Оценка эффективности рекламной кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка эффективности рекламной кампании



Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы и рекламной кампании в целом практически невозможно. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя.

Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:

1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.

Существуют три основных метода оценки психологического воздействия: опрос; наблюдение; эксперимент (например, фокус группы).

2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные.

Основными сложностями в определении экономического эффекта являются:

любая реклама или рекламная кампания, как правило, не дает полного эффекта сразу;

рост товарооборота или прибыли может быть вызван другими (нерекламными) причинами.

Для подсчёта экономической эффективности специалистами предлагаются следующие методы:

Расчёт рентабильности (рекламирования):

Р = (П / З) ·100 %,

П — прибыль, полученная от рекламы;

З — затраты на рекламу.

Расчёт экономического эффекта рекламирования — это соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу:

Э = Тд Нт / 100 — (Зр + Рд),

"Э" оценивается в денежных единицах;

Тд — дополнительный товарооборот (в денежных единицах);

Нт — торговая наценка за единицу товара (считается в процентах к цене реализации);

Зр — затраты на рекламу (в денежных единицах);

Рд — расходы дополнительные (в денежных единицах).

Результат рекламных мероприятий может быть положительным, отрицательным или нейтральным.

Расчёт дополнительного товарооборота (в денежных единицах):

Тд = Тс Пр Д / 100,

Тс — среднедневной товарооборот до начала рекламного мероприятия (в денежных единицах);

Пр — относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с "до рекламным" (считается в процентах);

Д — количество дней рекламного периода.

Экономическая эффективность рекламы может также определяться методом целевых альтернатив, путём сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как вложения средств в рекламную кампанию.

Э = (Пф — З) / (Пп — З) ·100 %,

Э — измеряется в процентах;

Пф — фактическая прибыль за период действия рекламы (в денежных единицах);

Пп — планируемая прибыль.

Этот метод показывает уровень достижения цели.

6. Порядок отпуска лекарственных средств утвержден приказом МЗ и СР РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

Согласно приказу № 110 анаболические стероиды выписываются на рецептурных бланках формы № 148-1/у-88. На рецептурном бланке в левом верхнем углу проставляется штамп медицинской организации (МО).. Внизу рецепта подпись и личинная печать врача и печать МО «Для рецептов». На одном бланке разрешается выписывать только одно наименование лекарственного средства. Срок действия рецепта 15 дней, срок хранения в аптеке 3 года.

Норма отпуска анаболиков 1 упаковка. Рецепты на анаболические стероиды для лечения больных с затяжными и хроническими заболеваниями могут выписываться на курс лечения до 1 месяца. В этих случаях на рецептах должна быть надпись «По специальному назначению», скрепленная подписью врача и печатью МО «Для рецептов»

Рецепты на стероидные гормоны и кофеин-бензоат натрия выписываются согласно приказу МЗ и СР На рецептурных бланках формы № 107-1/у. Рецепт оформляется штампом МО, подписью и личной печатью врача. На одном бланке можно выписать не более трех лекарственных средств. Исправления в рецепте не допускаются. Срок действия рецепта 60 дней, в аптеке не хранится, возвращается больному.

На обратной стороне рецептов формы № 14-1/у-88 и № 107-1/у проставляют подписи приготовил, проверил, отпустил.

Поскольку все вышеназванные лекарственные препараты рецептурного отпуска, то на витринах они не выставляются согласно отраслевому стандарту «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения», утвержденному приказом МЗ РФ от 04.03.2003 № 80 (с изменениями и дополнениями).

Согласно приказу № 80 от 2003 года при отпуске лекарственных средств населению должна быть предъявлена информация, как применять лекарство, сколько раз в день с учетом приема пищи (до еды, после еды, во время еды), чем запивать лекарство и как хранить в домашних условиях, а также ознакомить с инструкцией по применению. Для медицинских специалистов информация о данных лекарственных средствах может содержать сведения о механизмах действия, показаниях и противопоказаниях к применению, побочных действиях, форме отпуска, пути введения, высших дозах (если они есть) и др.

 

Билет 59

1. ЯБОРАНДИ - Folia Jaborándi. Название "яборанди" относится к листьям, собираемым от различных видов рода пилокарпус - Pilocarpus Vahl из семейства рутовых - Rutaceae, представленных деревьями или кустарниками со сложными непарноперистыми листьями, отличающихся размерами листьев и листочков. Цветки красные в длинных кистях.

