ТОП 10:

Не ведая прощения, я остаюсь слепым.



1. Грех — это символ атаки. Увидев грех где бы то ни было, я буду страдать. Ибо прощение — единственное средство, с которым Христово виденье придет ко мне. Дай мне принять всё, что зрение Христа показывает как простую истину, и я — полностью исцелен. Брат мой, приди и дай мне на тебя взглянуть. Твоя краса есть отражение моей собственной. Твое безгрешие — мое. С тобой, прощенным, я стою прощенный.

2. Вот так я вижу каждого сегодня. Братия мои — Твои Сыны. Твое Отцовство сотворило их и подарило мне как часть Тебя, и моего собственного Я. Сегодня через них я чту Тебя и таким образом надеюсь сегодня признать и мое Я.

Урок 248

Всё, что страдает — не часть меня.

1. Отрекся я от истины. А ныне так же твердо позволь отречься мне от лжи. Всё, что страдает — не часть меня. То, что грустит — не я. Всё, что испытывает боль, есть лишь иллюзия в моем разуме. Всё умирающее и не жило, а лишь обращало в пародию истину моей сущности. Теперь я отрекаюсь от собственной концепции себя, от всякого обмана и лжи о святом Господнем Сыне. Нынче я готов принять его обратно таким, каков он есть, каким он Богом сотворен.

2. Отец, моя исконная к Тебе любовь вернулась, позволив мне полюбить и Твоего Сына. Отец мой, я — таков, каким Ты сотворил меня. Ныне я помню Твою Любовь и мою собственную. Ныне я понимаю, что они — одно.

 

Урок 249

Прощение несет конец страданиям и утратам.

1. Прощение рисует картину мира, где со страданием покончено, немыслима потеря, а гнев утратил всякий смысл. С исчезновением атаки уходит умопомрачение. Какое нынче мыслимо страдание? Что может послужить потерей? Мир превращается в место радости и изобилия, и милосердия, и бесконечного дарения. Теперь он столь похож на Небеса, что быстро преображается в тот свет, который отражает. И странствие, предпринятое Божьим Сыном, заканчивается в свете, из коего он пришел.

2. Отец, мы каждый разум возвратим тебе. Мы всех их предавали, сжимая тисками горечи, пугали мыслями насилия и смерти. Теперь мы снова упокоимся в Тебе такими, какими Ты нас сотворил.

 

Урок 250

Да не увижу я себя ограниченным.

1. Дай мне узреть сегодня Сына Божьего и засвидетельствовать его славу. Не дай мне омрачить в нем свет святой, увидеть, как из него уходит сила, низведенная до хрупкости, или увидеть в нем изъяны, что станут поводом моих атак на его суверенитет.

2. Он — Сын Твой, мой Отец. Сегодня я увижу его доброту, взамен своих иллюзий. Он — то же, что и я; я его вижу так же, как себя. Сегодня я буду видеть истинно, отождествляя с ним, наконец, себя.

Что есть грех?

1. Грех есть безумие. Он — средство помрачения ума в его стремлении заместить иллюзиями истину. А обезумев, разум видит иллюзии там, где должна быть истина, и где она в действительности есть. Грех телу дал глаза, поскольку — что безгрешным видеть? На что им зрение, прикосновение, звуки? Что бы они услышали, чего бы коснулись? Что ощутили бы? Ведь ощущать — не знать. А истину заполняет знание, и только знание.

2. Тело есть инструмент, созданный разумом в его попытке обмануть себя. Цель у него — борьба. Но эту цель возможно изменить. И тело подчинится борьбе с иною целью. Ныне оно стремится к осуществлению цели, которой разум заместил прежнюю цель — самообман. Истина может быть целью тела, как и ложь. Тогда и ощущения направлены на поиски свидетелей тому, что истинно.

3. Грех есть обитель всех иллюзий, символизирующая всё вымышленное, исходящее из ложных мыслей. Иллюзии "доказывают" реальность нереального. Грех "подтверждает": порочен Божий Сын, вневременье должно иметь конец, жизнь вечную ждет неминуемая смерть. И Сам Господь утратил Своего возлюбленного Сына, оставшись с дополняющей Его греховностью; с Волей, навечно побежденной смертью, с любовью, убитой ненавистью, с покоем, навсегда ушедшим.

4. Жутки сны сумасшедшего, а грех, и вправду, ужасает. При этом всё, воспринимаемое грехом, есть детская игра. Играя, Сын Божий может обернуться телом, добычей злобы и вины, с убогой жизнью, обрывающейся в смерти. А в то же время он осиян любовью вечной его Отца, которую не изменило его притворство.

5. Как долго, Божий Сын Святой, будешь ты забавляться игрою в грех? Не лучше ль отложить опасные игрушки? Как скоро будешь ты готов прийти домой? Быть может, уже сегодня? Греха не существует. Творенье неизменно. Станешь ли ты и долее откладывать приход на Небеса? Доколе, Божий Сын Святой, доколе?

Урок 251







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.129.211 (0.003 с.)