Исковое заявление о выселении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исковое заявление о выселении



Ответчики с несовершеннолетней дочерью Верой 2000 г.р. занимают 2-комнатную квартиру размером 42 кв.м. общей площадью по вышеуказанному адресу, куда они въехали в соответствии с распоряжением Управы района «Бабушкинский» г. Москвы № 32/85 от 12.10. 2007 г.

Наниматель жилого помещения – Игнатов Константин Сергеевич.

В соответствии с договором социального найма жилого помещения Игнатов К.С. обязан своевременно вносить оплату за наем жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.

С 14.02.2013 г. по 14 августа 2013 г. Игнатов К.С. не вносит плату за предоставление коммунальных услуг, плату за наем вносит не регулярно.

На предложение истца о погашении задолженности не реагирует.

Указанное подтверждается:

· актом проверки платежей по адресу Москва, ул. Чичерина, д.8, кв. 14;

· 2 копиями писем-напоминаний о необходимости погасить задолженность.

В силу п. 4 ст. 83, 90 ЖК РФ расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев.

Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.

Учитывая, что ответчики не выполняют обязательств по договору социального найма, на основании изложенного, ст. 90 ЖК РФ

просим:

Игнатовых Константина Сергеевича, Елену Владимировну, Веру Константиновну 2000 г.р. из двухкомнатной квартиры 14 д. № 8, по ул. Чичерина в г. Москве размером 42 кв.м. общей площадью выселить в однокомнатную квартиру размером 22 кв. м. общей площадью (в т.ч.18 жилой) по адресу г. Москва, ул. Енисейская, д. № 66, корп. 4, кв. 2.

В качестве свидетеля вызвать Белкину Марию Ивановну, проживающую по адресу 129327, Москва, ул. Чичерина, д.8, кв. 15.

Приложение:

1. квитанция об оплате государственной пошлины;

2. копия договора социального найма жилого помещения;

3. выписка из домовой книги по ул. Чичерина;

4. лицевой счет по ул. Чичерина;

5. поэтажный план по ул. Чичерина;

6. акт проверки внесения оплаты нанимателем;

7. 2 копии писем о задолженности нанимателя;

8. выписка из домовой книги по ул. Енисейской;

9. лицевой счет по ул. Енисейской;

10. поэтажный план по ул. Енисейской;

11. распоряжение Управы «Бабушкинский» № 23/7 от 12.10.2010 г. о выделении однокомнатной квартиры для переселения ответчиков по ул. Енисейской;

12. заключение Управы района «Бабушкинский» города Москвы о пригодности к проживанию квартиры по ул. Енисейской;

13. доверенность Сорокиной М.К. на участие в деле.

17 ноября 2013 г. представитель истца Сорокина М.К.

подпись

Информационно:

Досудебная подготовкапо делу проведенаранее.

Деловая игра начинается с открытия судебного заседания.

Доказательства:

Перечисленные в разделе иска «Приложение» доказательства считать представленными в суд в копиях по количеству участников процесса.

Если ходатайство предполагает приобщение письменного доказательства, готовить документ предварительно.

Свидетель ответчиков Белкина Мария Ивановна, проживающая по адресу 129327, Москва, ул. Чичерина, д.8, кв. 15, приглашена по повестке, явилась в суд.

Свидетель истца Григорьев Борис Васильевич, проживающий по адресу 129327, Москва, ул. Печорская, дом № 8, кв.39 приглашен по повестке, явился в суд.

Занятие проводится в строгом соответствии со сценарием, тщательное изучение и подготовка к которому запрещает участникам отклоняться от его условий.[9]

 

5.4. Самостоятельная работа

 

Самостоятельная работа бакалавров (СРБ), как вид учебной деятельности, заключается в том, что обучающийся в установленное время и в определенном объеме индивидуально совершает действия по подготовке определенной темы занятия. Для этого он сам ставит себе цель, для достижения которой выбирает зада­ние и вид работы в рамках программы курса.

 

5.4.1. Самостоятельное изучение дисциплины бакалаврами

Этот вид обучения сопровождает все формы образовательной деятельности бакалавров: очную, заочную (классическую), заочную для группы выходного дня.

