Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Регламенте соревнования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Регламенте соревнования.



ЭКИПАЖИ

Экипаж автомобиля в Ралли-спринте состоит из двух человек (именуемых как первый и второй Водители). Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение Ралли-спринта, и каждый должен иметь действующий Сертификат ФАМС РК, или иной НАФ, действующей в текущем году.

Данные об обоих Водителях должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся второго Водителя, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в Регламенте соревнования.

После окончания даты приема Заявок один из членов Экипажа может быть заменен с согласия:

организатора - до начала административных проверок;

спортивных комиссаров - после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.

После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.

Оба члена Экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту Ралли-спринта от старта до финиша, за исключением:

времени установленных расписанием перерывов и сервисных парков;

случаев, когда автомобиль не находится в движении;

случаев отсутствия в автомобиле одного из членов Экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, и при этом отсутствующий член Экипажа находится в этой же зоне контроля.

Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту Ралли-спринта запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов Экипажа, за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи.

За нарушение правил, установленных данным пунктом, Экипаж исключается из Ралли-спринта.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

В любом Ралли-спринте могут участвовать только автомобили, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования и Приложении 4 данных Правил.

Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль в том же классе, к которому относится автомобиль, указанный в заявочной форме.

На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в Ралли-спринте, размещаются официальные наклейки и стартовые номерные знаки. В течение всего Ралли-спринта официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования. За отсутствие обоих стартовых номеров экипаж может быть исключен из Ралли-спринта.

В Ралли-спринте (в том числе для ознакомления с трассой, работы представителей Участника и сервиса) Участникам запрещено использовать автомобили, имеющие специальную раскраску и специальные сигналы, дающие преимущественное право проезда.

 

Классы автомобилей

к участию в соревнованиях по ралли-спринту допускаются следующие классы:

· «стандарт полный привод».

· «стандарт передний привод».

· «стандарт задний привод».

· «ICE PRO моно».*

· «ICE PRO 4х4».*

· KZRC «РК ПРО».

· KZRC «РК 11».

 

* В классах «ICE PRO» разрешено использование шин марки "Мастер Спорт" модели И-398 с шипом К-2. Ошиповка колеса в R14-216 шипов/ R15-228 шипов.

Без доработок покрышки.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для проведения любого Ралли-спринта необходимо издание следующих официальных документов:

программа Ралли-спринта;

регламент Ралли-спринта;

план безопасности;

маршрутный лист; бюллетени;

списки экипажей;

Классификации.

На первой странице любого официального документа всех Соревнований, проводимых под эгидой ФАМС РК, должна быть изображена эмблема ФАМС РК, а на всех международных соревнованиях – кроме того, и эмблема ФИА.

4.2. ПРОГРАММА должна содержать общую информацию о проведении Ралли-спринта, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

• название Ралли-спринта, место и даты проведения, статус Ралли-спринта в календаре ФАМС РК (ФИА), наименование, адрес Организатора и информацию о способах связи с ним;

• характеристика трассы Ралли-спринта: общая протяженность трассы, количество СУ, общая протяженность и тип дорожного покрытия, количество кругов и секций;

• классы допускаемых автомобилей;

• регламентирующие документы;

• официальное время Ралли-спринта, и точное расписание мероприятий Ралли-спринта с указанием точных дат, времени и места их проведения (расположения):

• начало и окончание приема Заявок на участие (в том числе последний срок для уточнения данных о втором Водителе), публикация схемы трассы и начало действия ограничений на ознакомление с трассой (если применяются);

• дата и время публикации списка заявленных Экипажей;

• расписание работы штаба и секретариата с указанием времени регистрации Экипажей и получения ими документов, а также место расположения и время работы официального табло информации;

• ознакомление с трассой;

• административные и технические проверки, включая программу пломбирования и маркировки и заключительные технические проверки;

• плановые заседания Коллегии Спортивных комиссаров;

• публикация списка допущенных Экипажей и порядка старта на каждый круг;

• постановка автомобилей в предстартовую зону, торжественное открытие, официальный старт и финиш Ралли-спринта, старты и финиши каждого круга, закрытые парки;

• «супер» специальные участки (если проводятся);

• публикация предварительных и официальных результатов;

• официальные предстартовая и заключительная пресс-конференции;

• вручение призов;

• выдача официальных результатов Участникам и аккредитованным журналистам.

Программа Ралли-спринта может публиковаться одним документом с Регламентом, являясь его разделом.

