Применение и толкование нормативных документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение и толкование нормативных документов



Вся ответственность за точное применение положений настоящих Правил и Регламента Ралли-спринта во время соревнований возлагается на Руководителя гонки, который, тем не менее, должен информировать Спортивных комиссаров о любом важном решении, которое примет, руководствуясь вышеуказанными документами.

Принятие окончательных решений по всем спорным вопросам применения спортивной регламентации на Ралли-спринте осуществляется Спортивными комиссарами.

Любое нарушение Участниками и Экипажами настоящих Правил, Регламента соревнования и другой регламентации ФАМС РК наказывается пенализацией, как указано в настоящих Правилах и/или других регламентирующих проведение Ралли-спринта документах.

Руководитель гонки вправе принять решение о пенализации, если решение вопроса о наказании за данное нарушение не отнесено настоящими Правилами к компетенции Спортивных комиссаров. Тем не менее, любое решение о пенализации должно быть утверждено Спортивными комиссарами.

В случаях, когда за нарушение настоящих Правил или другой регламентации ФАМС РК предусмотрено наказание в виде исключения из Ралли-спринта, решение о таком наказании принимается только Спортивными комиссарами и только в конце дня Ралли-спринта, если иное прямо не предусмотрено настоящими Правилами, и только после изучения всех обстоятельств нарушения. Участник, чей Экипаж подвергается такому наказанию, должен получить возможность представить свои оправдания.

Спортивные комиссары вправе применить иное наказание в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС РК при наличии обстоятельств, уменьшающих степень вины Участника или Экипажа. Такие обстоятельства должны быть изучены Спортивными комиссарами при принятии решения о наказании и опубликованы.

Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное Участником или членом Экипажа, должно рассматриваться Спортивными комиссарами, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из Ралли-спринта.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя гонки. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем гонки, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя гонки или, если решение по заявлению принималось Спортивными комиссарами, председателя КСК.

Руководитель гонки обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

Участник вправе подать протест против любого решения Руководителя гонки, против классификации, против несоответствия участвующего в Ралли-спринте автомобиля техническим требованиям или против действий судей, других Участников или Экипажей, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящим Правилам и/или иной регламентации ФАМС РК. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований Спортивного Кодекса.

Протест должен сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение об его использовании принимается Спортивными комиссарами.

Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием узла (детали) и контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на автомобиль или агрегат в сборе или узел, состоящий из нескольких деталей, без указания несоответствующих параметров.

Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, протестующий Участник должен внести дополнительный залог, размер которого определяется Техническим комиссаром в зависимости от объема необходимых работ с автомобилем.

Протест против классификации должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – не позднее тридцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов определяется в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС РК.

Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход Ралли-спринта в течение дня, могут быть рассмотрены Спортивными комиссарами в конце дня.

Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Спортивные комиссары уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (технический контроль, транспортировка, разумные расходы на восстановление агрегатов после их демонтажа и разборки и т.д.) превысили сумму внесенного дополнительного залога, разницу должен погасить Участник, подавший протест. Если указанные расходы окажутся меньше суммы залога, то разница должна быть ему возвращена.

Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью председателя КСК. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

Участник вправе апеллировать в ФАМС РК против любого решения Спортивных комиссаров, в том числе против решения по протесту. Апелляция должна подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований Спортивного Кодекса ФАМС РК.

Апелляция не может быть подана против решения судей или Руководителя гонки, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными комиссарами, за исключением случаев, когда Участник не имел возможности своевременно узнать об оспариваемом решении и подать протест в установленные для этого сроки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Основная задача службы безопасности Ралли-спринта состоит в том, чтобы максимально обеспечить безопасность населения (включая зрителей), участвующих экипажей и официальных лиц. Ответственность за соблюдение мер безопасности на Ралли-спринте несет Руководитель гонки.

Присутствие любого постороннего транспортного средства в границах трассы специального участка или в непосредственной близости от нее считается опасным и может привести к отмене этого специального участка.

В местах, где публике разрешен доступ к зонам дозаправки или сервиса, Организатор должен предпринять надлежащие меры предосторожности, обеспечивающие необходимое и безопасное отдаление зрителей от потенциально опасных работ и мест.

На старте всех специальных участков должны находиться:

• один автомобиль «Скорой медицинской помощи», оборудованный средствами для оказания первой медицинской помощи;

• один автомобиль противопожарной службы.

На судейских пунктах «Старт СУ», радиопостах безопасности, «КП», каждого специального участка должны находиться минимум два огнетушителя, специально предназначенных для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 4 кг. На судейских пунктах «Стоп СУ» - не менее 8 кг.

Каждый автомобиль «Скорой медицинской помощи» должен быть всегда готов к немедленному выезду на трассу СУ, быть оборудован предупреждающей сиреной, проблесковым маяком и/или другими средствами идентификации.

Для отслеживания движения Экипажей по трассе Ралли-спринта, а также обеспечения оперативной связи с Руководителем гонки и штабом, должны применяться радиопосты (посты безопасности), которые располагаются на СУ приблизительно через 5 км (индивидуально для каждого СУ).

Экипаж, выбывший из Ралли-спринта, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе Организатору. Любой Экипаж, не исполняющий это требование, может быть подвергнут денежному штрафу. Это не исключает более серьезных мер наказания, которые по представлению Организатора может применить ФАМС РК.