Таблица № 5

 

№ темы дисциплины Подлежит самостоятельному изучению Количество часов
  Переоборудование и перепланировка жилого помещения: порядок, последствия.  
  Органы управления товарищества собственников жилья.  
  Товарищество собственников жилья: цели, задачи, роль.  
  Жилищный фонд Российской Федерации.  
  Виды специализированных жилых помещений, краткая характеристика.  
  Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме: порядок организации и голосования.  
  Основные принципы жилищного права.  
  Субъекты жилищных правоотношений.  
  Способы приобретения права собственности жилых помещений.  
  Порядок и условия обеспечения граждан жилыми помещениями по договору социального найма жилого помещения.  
  Плата за жилое помещение и коммунальные услуги.  
  Ответственность за нарушение жилищного законодательства.  
  Объекты жилищных правоотношений.  

 

5.4.2. Формы самостоятельной работы

Таблица № 6

 

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
По всем темам Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы, указанными в УМК в течение семестра
1,3,7,10 Подготовка к семинару по темам № 1,3,7,10 по 3 ч. на каждую тему
  Подготовка к участию в деловой игре «О выселении из жилого помещения»  
  Подготовка к выступлению с докладом по правовым позициям Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 14 от 02.07.2009 г.  
1-16 Самостоятельная работа по решению задач в Программе, составлению конспектов на каждую из них в течение семестра

 

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы бакалавров представлено в разделе 7 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины».

При изучении нормативных документов применяются возможности тематического поиска документов в справочно-поисковых системах «Консультант +» и «Гарант».

С 1 июля 2004 года введен в действие ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

В основу разработки этого ГОСТа положены принципы:

– соответствия Международному стандартному библиографическому описанию (ISBD);

– универсальности правил описания всех видов документов и обеспечения функционирования правил как в традиционной, так и в электронной среде.

Указанные требования и правила необходимо неукоснительно соблюдать при подготовке письменных работ.

 

5.4.4. Курсовой проект

Курсовая работадля бакалавров ФГБОУВО «РГУП» по дисциплине «Жилищное право» предусмотрена учебным планом, поэтому студенту необходимо иметь представление о том, какие требования предъявляются в ВУЗе к такого рода письменным работам, поскольку по окончании обучения в Университете одним из видов контроля знаний выпускников, кроме экзаменационных испытаний (в том числе зачет), являются и письменные работы (контрольные, курсовые, дипломные[10].

Примерный перечень для курсовых работ

1) Приватизация жилых помещений по российскому законодательству.

2) Особенности правового режима жилых помещений, находящихся в собственности супругов.

3) Права и обязанности собственника жилого помещения.

4) Особенности правового режима жилых помещений, находящихся в частном жилищном фонде.

5) Члены семьи нанимателя жилого помещения: особенности статуса, правовые последствия его изменения.

6) Правовое регулирование социального найма по российскому законодательству.

7) Внесение платы за пользование жилым помещением по договорам социального и коммерческого найма.

8) Особенности правового режима служебных жилых помещений.

9) Проблемы переустройства и перепланировки жилого помещения.

10) Предоставление жилищно-коммунальных услуг по российскому законодательству.

11) Предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фондов в субъектах Российской Федерации.

12) Способы управления многоквартирным домом.

13) Правовые основы прекращения права на жилое помещение.

14) Расторжение договора найма жилого помещения: основания и правовые последствия.

15) Конституционное право граждан Российской Федерации на жилище.

16) Неприкосновенность жилища и недопустимость его произвольного лишения по жилищному праву.

17) Порядок и условия обеспечения граждан жилыми помещениями по договору социального найма жилого помещения.

18) Правовое положение товарищества собственников жилья.

19) Выселение граждан с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения.

20) Жилое помещение как объект жилищного права.

21) Правовое регулирование мены и обмена жилыми помещениями.

22) Нарушения жилищного законодательства: виды ответственности.

23) Сохранение права пользования жилым помещением по договору социального найма за временно отсутствующими гражданами.

24) Порядок разрешения жилищных споров по российскому законодательству.

25) Конституционные и законодательные гарантии жилищных прав граждан.

26) Способы приобретения права собственности на жилые помещения.

27) Обеспечение граждан жилыми помещениями в государственном и муниципальном жилищных фондах.

28) Выселение граждан из жилых помещений: основания, порядок, последствия.

29) Права и обязанности нанимателя и членов его семьи в жилом помещении по договору социального найма.

