Процедура приема бко и питания при вылете из базового аэропорта, документация по приему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура приема бко и питания при вылете из базового аэропорта, документация по приему.



Не позднее, чем через 10 минут после прибытия на борт ВС приступить к приему БКО и питания. Работник Аэромар передает Диаграмму загрузки, накладные на БКО (2 шт. - для эконом и для бизнес классов), перечень к накладной на БКО, накладную на питание (2 шт. - прямое и обратное), накладную на напитки и продукты (2 шт. - вода, вино, вино эконом и т.д., накладная на безакцизные вино-водочные изделия), перечень временных замен продуктов, карты-меню, винные карты, информация о заказанном спец.питании, реестр на порционные продукты, информационный материал по составу рационов питания и аллергенам, ярлыки (закреплены на БКО). Проверяем сроки реализации питания на ярлыках. Вскрыть выборочно одну или несколько единиц БКО для проверки содержимого (если не приведет к задержке). В классе Бизнес сверить фактическое количество ВВИ (кроме пива) с количеством в Накладных на напитки и продукты (безакциз). Подписать документы (ФИО, время подписания). Остаются только экземпляры для оформления при сдаче БКО и БКИ в базовом А/П.

Действия бортпроводников при выявлении несоответствий:

Если выявленное несоответствие может повлиять на качество обслуживания в полете (если есть время), сообщить СБ, в таком случае возможен довоз. Если нет, необходимо оформить АКТ несоответствия (в 3х экземплярах с 3мя подписями), приложить ярлык с несоответствием. Вместо оригинального ярлыка навесить сервизный ярлык. 1й экземпляр с ярлыком передать СБ. Наличие акта фиксируется в задании на полет и в соответствующей накладной (количество +акт).

Задание №2

Привести примеры фраз при обсуждении меню (лист заказа) на рейсах короткой протяженности в классе Бизнес:

Добрый день! Меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе. Как я могу к Вам обращаться? Пожалуйста, лист заказа. В нем представлен ассортимент закусок и напитков, которые мы предлагаем сегодня. Пожалуйста, отметьте те, которые Вы желаете заказать и укажите номер своего кресла. Обратите внимание, что ассортимент напитков указан на оборотной стороне Листа заказа. Мы подадим закуски и напитки сразу после взлета. Спасибо! Я подойду через несколько минут чтобы забрать заказ. Позвольте я заберу лист заказа.

Задание №3

Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса эконом. Предложить поднос с питанием.

Аперитив, сбор исп. предметов, подача подноса с питанием+горячее блюдо, горячие напитки, доп.горячие напитки+сбор исп. посуды, снэки, горячие пирожки

Сегодня из горячих блюд мы можем предложить на выбор куриную грудку с яичной лапшой, грибами и красным перцем чили; и баранину Прованс с гречневой крупой и брокколи. Какое блюдо Вы предпочитаете? Пожалуйста! Приятного аппетита!

Билет №6

Задание №1

Документация по питанию, выдаваемая в диспетчерской ДОБ. Кратко рассказать о назначении каждого документа.

Инструкция по обеспечению рейсов бортовым питанием, АКТ несоответствия (продукты, инвентарь), АКТ на поврежденный инвентарь и БКО (+зеленый стикер), Сервизные ярлыки, Заявка на напитки (если предусмотрено инстр.по обеспеч.борт.пит.), передаточная ведомость на напитки и питание (эстафета), Перечень перемещения припасов (заграничные рейсы).

Задание №2

Привести примеры фраз, которые Вы произносите при предложении меню и винной карты и при обсуждении заказа на «Напиток после взлета»

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут ***. Я буду Вас обслуживать в рейсе. Как я могу к Вам обращаться? Пожалуйста, карта меню и карта вин. Ознакомьтесь с ассортиментом напитков, чуть позже я подойду к Вам, чтобы обсудить заказ на аперитив. Вы ознакомились с винной картой? Вы готовы сделать заказ?

Мы можем предложить выбор из алкогольных и безалкогольных напитков. Какие алкогольные напитки Вы предпочитаете - крепкие, вино, шампанское? В винной карте представлен ассортимент красного и белого вина. (Вставить таблицу)

Мы подадим напитки сразу после взлета.

Задание №3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.004 с.)