Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верно ли, что кобра танцует под звуки дудочки факира.
Таблица 1
Рассмотрите таблицу 2 и расскажите о ней все, что сумеете заметить. Таблица 2 В восьми клетках таблицы нарисованы геометрические фигуры: уникурсальные и не уникурсальные. В третьей строке третьеuо столбца стоит знак вопроса. Этот вопрос обращен к вам, дети. Догадайтесь, какую фигуру Надо нарисовать вместо него, чтобы не нарушить признак, по которому составлена таблица 2. Глава II. Интеллектуально-дидактические игры Если наложить кальку на первый столбец таблицы, нарисовать на кальке рисунки этого столбца, а затем кальку переложить на второй столбец таблицы, то получатся фигуры третьего столбца. Проделав указанную операцию, вы с помощью таблицы 1 установите, что высказывание неверно. Кобра не способна слышать музыку, что было уставлено учеными. Когда с корзины, где находится кобра, снимают крышку, змея приподнимается, готовясь к защите, а затем следит за движением дудочки, готовясь к атаке. Упражнения 1. Узнайте, по какому признаку выписаны фигуры из таблицы. (Это фигуры, принадлежащие диагонали таблицы.)
(Это фигуры, принадлежащие разным строкам и разным столбцам. 3. (Это уникурсальные фигуры.) 184 § 15. Игра «Верно — неверно»
(Это не уникурсальные фигуры.) 8. ВЕРНО ЛИ, ЧТО МОРСКИЕ КРОКОДИЛЫ САМЫЕ КРУПНЫЕ РЕПТИЛИИ, ДОЖИВШИЕ ДО НАШИХ ДНЕЙ? Таблица 1
Таблица 2 Глава II. Интеллектуально-дидактические игры Рассмотрите таблицу 2 и расскажите все, что вы сможете. В таблице три строки, три столбца, девять маленьких квадратиков, в восьми из них нарисованы линии: непрерывные или с разрывом. В квадрате первого столбца третьей строки стоит знак вопроса. Это означает, что в этом квадрате надо нарисовать фигуру так, чтобы сохранить принцип составления этой таблицы. Все линии, нарисованные в таблице, можно назвать геометрическими фигурами. (Любое множество точек на плоскости или в пространстве в математике называют геометрическими фигурами.) Геометрические фигуры, нарисованные в клетках таблицы 2, составлены из квадратов, отрезков, треугольников, некоторые отрезки пересекаются. Для каждой строки таблицы можно составить верные равенства с геометрическими фигурами:
Это равенство составлено по первой строке. Оно показывает, что если наложить фигуру из первого столбца на фигуру из второго столбца, то получится фигура, которая находится в третьем столбце. Отсюда следует, что чтобы узнать фигуру, стоящую в первом столбце, достаточно из фигуры третьего столбца убрать фигуру, стоящую во втором столбце. Итак, вместо знака вопроса можно поставить фигуру, соответствующую слову «верно» в таблице 1, т. е. Правильность решения можно проверить с помощью кальки. § 15. Игра «Верно — неверно» Упражнения 1. Догадайтесь, по какому признаку выбраны из таблицы фигуры:
(Это фигуры третьего столбца.) Сколько фигур «спрятано» в треугольнике и в каждом квадрате? 2. (Это уникурсальные фигуры. Проверь!) 3. (Это не уникурсальные фигуры.) 4. (Это фигуры из третьего столбца третьей строки.) 5. а) Глава II. Интеллектуально-дидактические игры
(Это фигуры одной диагонали.) 9.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.006 с.) |