Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не ведая прощения, я остаюсь слепым.
1. Грех — это символ атаки. Увидев грех где бы то ни было, я буду страдать. Ибо прощение — единственное средство, с которым Христово виденье придет ко мне. Дай мне принять всё, что зрение Христа показывает как простую истину, и я — полностью исцелен. Брат мой, приди и дай мне на тебя взглянуть. Твоя краса есть отражение моей собственной. Твое безгрешие — мое. С тобой, прощенным, я стою прощенный. 2. Вот так я вижу каждого сегодня. Братия мои — Твои Сыны. Твое Отцовство сотворило их и подарило мне как часть Тебя, и моего собственного Я. Сегодня через них я чту Тебя и таким образом надеюсь сегодня признать и мое Я. Урок 248 Всё, что страдает — не часть меня. 1. Отрекся я от истины. А ныне так же твердо позволь отречься мне от лжи. Всё, что страдает — не часть меня. То, что грустит — не я. Всё, что испытывает боль, есть лишь иллюзия в моем разуме. Всё умирающее и не жило, а лишь обращало в пародию истину моей сущности. Теперь я отрекаюсь от собственной концепции себя, от всякого обмана и лжи о святом Господнем Сыне. Нынче я готов принять его обратно таким, каков он есть, каким он Богом сотворен. 2. Отец, моя исконная к Тебе любовь вернулась, позволив мне полюбить и Твоего Сына. Отец мой, я — таков, каким Ты сотворил меня. Ныне я помню Твою Любовь и мою собственную. Ныне я понимаю, что они — одно.
Урок 249 Прощение несет конец страданиям и утратам. 1. Прощение рисует картину мира, где со страданием покончено, немыслима потеря, а гнев утратил всякий смысл. С исчезновением атаки уходит умопомрачение. Какое нынче мыслимо страдание? Что может послужить потерей? Мир превращается в место радости и изобилия, и милосердия, и бесконечного дарения. Теперь он столь похож на Небеса, что быстро преображается в тот свет, который отражает. И странствие, предпринятое Божьим Сыном, заканчивается в свете, из коего он пришел. 2. Отец, мы каждый разум возвратим тебе. Мы всех их предавали, сжимая тисками горечи, пугали мыслями насилия и смерти. Теперь мы снова упокоимся в Тебе такими, какими Ты нас сотворил.
Урок 250 Да не увижу я себя ограниченным. 1. Дай мне узреть сегодня Сына Божьего и засвидетельствовать его славу. Не дай мне омрачить в нем свет святой, увидеть, как из него уходит сила, низведенная до хрупкости, или увидеть в нем изъяны, что станут поводом моих атак на его суверенитет.
2. Он — Сын Твой, мой Отец. Сегодня я увижу его доброту, взамен своих иллюзий. Он — то же, что и я; я его вижу так же, как себя. Сегодня я буду видеть истинно, отождествляя с ним, наконец, себя. Что есть грех? 1. Грех есть безумие. Он — средство помрачения ума в его стремлении заместить иллюзиями истину. А обезумев, разум видит иллюзии там, где должна быть истина, и где она в действительности есть. Грех телу дал глаза, поскольку — что безгрешным видеть? На что им зрение, прикосновение, звуки? Что бы они услышали, чего бы коснулись? Что ощутили бы? Ведь ощущать — не знать. А истину заполняет знание, и только знание. 2. Тело есть инструмент, созданный разумом в его попытке обмануть себя. Цель у него — борьба. Но эту цель возможно изменить. И тело подчинится борьбе с иною целью. Ныне оно стремится к осуществлению цели, которой разум заместил прежнюю цель — самообман. Истина может быть целью тела, как и ложь. Тогда и ощущения направлены на поиски свидетелей тому, что истинно. 3. Грех есть обитель всех иллюзий, символизирующая всё вымышленное, исходящее из ложных мыслей. Иллюзии "доказывают" реальность нереального. Грех "подтверждает": порочен Божий Сын, вневременье должно иметь конец, жизнь вечную ждет неминуемая смерть. И Сам Господь утратил Своего возлюбленного Сына, оставшись с дополняющей Его греховностью; с Волей, навечно побежденной смертью, с любовью, убитой ненавистью, с покоем, навсегда ушедшим. 4. Жутки сны сумасшедшего, а грех, и вправду, ужасает. При этом всё, воспринимаемое грехом, есть детская игра. Играя, Сын Божий может обернуться телом, добычей злобы и вины, с убогой жизнью, обрывающейся в смерти. А в то же время он осиян любовью вечной его Отца, которую не изменило его притворство. 5. Как долго, Божий Сын Святой, будешь ты забавляться игрою в грех? Не лучше ль отложить опасные игрушки? Как скоро будешь ты готов прийти домой? Быть может, уже сегодня? Греха не существует. Творенье неизменно. Станешь ли ты и долее откладывать приход на Небеса? Доколе, Божий Сын Святой, доколе? Урок 251
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.004 с.) |