Нервные пути, проводящие нервное возбуждение от периферии к центру, называют 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нервные пути, проводящие нервное возбуждение от периферии к центру, называют



афферентными

эфферентными

рефлекторными

функциональными

 

3. Кратковременная память – это вид памяти, с помощью которого происходит сохранение информации в течение …

нескольких десятков секунд

0,25 секунды

нескольких минут

4. Восприятие — это психический процесс, с помощью которого происходит отражение...

предметов и явлений в виде целостного образа

отдельных свойств предметов

связей и отношений между предметами и явлениями

субъективного отношения человека к окружающей действительности

5. Мыслительная операция, состоящая в выделении суще­ственных свойств предметов и отвлечении от других, несуществен­ных, — это...

Абстрагирование

Анализ

Аналогия

Обобщение

6. К числу видов мышления, выделяемых по степени развернутости, относится:

дискурсивное

репродуктивное

оперативное

логическое

7. Соотнесите название вида комплексного мышления ребенка по Л.С. Выготскому и свойственного ему характера обобщения:

Виды мышления:

мышление с помощью ассоциативных комплексов

мышление с помощью комплексов-коллекций

мышление с помощью цепных комплексов

мышление с помощью псевдопонятий

Характер обобщения:

объединение предметов в группы на основании любой внешней связи

объединение предметов в разнородные группы на основе взаимного дополнения по какому-либо признаку

объединение предметов в группы, когда совершается переход от одного признака к другому

объединение предметов в группы по внешним признакам, совпадающее по результату с объединением на основе одного существенного признака

Задания 2 группы (на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний)

1. Перечислите игры и упражнения, которые способствуют развитию наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет__________________________________

______________________________________________________________________

2.Перечислите игры и упражнения, которые способствуют развитию наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет_____________________________________

_______________________________________________________________________

3.Перечислите приемы, необходимые при воспитании ребенка со слабым типом нервной системы_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.Перечислите приемы, необходимые при воспитании ребенка с высокой инертностью нервной системы____________________________________________

_______________________________________________________________________

Задания 3 группы (на умение применять знания в нестандартной ситуации)

Кейс-задача. На консультацию к педагогу пришла мама одного из учащихся 5 «в» класса. Ее сын очень робок, всегда очень волнуется при ответах у доски, поэтому на уроках не поднимает руку, не получает высоких оценок. Он подолгу и тяжело переживает все высказывания педагога относительно своей успешности и своей работы. Друзей у мальчика немного, в классе он дружит только с одним мальчиком.

· Охарактеризуйте темперамент мальчика по основным признакам (по И.П. Павлову и Г.Ю. Айзенку)____________________________________________

__________________________________________________________________

· Какие сильные черты свойственны людям с данным темпераментом?______

__________________________________________________________________

· Как должен строить педагог свое взаимодействие с ребенком, чтобы активизировать его учебную деятельность, оптимизировать общение со сверстниками?_______________________________________________________________________________________________________________________

· Какие игры и упражнения может порекомендовать педагог для того, чтобы развить те качества, которые недостаточно развиты у людей с данным темпераментом?____________________________________________________

__________________________________________________________________

5.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:

1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа

Кy=n/m;

Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.

 

2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация)

Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.009 с.)