Господне счастье я выбираю вместо боли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Господне счастье я выбираю вместо боли



1. Боль есть неправильная перспектива. В какой бы форме ни ощущалась боль, она есть доказательство самообмана. Она — вовсе не факт. Увиденная в верной перспективе, исчезнет ее любая форма. Ведь боль провозглашает: Бог жесток. Тогда возможна ли реальность какой–то формы боли? Боль есть свидетель ненависти Бога–Отца к Своему Сыну, греховности, которую Он видит в нем, Его безумному желанию отмщения и смерти.

2. Возможно ли удостоверить подобные проекции? Чем, кроме абсолютной лжи, окажутся они? Боль есть свидетельство ошибки Божьего Сына в определении своей сущности. Она — сон исступленного возмездия за преступление, которое не совершить, за нападение на то, на что немыслимо напасть. Она — кошмар покинутости Вечной Любовью, не покидавшей Сына, сотворенного Ею в любви.

3. Боль — символ торжества иллюзий над истиной. Боль говорит, что Бог отвергнут, спутан со страхом, воспринят безрассудным, увиден как предатель Самого Себя. Если реален Бог, то боли нет. Если реальна боль, нет Бога. Ведь мщение — не часть любви. А страх, отвергнувший любовь, использующий боль как доказательство того, что Сущий — мертв, торжествует победу смерти над жизнью. Тело теперь и есть Господень Сын, гниющий в смерти, такой же смертный, как и убитый им Отец.

4. Оставь же глупости! Настало время посмеяться над безумием подобных мыслей. Не нужно их считать ни тяжким преступлением, ни тайными грехами с тяжелыми последствиями. Кто, если не безумец, способен в них увидеть причину чему бы то ни было? А их свидетель — боль так же безумен, как они; боль страшна не более, чем те иллюзии, которые она скрывает, стараясь доказать, что они истинны и поныне.

5. Лишь твои собственные мысли причиняют боль. Ничто вне твоего мышления не в состоянии ни повредить тебе, ни причинить ущерб. Ничто извне не в состоянии до тебя добраться и подавить тебя. Никто вне самого тебя не может на тебя влиять. В мире нет силы, способной сделать тебя печальным или больным, хрупким или немощным. Зато в тебе есть сила господствовать над всем одним признанием того, кто ты такой. Как только ты воспримешь невредимость в каждом, твою святую волю каждый воспримет как свою. И то, что представало устрашающим, отныне станет источником невинности и святости.

6. Мой брат святой, подумай хоть немного вот о чем: мир, видимый тобой, бездействен. Он не порождает следствий. Он просто представляет твои мысли. Он полностью изменится, как только ты изменишь свое мышление, как только Божью радость ты выберешь своим единственным желанием. Твое Я — лучезарно в этой святой радости, не измененное, не изменяющееся и неизменное во веки вечные. Разве же ты не сыщешь уголка в своем разуме для его собственного наследия, разве оставишь его прибежищем для боли, болезненной обителью, куда живые существа стекаются, чтобы в итоге умереть?

7. Кажется мир причиняет тебе боль. Но будучи беспричинным, он не имеет силы стать причиной. Как следствие он не порождает следствий. А как иллюзия он — то, чем ты ему желаешь быть. Твои пустые грезы представляют его боль. Твои нелепые желания приносят ему дурные сны. Твои мысли о смерти заполоняют его страхом, меж тем как в добром твоем прощении мир оживает.

8. Боль — это воплотившаяся в форму гневная мысль, посеявшая смуту в твоем святом разуме. Боль — это выкуп, с радостью заплаченный тобой за то, чтобы не быть свободным. В боли Бог отвергает Своего возлюбленного Сына. В боли страх, как бы и вправду, торжествует над любовью, а время замещает собою вечность и Небеса. И мир становится жестоким и горьким местом, где властвует печаль, где крошечные радости сменяются неистовыми атаками свирепой боли, только и ждущей утопить в страдании любую радость.

9. Сложи оружие, приди незащищенный в тихое место, где покой Небесный всё держит недвижимым. И, наконец, оставь все мысли об опасности и страхе. Не позволяй атаке пойти подле тебя. Отбрось жестокий меч суждения, приставленный тобою к собственному горлу, и откажись от губительных атак, которыми ты затеняешь свою святость.

10. Здесь ты поймешь, что боли вовсе нет. Здесь радость Божия принадлежит тебе. Это — тот день, когда тебе дано понять урок, в котором заключена вся мощь спасения. А смысл урока в том, что боль — иллюзия, а радость есть реальность. Боль — только сон, а радость — пробуждение. Боль есть обман, и только радость истинна.

11. Итак, мы снова делаем единственно возможный выбор — между иллюзиями и истиной, меж радостью и болью, между Раем и адом. Пусть благодарность нашему Учителю заполонит наши сердца, как только мы окажемся свободны выбрать радость вместо боли, святость — вместо греховности, Божий покой — вместо конфликта и свет Небесный — вместо тьмы мирской.