4.3. РЕГЛАМЕНТ является основным официальным документом, описывающим особенности проведения Ралли-спринта и регулирующим его проведение, помимо Спортивного Кодекса ФАМС РК (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также Международного Спортивного Кодекса ФИА), Регламентов многоэтапных соревнований (если Ралли-спринт является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.

Регламент Ралли-спринта должен содержать следующую информацию:

• номер и дата визы ФАМС РК о согласовании Регламента

• состав официальных лиц Ралли-спринта: состав оргкомитета

• критерии допуска Участников, Водителей и автомобилей к участию в соревновании и в отдельных зачетах;

• особенности регламентации шин (в том числе шипов) и топлива (если есть);

• детали приема Заявок на участие: максимальное количество допускаемых Участников, особенности процедуры подачи и приема Заявок, размеры и порядок уплаты заявочных взносов, условия их возврата;

• место расположения и расписание работы пресс-центра

• условия страхования;

• информация об официальных наклейках Ралли-спринта и рекламе Организаторов, включая схему ее размещения на автомобиле;

• особенности ознакомления с трассой Ралли-спринта: процедура регистрации, требования к автомобилям и шинам,

• место проведения и точное расписание административных и технических проверок, включая программу пломбирования и маркировки, а также информация о документах, представляемых на административные проверки;

• правила постановки автомобилей в предстартовую зону или предстартовый закрытый парк;

• особенности проведения «Супер» СУ;

• наименование, тип и места расположения сервисных парков, время разрешенного доступа в сервисные парки транспортных средств сервиса, другие особенности сервисного обслуживания (если есть);

• места расположения зон замены и маркировки шин (если применяется);

• наименование и места расположения закрытых парков, особенности применения правил закрытого парка (если есть);

• правила подачи протестов и апелляций, суммы и особенности порядка внесения денежных залогов и взносов при подаче протестов и апелляций;

• призы (за какие места в общей классификации и в зачетах вручаются призы, а также условия их вручения);

• таблица пенализации за нарушение настоящих Правил и другой регламентации.

Обязательными приложениями к Регламенту Ралли-спринта является маршрутный лист и схема трассы. При необходимости Организатор может включить в Регламент Ралли-спринта (в виде приложения) заявочные формы, а также иную информацию, необходимую, по его мнению, для регламентации проведения данного Ралли-спринта.

4.5 ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ должен конкретно описывать пути и способы решения вопросов по обеспечению необходимых мер безопасности по всем основным направлениям (безопасность зрителей, безопасность участвующих экипажей, безопасность судей и других должностных лиц соревнования).

План безопасности Ралли-спринта должен включать в себя планы безопасности всех специальных участков, детально описывающие точное местоположение всех судейских пунктов, аварийных служб и радиопостов,

4.6. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ – официальный документ, полностью описывающий ход Ралли-спринта во времени. Маршрутный лист должен соответствовать форме, приведенной в Приложении III к настоящим Правилам

4.7. БЮЛЛЕТЕНИ – официальные документы, которые являются неотъемлемыми частями Регламента соревнования и предназначены для публикации изменений, пояснений или дополнений последнего, а также для публикации решений Спортивных комиссаров, публикация которых предусмотрена настоящими Правилами или Регламентом соревнования.

4.8. СПИСКИ составляются в соответствии со следующими правилами:

• список заявленных Экипажей составляется после окончания приема Заявок;

• список Экипажей, допущенных к старту (составляется после предстартовых проверок);

• порядок и время старта (составляется перед стартом Ралли-спринта, также после любого изменения порядка старта);

• список команд, заявленных для участия в командном зачете (если проводится);

• список экипажей, получивших пенализацию, составляется по окончании каждого круга Ралли-спринта и содержит информацию о пенализации после признания ее действительной;

4.9. КЛАССИФИКАЦИИ составляются в течение Ралли-спринта в соответствии со следующими правилами:

• текущие неофициальные классификации составляются после финиша каждого круга Ралли-спринта и проверки протоколов и контрольных карт и подписываются Руководителем гонки;

• предварительная общая классификация составляется после финиша Ралли-спринта и проверки протоколов и контрольных карт и подписывается Руководителем гонки;

Кроме того, в течение Ралли-спринта Организатор может составлять и публиковать для информации Участников, СМИ и публики:

• неофициальные результаты СУ - промежуточные индивидуальные результаты каждого СУ;

• неофициальные результаты СУ, содержащие результаты СУ по секциям;

Все официальные документы, за исключением плана безопасности, подлежат обязательной публикации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования. Назначение официальных лиц Ралли-спринт регламентируется Спортивным кодексом ФАМС РК.

