Совмещенный со Стартом скоростного участка (СУ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совмещенный со Стартом скоростного участка (СУ)



 

Контрольный пост (КП)

Отметка в контрольной карте

Въезжать в зону

строго по времени,

указ. в Конт.карте

 

 
 

 

 


25 м 50 м 25 м

Остановка

ЗАПРЕЩЕНА

       
   


Предупреждающий знак КП – отметка в к.к. Окончание

«Начало зоны контроля» Старт СУ зоны контроля

 

На прохождение зоны контроля и страта дается 3 мин. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила экипаж исключается из ралли.

Финиш скоростного участка (линия хронометража)

 

Отметка времени финиша

в контрольной карте

 


100 м тормозная 25м

зона – 100-200м

 

Предупреждающий знак, Финиш СУ Обязательная Окончание через 100м финиш остановка зоны контроля

 

Остановка на финише СУ в зоне между желтым предупреждающим о

финише знаком и знаком «Stop» - ЗАПРЕЩЕНА

Приложение №4. Зачеты и технические требования к автомобилям и шипованным резинам:

4.1. Устанавливаются следующие зачеты:

· «стандарт полный привод»

· «стандарт передний привод»

· «стандарт задний привод»

· «класс спорт полный привод»

· «класс спорт моно привод»

· Личный зачет Первых и Вторых водителей

· Абсолютный зачет (только классы стандарт)

· Командный зачет

4.2. К участию в зачетах «стандарт передний привод», «стандарт задний привод», «стандарт полный привод» к соревнованию допускаются легковые автомобили российского и иностранного производства, подготовленные и гражданские, за исключением внедорожников, кроссоверов и миневэнов (по решению КСК). Автомобили должны иметь технический паспорт (ПТС), страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, огнетушителями в исправном состоянии два по 2кг или один 4кг, знаком аварийной остановки, буксировочным тросом. Салон автомобиля может быть оборудован каркасом, допускается участие автомобилей в соревнованиях без омологации.

4.3. К участию в зачетах «класс спорт полный привод» и «класс спорт моно привод» допускаются легковые автомобили российского и иностранного производства, подготовленные и оснащенные каркасом безопасности как с действующей, так и без омологации. Автомобили должны иметь технический паспорт (ПТС), карточку технического осмотра, и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, огнетушителями в исправном состоянии два по 2кг или один 4кг, знаком аварийной остановки, буксировочным тросом. Разрешается применение любой спортивной шипованной и не шипованной резины так же допускается гражданская резина с доработками.

5. Шины и шипы:

Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях.

5.1. Термины и определения.

5.1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной».

5.1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

5.1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

5.1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

5.1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины до верхнего среза рабочей части шипа.

5.1.6. Выступание головки шипа - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа в верхней его части и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

Требования к шипам.

5.2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1,3 мм;

- диаметр рабочей части не более - 2,4мм;

- общая длина шипа не более 11 мм;

- диаметр шипа не более 7мм;

- число шипов не должно превышать 10 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса (пятно контакта);

- максимальное выступание головки шипа – не более 2 мм.;

Исключение по диаметру рабочей части шипа имеют следующие шины заводской ошиповки:

Gislaved Nord Frost 5, Continental WinterViking 2dd, Continental Ice Contact BD, Nokian Hakkapeliitta (4,5,7). Так как имеют рабочую часть шипа не цилиндрической формы но имеющие допуск к соревнованиям.

Метод проверки шипов.

5.3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 10 штук на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса (пятно контакта), то к данному участнику по решению КСК применяется пункт пенализации;

5.3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

5.3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.008 с.)