Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение инструкции по обеспечению рейсов бортовым питанием. Заявка на напитки.
Выдает СБ. Содержит информацию о рейсе, маршруте (туда-обратно), инструкцию по обслуживанию включающую в себя информацию о напитках, посуде, питании для всех классов обслуживания и экипажа. Сколько рационов, кем загруженно. Предусмотрен ли дозаказ на напитки и питание в аэропорту прилета. Содержит дополнительные специальные инструкции в нижней части. Коды складов и рационов: А-1 навал (чай,кофе,сахар,молоко,зубочистки), В-1 прохладительные напитки+вода(газ,негаз), В-2 соки, А-3 вино для Эконом класса, С-3 шоколадка со стюардессой, FCP - на всю глубину полета, дополнительные продукты для класса Бизнес (вино 4 вида, сахар тросниковый, абрао дюрсо, допф о мулен, виски, джин, бейлис, водка, ликер, тоник, сливки, какао, чай (8 видов), кофе, морс, чай "нести") HL/HM - горячий обед, HB - горячий завтрак, HX - горячая закуска, PSX - холодная закуска, CF - консервы, PS - чай,десерты,сыры,фрукты, C - прохладительные напитки, S - сэндвичи, PIR - пирожки, PS - горячая закуска (завтрак, обед) второй рацион на длинных рейсах Если предусмотрен дозаказ, заполнить заявку на напитки (в 2х экземплярах, даст СБ) - графу остатки напитков, просуммировав по всем стойкам, передать представителю AFL). Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы используете при встрече и размещении пассажиров с детьми. Здравствуйте! Меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе!. Надеюсь, Вы удобно устроились. Вам будет удобно разместить сумку на багажной полке или оставить ее под впередистоящим креслом? Для безопасности ребенка, держите его головой от прохода, ножками к проходу. Будьте внимательны, подлокотники поднимаются вверх, играть ими детям небезопасно. Ближайшая туалетная комната расположена в хвостовой части самолета, оборудованна пеленальным столиком. Мусоросборник для использованных подгузников находится под раковиной. Вы заказывали люльку для младенца? (Уточнить вес ребенка - до 11 кг). Вы заказывали спец.питание? Когда Вам будет удобно покормить малыша и пообедать самой? По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, ко мне. Кнопка вызова находится здесь (показать). Я сейчас вернусь, подождите пожалуйста! (Принести дорожный набор - по возрасту ребенка). Прошу Вас, это подарок от экипажа наш(им/ему) самому главному пассажиру! Желаю Вам приятного полета! Вызывайте меня в любое время!
Задание №3 Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Подготовить и предложить горячее блюдо, «хлебную корзину» (продемонстрировать смену блюд) Поднос 1/1, тарелка стеклянная квадратная, тарелка хлебная 16.5 см, масленка, куколка, перечница, солонка, касалетка фарфоровая, сахарница для десерта, чайная пара. Закуска выбор из 2/1, горячее блюдо (3 вида), масло, булочки, хлеб, десерт, шоколад. Этапы: • Обсудить аперитив и меню, если на земле не было времени • Предложить Осибори/собрать • Застелить стол • Подать "напиток после взлета" и орешки • Обсудить меню, если аперитив обсуждался на земле • Дополнить напиток • Подать поднос с закуской и водой • Предложить хлебную корзину, напиток • убрать тарелку из под закуски • Подать горячее блюдо • Предложить дополнительно хлеб и напиток • Убрать поднос с использованной посудой • Обсудить десерт/горячие напитки • Подать десерт, горячий напиток, ликер/коньяк • Предложить дополнительные напитки • Убрать со стола • Предложить Осибори Билет №14 Задание №1 Подготовка к сдаче БКО, питания и напитков в базовом а/п. Правила заполнения документации. Документация на рейсах за границу. Посчитать остатки напитков и продуктов. БКО укомплектовать, разместить по диаграмме загрузки и опломбировать. Напитки в открытых емкостях утилизировать. ШЭДы освободить. Навести порядок в кухне. Составить АКТЫ несоответствия, на поврежденный БКО (если необходимо). Заполнить в накладных графу "сдано с рейса". Заполнить документы для таможни (перечень на перемещение припасов, накладную на безакциз) Сдать по накладным экспедитору ЗАО "Аэромар": • БКО, БКИ, напитки и питание под пломбами • ВВИ - по счёту • Оформить накладные - экспедитор ставит подпись, ФИО и время начала разгрузки. • БП вносит номер тросовой пломбы в накладную на БКО. • БП оставляет у себя последний (читаемый) экземпляр каждой накладной (обычно желтого цвета) • Предать экспедитору ЗАО "Аэромар" остальные экземпляры накладных.
Предать СБ комплект документации для ДОБ Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите, приветствуя пассажиров класса Эконом, участников бонусной программы со статусом SEL/ELT, GLD/ELP, PLT/ELP Господа, добрый день! Мы рады приветствовать вас на борту нашей авиакомпании! Господин Елин, Госпожа Бронова? (Обращаться смотря в PIL) Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом!/Спасибо что выбрали нашу А/К для своего полета! Обращаясь к остальным пассажирам: "Надеемся, что и вы станете участниками нашей бонусной программы! Задание №3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.252.14 (0.006 с.) |