Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура приема бко и питания при вылете из базового аэропорта, документация по приему.
Не позднее, чем через 10 минут после прибытия на борт ВС приступить к приему БКО и питания. Работник Аэромар передает Диаграмму загрузки, накладные на БКО (2 шт. - для эконом и для бизнес классов), перечень к накладной на БКО, накладную на питание (2 шт. - прямое и обратное), накладную на напитки и продукты (2 шт. - вода, вино, вино эконом и т.д., накладная на безакцизные вино-водочные изделия), перечень временных замен продуктов, карты-меню, винные карты, информация о заказанном спец.питании, реестр на порционные продукты, информационный материал по составу рационов питания и аллергенам, ярлыки (закреплены на БКО). Проверяем сроки реализации питания на ярлыках. Вскрыть выборочно одну или несколько единиц БКО для проверки содержимого (если не приведет к задержке). В классе Бизнес сверить фактическое количество ВВИ (кроме пива) с количеством в Накладных на напитки и продукты (безакциз). Подписать документы (ФИО, время подписания). Остаются только экземпляры для оформления при сдаче БКО и БКИ в базовом А/П. Действия бортпроводников при выявлении несоответствий: Если выявленное несоответствие может повлиять на качество обслуживания в полете (если есть время), сообщить СБ, в таком случае возможен довоз. Если нет, необходимо оформить АКТ несоответствия (в 3х экземплярах с 3мя подписями), приложить ярлык с несоответствием. Вместо оригинального ярлыка навесить сервизный ярлык. 1й экземпляр с ярлыком передать СБ. Наличие акта фиксируется в задании на полет и в соответствующей накладной (количество +акт). Задание №2 Привести примеры фраз при обсуждении меню (лист заказа) на рейсах короткой протяженности в классе Бизнес: Добрый день! Меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе. Как я могу к Вам обращаться? Пожалуйста, лист заказа. В нем представлен ассортимент закусок и напитков, которые мы предлагаем сегодня. Пожалуйста, отметьте те, которые Вы желаете заказать и укажите номер своего кресла. Обратите внимание, что ассортимент напитков указан на оборотной стороне Листа заказа. Мы подадим закуски и напитки сразу после взлета. Спасибо! Я подойду через несколько минут чтобы забрать заказ. Позвольте я заберу лист заказа. Задание №3 Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса эконом. Предложить поднос с питанием.
Аперитив, сбор исп. предметов, подача подноса с питанием+горячее блюдо, горячие напитки, доп.горячие напитки+сбор исп. посуды, снэки, горячие пирожки Сегодня из горячих блюд мы можем предложить на выбор куриную грудку с яичной лапшой, грибами и красным перцем чили; и баранину Прованс с гречневой крупой и брокколи. Какое блюдо Вы предпочитаете? Пожалуйста! Приятного аппетита! Билет №6 Задание №1 Документация по питанию, выдаваемая в диспетчерской ДОБ. Кратко рассказать о назначении каждого документа. Инструкция по обеспечению рейсов бортовым питанием, АКТ несоответствия (продукты, инвентарь), АКТ на поврежденный инвентарь и БКО (+зеленый стикер), Сервизные ярлыки, Заявка на напитки (если предусмотрено инстр.по обеспеч.борт.пит.), передаточная ведомость на напитки и питание (эстафета), Перечень перемещения припасов (заграничные рейсы). Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите при предложении меню и винной карты и при обсуждении заказа на «Напиток после взлета» Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут ***. Я буду Вас обслуживать в рейсе. Как я могу к Вам обращаться? Пожалуйста, карта меню и карта вин. Ознакомьтесь с ассортиментом напитков, чуть позже я подойду к Вам, чтобы обсудить заказ на аперитив. Вы ознакомились с винной картой? Вы готовы сделать заказ? Мы можем предложить выбор из алкогольных и безалкогольных напитков. Какие алкогольные напитки Вы предпочитаете - крепкие, вино, шампанское? В винной карте представлен ассортимент красного и белого вина. (Вставить таблицу) Мы подадим напитки сразу после взлета. Задание №3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.004 с.) |