30) Выселение из жилого помещения с предоставлением другого жилища.[11]

 

Подготовка и защита курсовой работы осуществляется по правилам и в сроки, предусмотренные ФГБОУВО «РГУП».


31)

5.4.5. Методические указания по освоению дисциплины

 

5.5.1. Общие положения

 

Во все времена, а в новых экономических условиях ХХI века особенно, работодатели предпочитают принимать лиц, уже обладающих опытом работы по специальности, что выпускник сразу по окончанию высшего учебного заведения не в состоянии обеспечить сразу.

Профессиональная подготовка бакалавров исключает пассивный подход слушателя к образовательной деятельности. Обнаружение преподавателем подобных «настроений» обязывает принимать соответствующие решения уже на первой стадии обучения слушателя.

В этой связи становится очевидным, какой следует быть профессиональной подготовке в бакалавриате Университета: она должна максимально приблизить уровень знаний выпускника к запросам работодателей.

Это особенно актуально для работы в судебной системе, причем во всех ее звеньях.

Для успешного решения этих задач студенты должны построить свое обучение в Университете так, чтобы научиться: ориентироваться в постоянно меняющемся законодательстве и правильно его применять; умело разрешать коллизии, связанные с изменением норм права; грамотно пользоваться источниками правовой информации; при решении задач-ситуаций определять юридическое значение предложенных в них фактических обстоятельств, выявлять круг основных правовых проблем, возникших в спорных ситуациях, давать юридическую оценку правоотношений участников конфликта, делать правильные выводы об особенностях их требований и возражений, формировать ответы на поставленные вопросы, научившись последовательно и связно излагать свои соображения по конкретному делу, использовать юридическую лексику, обосновывая своё решение ссылкой на соответствующие нормы права.

Введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации с 1 марта 2005 года внесло соответствующие коррективы в изучение курса «Жилищные споры», так как потребовало сравнительной характеристики некоторых положений с прежним жилищным законодательством. В этой связи для глубокого изучения некоторых тем курса бакалаврам рекомендуется проводить анализ таких изменений для лучшего усвоения материала. Реальную помощь в данном процессе оказывают многочисленные научно-практические комментарии к Жилищному кодеку РФ, примерный перечень которых дан в Программе.

Следует иметь в виду, что практика применения норм жилищного законодательства все еще находится в стадии формирования, поэтому список литературы следует и самостоятельно дополнять также другими источниками.

Несмотря на отсутствие у многих жизненного и практического опыта, навыков правоприменения, при изучении данного курса бакалавры должны проникнуться перспективой ответственности, которую они возложат на себя, когда будут применять свои профессиональные знания, поскольку именно в жилищной сфере защита прав и законных интересов граждан имеет для них весьма серьезные правовые последствия. Имеются в виду возможные невыгодные последствия и для самого выпускника, оказавшего некачественную правовую услугу, когда к нему может быть предъявлен иск о компенсации морального вреда за некачественную правовую помощь, взыскании убытков, требование возврата предоплаты и пр.

Разумеется, что материал усваивается глубже, если слушатель будет внимательным на лекциях преподавателя; затем прочтет указанную в Рабочей программе основную литературу, имея при этом в виду, что изучение темы по учебникам, различным комментариям к ЖК РФ требует соотношения ее содержания с теми проблемами, которые освещал преподаватель; потом письменно изложит спорные вопросы, даст им свою правовую аргументацию и представит к обсуждению на практических занятиях либо на консультации; приступая к изучению темы или раздела учебника рекомендуется прочитать его целиком, чтобы понять основную мысль автора; перечитывая, сосредоточиться на основных, ключевых вопросах темы, которые внести в краткий конспект; и, конечно же изучить нормативные акты по теме: Конституцию РФ, федеральные законы, законы субъектов РФ; соответствующие проблеме постановления Конституционного Суда РФ, Пленума Верховного Суда РФ и пр.

Применение профессиональных знаний на практике в области жилищного права бакалавру потребуется для:

· правильной квалификации правоотношений;

· самостоятельного принятия решений;

· умелого толкования правовых норм;

· аргументированного и убедительного изложения взглядов в спорных ситуациях;

· реализации навыков в отстаивании своей позиции;

· качественного изготовления различных юридических документов, в особенности актов, имеющих особую специфику и правовые последствия именно в судебном делопроизводстве.

