Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ничто из видимого мною не имеет смысла.
Причина этого в том, что я ничего не вижу, а "ничто" не обладает смыслом. Мне нужно это осознать, чтобы научиться видеть. То что, по–моему, мне видимо сейчас, занимает место видения. Я должен расстаться со всем этим, поняв его бессмысленность и тогда видение придет на его место. Всё, что я вижу, я наделил тем смыслом, который оно имеет для меня. Всё видимое я судил и результат суждения вижу. Это — не видение. Это — иллюзия реальности, ибо мое суждение создавалось в отрыве от реальности. Я ныне соглашаюсь признать несостоятельность своих суждений, ибо желаю видеть. Мои суждения принесли мне вред, и более я не желаю видеть сообразно им. Я ничего не понимаю в том, что вижу. Как же мне разобраться в том, что я вижу, если мое суждение о нем неверно? Всё, что я вижу, есть проекция моих ошибочных мыслей. Я не понимаю того, что вижу, ибо оно непонимаемо. Даже в попытках понять всё это нет смысла. Однако есть смысл избавиться от этого всего, освободив место тому, что можно видеть и любить, и понимать. И просто пожелав, я в состоянии обменять на это всё видимое сейчас. Не предпочтительней ли этот выбор тому, который я сделал раньше? Эти мысли ничего не означают. Мысли, осознаваемые мною, ничего не означают, поскольку я пытаюсь мыслить раздельно с Богом. То, что я называю "своими" мыслями, — не мои истинные мысли. Мои реальные мысли — те, что я мыслю с Богом. Но их я не осознаю, поскольку создал собственные мысли, им взамен. Я соглашусь признать, что мои мысли ничего не значат и их оставить. Мой выбор — заместить их тем, что сами они намеревались заместить. Мои собственные мысли ничего не значат, но всё творение заключено в тех мыслях, которые я мыслю с Богом. Я огорчен не по той причине, о которой думаю. Я огорчаюсь не по той причине, о которой думаю, поскольку постоянно пытаюсь оправдывать свои воззрения. Я постоянно стараюсь обратить их в истину. Я превращаю всё вокруг в своих врагов, чтоб оправдать свой гнев и чтобы обосновать свои атаки. Я не осознавал, насколько ложно использовал всё, что видел, приписывая ему подобную роль. Я делал это в защиту системы мышления, несущей мне вред, которой более не желаю. И я согласен ее оставить.
Урок 52 Сегодня мы повторим такие темы:
Я огорчен, поскольку вижу то, чего нет. Реальность не страшит. Она не может огорчить меня. Она несет полный покой. Если я огорчен, то только потому, что подменил реальность мною же созданными иллюзиями. Иллюзии огорчают, ибо я им придал реальность и таким образом принял реальность за иллюзию. Ничто в творении Божьем не затронуто моею путаницей. А огорчает меня всегда ничто. Я вижу только прошлое. Глядя вокруг, я осуждаю видимый мною мир. И называю это видением. Прошлым я укоряю всех и вся и превращаю их в моих врагов. Как только я прощу себя и вспомню, кто я такой, я благословлю всех и всё, что вижу. Не станет прошлого, а следовательно и врагов. С любовью буду я глядеть на всё, чего не видел раньше. Мой разум одержим думами о прошлом. Я вижу только собственные мысли, и разум мой озабочен прошлым. Разве я вижу что–либо таким, какое оно сейчас? Да не забуду я, что обращаюсь к прошлому с тем, чтобы предотвратить приход в мой разум настоящего. Дай мне понять, что я пытаюсь использовать время против Бога. Дай мне постичь, как отказаться от прошлого, поняв, что при этом я не отказываюсь ни от чего. Я ничего не вижу таким, какое оно есть сейчас. Если я ничего не вижу таким, какое оно сейчас, можно воистину сказать, что я ничего не вижу. Ведь можно видеть только то, что есть сейчас. Выбор не в том: видеть ли прошлое или настоящее; выбор в том: видеть или не видеть. То, что я выбрал видеть, стоило мне видения. Теперь, чтобы прозреть, мне нужно сделать новый выбор. Мои мысли ничего не значат. У меня нет личных мыслей. Однако, только о личных мыслях я осведомлен. Что они могут значить? Их нет, и поэтому они ничего не значат. Но разум мой есть часть творения и часть его Творца. Не лучше ли мне присоединиться к мышлению вселенной, нежели затенять своими жалкими и ничего не значащими "личными" мыслями всё, что действительно — мое?
Урок 53 Сегодня мы повторяем следующий материал:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.007 с.) |