 

Урок 191

Я — Сын святой Самого Бога

1. Так заявляешь ты о собственном освобождении от пут мирских. И в этом заявлении — освобождение всего мира. Ты не осознаешь всего, что сделал, присвоив миру роль тюремщика Божьего Сына. Каким еще мог быть подобный мир, если не исступленным и испуганным, боящимся теней, неистово карающим, лишенным здравомыслия и ослепленным ненавистью?

2. Что ж ты такого сделал, что стал твоим подобный мир? Что же ты сделал, чтобы узреть подобное? Когда ты отрицаешь свое Тождество, подобный мир и будет единственным, что остается. Ты видишь хаос, провозглашая его собою. Всё в твоем поле зрения свидетельствует этому. Нет звука, который не напомнил бы тебе о хрупкости внутри и вне, нет дыхания, которое не приближало б к смерти, надежды, которая не растворилась бы в слезах.

3. Отвергнешь свое Тождество, и не минуешь умопомрачения, рожденного этой нелепой, неестественной и призрачной идеей — насмешки над творением и осмеяния Бога. Отвергнув свое Тождество, ты нападаешь на вселенную один, без друга, ничтожная пылинка против легионов твоих врагов. Отвергнув свое Тождество, ты видишь злобу, грех и смерть; ты видишь, как отчаяние вырывает у тебя крупицы тлеющей надежды, не оставляя ничего, кроме желания умереть.

4. Но что же это, если не игра, в которой возможно отречься от собственного Тождества? Ты — таков, каким тебя Единый сотворил. Нелепо верить чему–либо еще. Этой единственной идеей каждый освобожден. В этой одной истине исчезают все иллюзии. В этом одном факте безгрешие навечно провозглашается частью всего, ядром его существования, гарантией бессмертия.

5. Дай же сегодняшней идее место среди своих мыслей, и ты вознесся высоко над миром и его мыслями, державшими его в плену. Из сего места безопасности и избавления ты возвратишься в мир, чтобы его освободить. Ибо принявший свое истинное Тождество воистину спасен. Его спасение есть дар, который он подарит всем из благодарности к Тому, Кто указал путь к счастью, тем самым изменив его воззрение на мир.

6. Одна святая, подобная этой мысль, — и ты свободен: ты — Сын святой Самого Бога. Святая эта мысль тебя научит заодно, что ты освободил весь мир. У тебя нет нужды жестоко обращаться с миром, дабы потом подобную свирепую нужду увидеть в нем самом. Ты высвободил мир из собственной тюрьмы. Ты не увидишь разрушительного образа себя, идущего по миру ужасов, который корчится в агонии из–за того, что твои страхи отметили его печатью смерти.

7. Возрадуйся сегодня тому, с какою легкостью искоренится ад. Для этого нужно себе сказать:

Я — Сын святой Самого Бога.

Я не страдаю, не ощущаю боли,

и мне не свойственны утраты;

я не могу не выполнить того,

о чем меня просит спасенье.

И с этими словами изменится всё в поле твоего зрения.

8. Чудо высветило все темные и древние пещеры, где ритуалы смерти эхом отзывались с самого начала времени. Ведь время потеряло над миром власть. Сын Божий приходит в славе, чтоб искупить потерянных, спасти беспомощных и миру поднести дар своего прощения. Разве увидит кто–либо мир темным или грешным, если Сын Божий, наконец, снова пришел его освободить?

9. Ты, воспринявший себя немощным и хрупким, с бесплодными надеждами, с погибшими мечтами, рожденным, чтобы умереть, чтобы рыдать и изнывать от боли, теперь внимай: всякая власть дана тебе на Небе и на земле. Нет ничего недостижимого для тебя. Ведь ты играешь в смертную игру, где ты беспомощен и жалок, привязан к собственному распаду в мире, полностью лишенном милосердия. Как только ты пожалуешь миру свое милосердие, мирское милосердие озарит тебя.

10. Дай же Святому Сыну Божьему очнуться от его сна и открывая глаза святые, вернуться снова в мир, им созданный, и мир благословить. В ошибке зародился этот мир, закончится же он в отражении Сыновней святости. Сын более не погрузится в сон и не увидит сновидений смерти. Соединись со мной сегодня. Слава твоя есть свет, спасающий мир. Так не отказывай ему в спасении. Взгляни на мир вокруг, узри его страдание. Разве не пожелает твое сердце дать отдых твоим усталым братьям?

11. Им нужно ждать твоего собственного освобождения. Они — в цепях, покуда не свободен ты. Они не видят милосердия в мире, покуда ты не найдешь его в себе. Они испытывают боль, покуда ты не откажешь ей во власти над собой. И они умирают, покуда ты не примешь своего собственного бессмертия. Ты — Сын святой Самого Бога. Помни об этом, и — свободен мир. Помни об этом, и Небеса слились с землею воедино.

 

Урок 192



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.20.141 (0.023 с.)