Назначение инструкции по обеспечению рейсов бортовым питанием. Заявка на напитки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение инструкции по обеспечению рейсов бортовым питанием. Заявка на напитки.



Выдает СБ. Содержит информацию о рейсе, маршруте (туда-обратно), инструкцию по обслуживанию включающую в себя информацию о напитках, посуде, питании для всех классов обслуживания и экипажа. Сколько рационов, кем загруженно. Предусмотрен ли дозаказ на напитки и питание в аэропорту прилета. Содержит дополнительные специальные инструкции в нижней части.

Коды складов и рационов:

А-1 навал (чай,кофе,сахар,молоко,зубочистки), В-1 прохладительные напитки+вода(газ,негаз), В-2 соки, А-3 вино для Эконом класса, С-3 шоколадка со стюардессой, FCP - на всю глубину полета, дополнительные продукты для класса Бизнес (вино 4 вида, сахар тросниковый, абрао дюрсо, допф о мулен, виски, джин, бейлис, водка, ликер, тоник, сливки, какао, чай (8 видов), кофе, морс, чай "нести")

HL/HM - горячий обед, HB - горячий завтрак, HX - горячая закуска, PSX - холодная закуска, CF - консервы, PS - чай,десерты,сыры,фрукты, C - прохладительные напитки, S - сэндвичи, PIR - пирожки, PS - горячая закуска (завтрак, обед) второй рацион на длинных рейсах

Если предусмотрен дозаказ, заполнить заявку на напитки (в 2х экземплярах, даст СБ) - графу остатки напитков, просуммировав по всем стойкам, передать представителю AFL).

Задание №2

Привести примеры фраз, которые Вы используете при встрече и размещении пассажиров с детьми.

Здравствуйте! Меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе!. Надеюсь, Вы удобно устроились. Вам будет удобно разместить сумку на багажной полке или оставить ее под впередистоящим креслом? Для безопасности ребенка, держите его головой от прохода, ножками к проходу. Будьте внимательны, подлокотники поднимаются вверх, играть ими детям небезопасно. Ближайшая туалетная комната расположена в хвостовой части самолета, оборудованна пеленальным столиком. Мусоросборник для использованных подгузников находится под раковиной. Вы заказывали люльку для младенца? (Уточнить вес ребенка - до 11 кг). Вы заказывали спец.питание? Когда Вам будет удобно покормить малыша и пообедать самой? По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, ко мне. Кнопка вызова находится здесь (показать). Я сейчас вернусь, подождите пожалуйста! (Принести дорожный набор - по возрасту ребенка). Прошу Вас, это подарок от экипажа наш(им/ему) самому главному пассажиру! Желаю Вам приятного полета! Вызывайте меня в любое время!

Задание №3

Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Подготовить и предложить горячее блюдо, «хлебную корзину» (продемонстрировать смену блюд)

Поднос 1/1, тарелка стеклянная квадратная, тарелка хлебная 16.5 см, масленка, куколка, перечница, солонка, касалетка фарфоровая, сахарница для десерта, чайная пара.

Закуска выбор из 2/1, горячее блюдо (3 вида), масло, булочки, хлеб, десерт, шоколад.

Этапы:

• Обсудить аперитив и меню, если на земле не было времени

• Предложить Осибори/собрать

• Застелить стол

• Подать "напиток после взлета" и орешки

• Обсудить меню, если аперитив обсуждался на земле

• Дополнить напиток

• Подать поднос с закуской и водой

• Предложить хлебную корзину, напиток

• убрать тарелку из под закуски

• Подать горячее блюдо

• Предложить дополнительно хлеб и напиток

• Убрать поднос с использованной посудой

• Обсудить десерт/горячие напитки

• Подать десерт, горячий напиток, ликер/коньяк

• Предложить дополнительные напитки

• Убрать со стола

• Предложить Осибори

Билет №14

Задание №1

Подготовка к сдаче БКО, питания и напитков в базовом а/п. Правила заполнения документации. Документация на рейсах за границу.

Посчитать остатки напитков и продуктов. БКО укомплектовать, разместить по диаграмме загрузки и опломбировать. Напитки в открытых емкостях утилизировать. ШЭДы освободить. Навести порядок в кухне. Составить АКТЫ несоответствия, на поврежденный БКО (если необходимо). Заполнить в накладных графу "сдано с рейса". Заполнить документы для таможни (перечень на перемещение припасов, накладную на безакциз)

Сдать по накладным экспедитору ЗАО "Аэромар":

• БКО, БКИ, напитки и питание под пломбами

• ВВИ - по счёту

• Оформить накладные - экспедитор ставит подпись, ФИО и время начала разгрузки.

• БП вносит номер тросовой пломбы в накладную на БКО.

• БП оставляет у себя последний (читаемый) экземпляр каждой накладной (обычно желтого цвета)

• Предать экспедитору ЗАО "Аэромар" остальные экземпляры накладных.

Предать СБ комплект документации для ДОБ

Задание №2

Привести примеры фраз, которые Вы произносите, приветствуя пассажиров класса Эконом, участников бонусной программы со статусом SEL/ELT, GLD/ELP, PLT/ELP

Господа, добрый день! Мы рады приветствовать вас на борту нашей авиакомпании! Господин Елин, Госпожа Бронова? (Обращаться смотря в PIL) Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом!/Спасибо что выбрали нашу А/К для своего полета!

Обращаясь к остальным пассажирам: "Надеемся, что и вы станете участниками нашей бонусной программы!

Задание №3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.252.14 (0.006 с.)