На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:

• автомобиль Комиссара по маршруту;

• автомобиль закрывающий трассу(автомобиль-«метла»).;

• автомобиль, открывающий трассу «00» и «0» («нулевые» автомобили);

 

Водители «нулевых» автомобилей должны иметь опыт участия в Ралли-спринте и быть сведущими во всей регламентации и в плане безопасности и как можно более полно информировать Руководителя гонки относительно всех условий на маршруте. Экипажи «нулевых» автомобилей должны правильно и полностью исполнять процедуры получения отметок на пунктах КВ, старта, «Стоп» и других, где это предписано маршрутным листом, а также сверять свое время с судейскими часами. Никакой Водитель, сошедший на этом Ралли-спринте, не имеет права управлять «нулевым» автомобилем, автомобилем безопасности или иным задействованным в обеспечении работы служб организатора.

 

На старте первого СУ каждой секции Ралли-спринта должно быть от одного до трех, а на старте каждого последующего СУ секции – не менее одного «нулевого» автомобиля, причем в любой момент каждый «нулевой» автомобиль может быть заменен другим автомобилем, соответствующим вышеприведенным требованиям. В случае отсутствия «нулевых» автомобилей СУ должен быть отменен. Увеличение количества «нулевых» автомобилей свыше трех не допускается.

В случае остановки движения на спецучастке по любой причине на 20 и более минут, возобновление движения автомобилей в спортивном режиме невозможно без повторного старта перед ними хотя бы одного "нулевого" автомобиля".

Экипажи «нулевых» автомобилей должны немедленно сообщать Руководителю гонки о любых упущениях, которые должны быть устранены до начала работы СУ.

Для закрытия трассы применяется один или два автомобиля, закрывающих трассу (автомобиль - «метла»), которые должны проехать всю трассу Ралли-спринта за последним автомобилем.

При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь.

Любой Экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания необходимой помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

• стартовый номер попавшего в аварию Экипажа;

• количество пострадавших в Экипаже и/или иных лиц;

• факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена Экипажа;

• точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);

• любую другую жизненно важную информацию (о пожаре или опасности пожара, затоплении автомобиля и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации остановившийся Экипаж должен принять меры для остановки всех следующих Экипажей, а также используя все имеющиеся в его распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся штаб.Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии.

 

После того, как службам обеспечения безопасности Ралли-спринта сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме. Результаты всех остановившихся Экипажей на данном СУ определяются в таком случае в соответствии с данными Правилами.При необходимости этим Экипажам назначается время нейтрализации.

Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из Ралли-спринта. Все подобные случаи фиксируются в протоколах Коллегии Спортивных Комиссаров, информируется ФАМС РК, которая может применить к виновным более строгое наказание, вплоть до дисквалификации.

В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная медицинская помощь, движение на СУ должно быть немедленно остановлено. Такое решение должен принять Руководитель гонки по сообщению Комиссара по безопасности, его заместителя, старшего комиссара СУ или Старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии.

При необходимости всем остановленным Экипажам назначается время нейтрализации.

Всем Экипажам, которые уже стартовали на этом СУ, но еще не миновали место аварии, на всех радиопостах, предшествующих месту аварии, по распоряжению Руководителя гонки показываются желтые флаги. Флаг может показывать только дорожный маршал, на котором есть отличительная одежда (специальный жилет с символом радиопоста). Время введения в действие (применения) желтого флага фиксируется Руководителем гонки и сообщается Спортивным комиссарам.

При проезде мимо показанного желтого флага Экипаж должен немедленно уменьшить скорость и далее следовать только в дорожном режиме. К любому Экипажу, не исполнившему это требование, Спортивные Комиссары могут применить наказание вплоть до исключения.

Нигде на трассе специального участка дорожными маршалами не могут применяться никакие другие флаги.

В случае аварии, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член Экипажа должен четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим автомобилям. Если потерпевший аварию Экипаж покидает свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим Экипажам, и надежно закреплен на автомобиле или около него.

Каждый участвующий в Ралли-спринте автомобиль должен иметь на борту 2 красных светоотражающих знака-«треугольника», которые, в случае остановки автомобиля на СУ, с целью предупреждения последующих экипажей, выставляются: 1-й - на хорошо просматриваемое место, за не менее 100 метров до места остановки автомобиля, а 2-й – за 10-15 метров до автомобиля. Знаки не устанавливаются в случае, когда остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не создает прохождению других автомобилей.

В случае, если какой-либо Экипаж принял решение о сходе, он обязан сдать Контрольную Карту либо на ближайшем контрольном посту, либо в автомобиль «метла», обязательно указав на обратной стороне причину схода и поставив свою подпись. Официальное лицо (судья) принявшее сданную Контрольную Карту так же проставляет на его обратной стороне время приема и свою подпись. После этого Экипаж считается сошедшим и не может продолжать участие в Ралли-спринте никаким иным способом.

СТРАХОВАНИЕ

Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в Ралли-спринте. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

 

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству Республики Казахстан • не является политической и религиозной по сути,

• не является оскорбительной,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

• не ухудшает видимости экипажу через стекла автомобиля.

Места для рекламы, расположенные на плейтах резервируются под рекламу организатора.

Такая реклама обязательна и участники не могут от нее отказаться.

Регламентом многоэтапного соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях участников соответствующей единой рекламы на всех этапах данного соревнования. Эта реклама также является обязательной и участники не могут от нее отказаться.

Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только необязательной. Отказ от нее не может повлечь штрафа в виде увеличения стартового взноса более чем в два раза по отношению к стартовому взносу, установленному с необязательной рекламой.

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ-СПРИНТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.43.88 (0.089 с.)