Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность Ралли-спринта
Любое Ралли-спринта начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов: • по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания; • по окончании заключительных административных и технических проверок после соревнований; • по окончании церемонии награждения (вручения призов). Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием Ралли-спринта, не должна превышать 18-ти часов для любого Экипажа. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ Организатор обязан до старта организовать ознакомление Экипажей с трассой Ралли-спринта. Время, отведенное на ознакомление с трассой, должно быть рассчитано так, чтобы каждый Экипаж имел возможность установленного количества прохождений трассы каждого СУ. Количество прохождений СУ при ознакомлении устанавливается Регламентом соревнования. Уменьшение количества прохождений СУ по сравнению с указанным в Регламенте допустимо только при неблагоприятных метеоусловиях (для сохранения либо восстановления трассы), при этом Спортивные комиссары вправе исключить такие СУ из маршрута до старта соревнования. Ознакомление Экипажей с трассой рассматривается как один из факторов безопасности. Организатор может проводить ознакомление под своим контролем («под конвоем» или по расписанию), а также ограничить появление участников в районе проведения Ралли-спринта вне установленного расписания. Условия, ограничивающие ознакомление с трассой, и расписание ознакомления должны быть описаны в Регламенте. Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат Ралли-спринта во время указанное в регламенте. Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте. Для ознакомления с трассой Ралли-спринт должны использоваться серийно выпускаемые автомобили или автомобили, принимающие участие в данных соревнованиях. Колеса должны быть укомплектованы серийно выпускаемыми шинами для дорожного использования. Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Регламентом может быть разрешено применение и других типов шин. В зимний период допускается применение шипованных шин для дорожного использования.
Любые отклонения от вышеприведенных требований к автомобилям для ознакомления допускаются только с разрешения Организатора соревнования. За нарушение этих требований Экипаж может быть пенализирован вплоть до отказа в старте. Во время ознакомления с трассой Ралли-спринт Экипажи обязаны соблюдать правила дорожного движения (ПДД), действующие в Республике Казахстан. Любой экипаж, замеченный в ходе ознакомления в нарушении скоростного режима, установленного УДП или временными знаками ограничения скорости, пенализируется: • за первое и второе нарушения: денежным штрафом; • за третье нарушение: отказом в старте. Участник должен быть уведомлен о пенализации за нарушение Экипажем ПДД не позднее начала административных проверок. Установление факта наличия нарушения скоростного режима является прерогативой работника УДП, при этом сообщение о факте нарушения может поступить к Руководителю гонки в согласованной с Организатором форме, но обязательно - за подписью уполномоченного работника УДП (с полным указанием фамилии, должности и звания). При этом такое сообщение может быть основанием для наложения вышеуказанной пенализации, если оно достигло Руководителя гонки до начала административных проверок и: • Содержит обоснованную и достаточную информацию о времени и месте нарушения, а также для идентификации автомобиля, Водитель которого нарушил ПДД. • Факты, изложенные в указанном сообщении, не могут быть интерпретированы по-разному. Констатация работником УДП факта нарушения скоростного режима может быть обжалована Водителем только в органах УДП в установленном порядке. При этом результаты обжалования могут дезавуировать поступившее к Руководителю гонки сообщение о нарушении только в том случае, если они достигнут Руководителя гонки до начала административных проверок. Все нарушения, допущенные в ходе соревнований и ознакомления с трассой, должны быть зафиксированы в контрольной карте и контрольной карте ознакомления (соответственно).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.004 с.) |