Известны несколько разновидностей Я., получаемых от разных видов рода. Главнейший вид - П. мелколистный - P. microphyllus Lemaire (Maranham Jaborandi), Р. Pinnatifolius(разрезнолистный) реже в сырье используют лист П. перистолистного - P. pinnatifolius Lemaire (Paraguay Jaborandi).

Пилокарпин:

Пилокарпина гидрохлорид дает общую реакцию обнаружения третичных аминов — при нагревании с 2%-ным раствором лимонной кислоты в уксусном ангидриде возникает красное окрашивание.

Гидроксамовая реакция: образование гидроксамовой кислоты, которая с хлоридом железа III образует соль, окрашенную в красно-фиолетовый цвет.

Более специфичная реакция для пилокарпина с нитропруссидом натрия. В щелочной реде образуется вишневое окрашивание, которое исчезает при при добавлении избытка хлороводородной кислоты.

2. Натрия салицилат: при взаимодействии с хлоридом железа окраска зависит от соотношения лекарственного вещества и реактива, образуются различные окрашенные комплексы в зависимости от рН. Фиолетовая окраска наблюдается при рН=2-3-моносалицилат железа(III), рН=3-8-красный дисалицилат, рН=8-10-желтый трисалицилат..

При нагревании натрия салицилата с концентрированной серной кислотой и метанолом возникает резкий характерный запах метилсалицилата.

Бензоат- и салицилат-ионы вступают в реакции и с другими солями тяжелых металлов. Белые осадки образуются при взаимодействии с раствором нитрата серебра. С раствором сульфата меди натрия салицилат образует зеленого цвета салицилат меди:

 

Количественное определение пилокарпина- алкалиметрия по связанной кислоте:

С11Н16О2N2*НСl +NaOH C11H16O2N2+NaCl+H2O

Натрия салицилата- ацидиметрия (водно-спиртовая среда): в качестве растворителя используют эталон. Этанол предварительно нейтрализуют по фенолфталеину. Затем растворяют навеску и титруют 0,1М р-ом гидроксида натрия с тем же индикатором. Содержание смотрим по ФС.

Условия: пилокарпин очень легко растворим в воде, легко растворим в этаноле, практически нерастворим в эфире и хлороформе.

3. Подготовка ампул к наполнению включает в себя вскрытие капилляров, отжиг ампул, мойка, сушка, стерилизация.

Вскрытие ампул. На заводах капилляры обрезают в процессе их изготовления на стеклоформирующих автоматах, для сего применяют специальные приспособления, монтируемые на автоматах или рядом. Ампулы, подлежащие резке поступают из лотка автомата на транспортные линейки приставки, которые их последовательно переносят от одного рабочего узла до другого. С помощью рычага ампулы плавно подводятся во вращение роликом. Откол части капилляра осуществляется термоударом, затем обрезанный коней оплавляется. Для предотвращения загрязнения ампулы во время откола, обеспечивают предварительный подогрев, в месте нанесения риски узел обмыва капилляра обессоленной профильтрованной водой.

Отжиг ампул. Набранные в кассету ампулы подвергают отжигу для снятия внутренних напряжений в стекле, образующихся из-за неравномерного распределения массы стекла и охлаждения. Процесс отжига состоит из следующих стадий: нагрева до температуры, близкой к размягчению стекла, выдержки при этой температуре и медленного охлаждения. Прибор полярископ, на экране которого места имеющие внутреннее напряжение окрашены в желтый свет. Ампулы отжигают в специальных печах с газовым или электрическим нагревом. Печь состоит из трех отделов- нагрева, выдержки, охлаждения

Мойка ампул.

Внутренняя и наружная. Для наружной мойки применяется автомат типа АП-2М2. полуавтомат представляет собой аппарат с крышкой, на свободно вращающуюся подставку помещают кассету с ампулами. Над кассетой расположено душирующее устройство., на ампуля подается фильтровання горячая вода. Внутренняя мойка осуществляется вакуумным, ультразвуковым, термическим и шприцевым способами.

Сушка и стерилизация ампул

Проводится в специальных сушильных шкафах при температуре 120-130С 15-20 минут. Если необходима стерилизация то обе операции объединяются и проводятся в суховоздушном стерилизаторе при 180С 60 мин. Стерилизатор помещают так, чтобы загрузка происходила в моечном отделении, а выгрузка в отделении наполнения ампул. Используют на производстве туннельные сушилки, в которых кассеты с ампулами перемещаются по транспортеру при нагревании ИК лучами в сушильной части до 170С, а в стерилизующей до 300С.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.011 с.)