства, маршрута, вида груза, длительности перевозки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.01 с.) |