5.5.2. Рекомендации к лекционным занятиям

Лекции - вид аудиторных занятий, в ходе которых преподаватель:

· доводит до сведения слушателей ключевые аспекты основных тем, а также излагает наиболее сложные, имеющие концептуальный характер, вопросы;

· проводит обзор наиболее актуальных проблем жилищного права и Жилищного кодекса РФ;

· производит разбор судебной практики его применения с 1 марта 2005 года;

· исследует новеллы и их последствия, предложенные в Жилищном кодексе Российской Федерации, а также внесенные в него позднее.

Продуктивность лекционных занятий зависит от отношения к ним слушателя.

Продуктивность лекционных занятий зависит от отношения к ним слушателя. Так, материал усваивается лучше, если студент будет внимательным на лекциях преподавателя; затем прочтет указанную в Программе основную литературу, имея при этом в виду, что изучение темы по учебникам, различным комментариям к ЖК РФ требует соотношения ее содержания с теми проблемами, которые освещал преподаватель; потом письменно изложит спорные вопросы, даст им свою правовую аргументацию и представит к обсуждению на семинарских занятиях либо на консультации; приступая к изучению темы или раздела учебника рекомендуется прочитать его целиком, чтобы понять основную мысль автора; перечитывая, сосредоточиться на основных, ключевых вопросах темы, которые внести в краткий конспект; и, конечно же изучить нормативные акты по теме: Конституцию РФ, федеральные законы, законы субъектов РФ; соответствующие проблеме постановления Конституционного Суда РФ, Пленума Верховного Суда РФ и пр.

5.5.3. Рекомендации к семинарскому обучению

Проведение семинарских занятий преследует несколько целей: 1. предварительной проверки глубины усвоения изученного материала; 2. отработки практических навыков в принятии решений в правовых ситуациях (решение гипотетических задач, тестов); 3. совместного анализа наиболее сложных проблем, возникающих в жилищных спорах, имеющих социальную значимость.

Подготовка к этому виду занятий потребует от бакалавра:

· демонстрации понимания изученной темы;

· знание проблемных положений в освещаемом вопросе;

· аргументированного определения собственной позиции в спорном вопросе;

· продумать и подготовить ответы по вопросам заданий к теме семинара;

· решить задачи, предложенные в Рабочей программе;

· записать вопросы, возникшие при подготовке к семинарским занятиям.

Решение задач в жилищной сфере требует использовать знания не только жилищного законодательства, но, помимо упомянутых выше иных дисциплин и нормативно-правовых актов, и судебной практики по делам, связанным с жилищными спорами, а также норм гражданского процесса, без применения которых просто невозможно судебное разбирательство и защита жилищных прав граждан. Не случайно в вопросах к задачам предложено составить «судебный акт», что подразумевает знания бакалавра как и какой процессуальный документ необходимо изготовить в конкретном задании – решение, приговор, распоряжение, постановление, докладную записку, исполнительный лист, определение, судебный приказ и т.д.

Активное участие в семинарских занятиях потребует от бакалавра дополнительной теоретической и практической подготовки, тезисного изложения в конспекте ответов на задачи и вопросы по теме семинара, чтоб аргументировано защитить свою правовую позицию;

· необходимо предварительно ознакомиться с научной литературой, как основной, так и дополнительной /учебными пособиями, монографиями, статьями, научными комментариями и др.) по теме семинара;

· участвовать в подготовке и проведении деловых игр, предлагаемых преподавателями ВУЗа;

· обязательно посещать суды, чтобы наблюдать реальные судебные разбирательства по жилищным спорам;

· использовать возможности Университета;[12]

· составлять процессуальные документы на основе положений действующего жилищного и другого законодательства.

5.5.4. Рекомендации к интерактивным занятиям – деловой игре «О выселении из жилого помещения»

Знания студента будут более основательными, если в интерактивных занятиях он будет принимать активное участие: быть в какой-либо роли в деловой игре предпочтительней, чем пассивное наблюдение со стороны, поскольку эффект запоминания материала в игровом формате гораздо выше.

Изучение искового заявления с прилагаемыми материалами в жилищных спорах вообще, а по выселению в частности, бакалавру, выполняющему роль судьи, необходимо начать в соотношении двух основных направлений: материально-правовом и процессуально-правовом (см. таблицу деловой игры).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.068 с.)