Совмещение функций. С согласия Организатора одно и то же лицо может на одном и том же соревновании исполнять несколько функций при наличии соответствующей квали­фикации.

Ограничение исполнения функций. Официальные лица имеют право исполнять толь­ко те функции, для исполнения которых они назначены.
Официальные лица не могут принимать участие или исполнять функции Представителя в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.

Оплата работы Официальных лиц. Организатор соревнования обязан взять на себя все расходы по проезду и пребыванию Официальных лиц на соревновании, включая компен­сацию заработка по основному месту работы. Работа всех Официальных лиц оплачивается на основе договорных отношений с Организатором соревнования.
Назначение Официальных лиц для Многоэтапных соревнований. В Многоэтапных соревнованиях на каждый из его Этапов могут быть назначены разные Официальные лица. В случае если Секретарь (Главный секретарь) соревнования на всех Этапах является не одним и тем же лицом, должен быть дополнительно назначен Секретарь всего Многоэтапно­го соревнования, который обеспечивает подведение итогов всего Многоэтапного соревнова­ния в целом.

Остальной состав официальных лиц определяется Организатором (при согласовании с ФАМС РК). К ним, в частности, относятся:

СПОРТИВНЫЕ КОМИССАРЫ (кроме назначенных ФАМС РК);

• РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ;

• КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• КОМИССАР ПО МАРШРУТУ;

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;

• ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА;

• ГЛАВНЫЙ ВРАЧ;

• РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА;

• СЕКРЕТАРИ;

• ХРОНОМЕТРИСТЫ;

• ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЕРЫ;

• КОНТРОЛЕРЫ СЕРВИСНЫХ И ЗАКРЫТЫХ ПАРКОВ, ЗАПРАВОЧНЫХ ЗОН и ЗОН ЗАМЕНЫ И МАРКИРОВКИ ШИН;

• СУДЬИ НА ТРАССЕ.

Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые Организатором, за исключением Спортивных комиссаров, являются должностными лицами Ралли-спринта.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации (Категории).

СПОРТИВНЫЕ КОМИССАРЫ обладают на Ралли-спринте высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации.

Коллегия Спортивных комиссаров (КСК) международных соревнований и официальных классифицируемых соревнований ФАМС РК состоит из трех членов, назначаемых ФАМС РК и/или Организатором один из которых является председателем.

Спортивные комиссары вправе:

• в необходимых случаях вносить изменения в Регламент соревнования;

• решать вопросы допуска и отстранения Экипажей от участия в соревновании;

• изменять порядок старта Экипажей на любой день или секцию;

• применить пенализацию за нарушение настоящих Правил и другой спортивной регламентации ФАМС РК;

• рассматривать протесты и другие заявления, поданные Участниками в ходе Ралли-спринта;

• принимать решение об остановке соревнования,

а также принимать решения по всем спорным вопросам, возникающим в ходе соревнования, но не оговоренным регламентирующими документами.

Для выполнения вышеуказанных функций Организатор должен обеспечить постоянно действующую связь между Спортивными комиссарами и Руководителем гонки. Желательно, чтобы один из Спортивных комиссаров находился в штабе или около штаба Ралли-спринта для оперативного принятия решений. Организатор обязан обеспечить Спортивных комиссаров необходимым транспортом на всё время соревнования.

Все решения Спортивных комиссаров, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех Участников, подлежат незамедлительной обязательной публикации в виде бюллетеней.

НАБЛЮДАТЕЛЬ назначается при необходимости ФАМС РК для осуществления контроля со стороны ФАМС РК за организацией и проведением Ралли-спринта.

Наблюдатель не может быть Спортивным комиссаром или должностным лицом этого же Ралли-спринта и не вправе прямо или косвенно влиять на ход соревнования.

РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение Ралли-спринта в соответствии с настоящими Правилами и другой регламентацией ФАМС РК, для чего он:

• принимает решения о применении положений настоящих Правил и Регламента Ралли-спринта во время соревнования и обеспечивает их выполнение официальными и должностными лицами Ралли-спринта;

• координирует работу официальных и должностных лиц;

• принимает протесты, а также любые другие заявления Участников, и передает относящиеся к компетенции Спортивных комиссаров протесты и заявления на рассмотрение Спортивным комиссарам;

• принимает решения по заявлениям Участников, не относящимся к компетенции Спортивных комиссаров;

• передает на рассмотрение Спортивным комиссарам предложения по изменению программы и/или Регламента,

• передает Спортивным комиссарам информацию о случаях нарушения спортивной регламентации и недостойного поведения;

• информирует Спортивных комиссаров о любом важном принятом им решении;

• выполняет иные функции, предусмотренные Спортивным Кодексом ФАМС РК, настоящими Правилами и Регламентами соревнований.

КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ готовит план безопасности и обеспечивает его выполнение во время Ралли-спринта. Он должен быть включен в состав оргкомитета Ралли-спринта.

КОМИССАР ПО МАРШРУТУ отвечает за выбор, измерение и оборудование трассы, правильную и своевременную расстановку судей на трассе, техническое и медицинское обеспечение трассы.

Комиссар по маршруту контролирует работу судей на трассе и служб соревнования во время Ралли-спринта и отвечает за организацию транспортировки поломанных автомобилей в зону сервиса.

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР отвечает за проведение технических проверок и за обеспечение контроля соответствия автомобилей Участников техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обеспечивает оперативную связь между официальными лицами, Участниками и Водителями в ходе Ралли-спринта.

ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА отвечает за организацию парка сервиса, его разметку, выделение мест Участникам и Командам (для чего организует предварительный сбор информации о потребностях в площадях размещения), контролирует поддержание в Парке Сервиса порядка в ходе Ралли-спринта, а также обеспечение мер противопожарной безопасности.

 

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ Ралли-спринта отвечает за медицинское обеспечение трассы, подробно описанное в плане безопасности.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА

обеспечивает проведение официальных пресс-конференций, аккредитацию на Ралли-спринт журналистов и представителей пресс-служб Участников, оказывает поддержку работе аккредитованных журналистов и представителей пресс-служб Участников, включая выдачу им официальных документов Ралли-спринта и идентифицирующей одежды, а также осуществляет иные функции, связанные с организацией освещения Ралли-спринта.

СЕКРЕТАРИ Ралли-спринта обеспечивают проведение административных проверок, а также подготовку для публикации всех официальных документов Ралли-спринта, включая текущие, предварительные и официальные классификации Ралли-спринта.

На Ралли-спринте может быть несколько секретарей, образующих секретариат, работой которого руководит ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ответственный за организацию работы секретариата, достоверность результатов административных проверок, подготовку официальных документов Ралли-спринта к публикации во время соревнования, за правильность определения результатов Ралли-спринт и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

ХРОНОМЕТРИСТЫ отвечают за правильную работу приборов хронометража и ведут фиксацию времени с заданной для данного соревнования точностью.

Хронометристы организуют подготовку и передачу главному секретарю и Руководителю гонки всех протоколов хронометража, а также обеспечивают сохранность оригиналов записей времени и/или лент печатающих устройств контроля времени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЕРЫ обеспечивают проведение технических проверок под руководством Технического комиссара Ралли-спринта, а также подготовку и передачу техническому комиссару Ралли-спринта протоколов технических проверок.

КОНТРОЛЕРЫ СЕРВИСНЫХ И ЗАКРЫТЫХ ПАРКОВ, а также КОНТРОЛЕРЫ ЗАПРАВОЧНЫХ ЗОН и КОНТРОЛЕРЫ ЗОН ЗАМЕНЫ И МАРКИРОВКИ ШИН обеспечивают контроль за соблюдением Участниками и экипажами положений настоящих правил и иной регламентации соревнования в сервисных и закрытых парках, заправочных зонах, а также зонах замены и маркировки шин соответственно.

СУДЬИ НА ТРАССЕ

СУДЬИ КОНТРОЛЬНЫХ ПОСТОВ – судьи на трассе, исполняющие конкретные обязанности по обеспечению функционирования контрольных постов (пунктов контроля времени, контроля прохождения и т.д.).

СУДЬИ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧАСТКА – судьи на трассе, обеспечивающие старт и финиш экипажей на специальном участке.

ДОРОЖНЫЙ МАРШАЛ – судья на трассе, фиксирующий порядок прохождения экипажей через его пост, обязанный осуществлять звуковую сигнализацию (свистком) для зрителей о приближающемся спортивном автомобиле, а также немедленно докладывать Руководителю гонки обо всех происшествиях и авариях, случившихся в секторе его поста наблюдения.

Дорожные маршалы обязаны хорошо знать поставленную задачу и при исполнении своих служебных функций должны быть одеты в хорошо различимые и идентифицируемые жилеты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.061 с.)