Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бог — мой Источник. Я не способен видеть раздельно с Ним
1. Восприятие — черта не свойственная Богу. Господне Царство — сфера знания. Однако Он сотворил Святого Духа Посредником меж восприятием и знанием. Без этой связи с Богом восприятие навсегда заместило бы знание в твоем разуме. Благодаря этой же связи с Богом, восприятие изменится и очистится настолько, что оно поведет к знанию. Такова его функция, какою ее видит Святой Дух. Следовательно, это и есть истинная функция восприятия. 2. В Боге ты не можешь видеть. В Боге восприятие не имеет функции и его не существует. В спасении же, которое есть отмена того, чего никогда не было, у восприятия есть великая цель. Созданное Сыном Божьим с порочной целью, оно должно стать средством восстановления святости в его сознании. Восприятие лишено смысла. Но Святой Дух наделяет его смыслом весьма близким к Божьему. Исцеленное восприятие становится средством, благодаря которому Сын Божий прощает своего брата и таким образом прощает самого себя. 3. Ты не способен видеть раздельно с Богом, ибо ты с Ним не разлучен. Что бы ты ни делал, ты делаешь это в Нем, ибо что бы ты ни мыслил, ты мыслишь Его Разумом. Если видение реально (а оно реально в той мере, в какой оно разделяет цель Святого Духа), то ты не в состоянии видеть раздельно с Богом. 4. Сегодня нам понадобятся три пятиминутных периода практики: первый как можно раньше утром, второй — как можно ближе к концу дня. Третье упражнение можно проделать в наиболее удобное время, в соответствии с обстоятельствами и твоей готовностью. В начале упражнения повтори идею урока про себя с открытыми глазами. Затем недолго погляди вокруг, соотнося идею конкретно с тем, что видишь. Четырех–пяти объектов упражнения достаточно на данной стадии. Ты можешь, например, сказать: Бог — мой Источник. Я не способен видеть этот письменный стол раздельно с Ним. Бог — мой Источник. Я не способен видеть эту картину раздельно с Ним. 5. Хоть эта часть упражнения и коротка, старайся выбирать объекты для нее произвольно, ничего намеренно не исключая и не включая. Для выполнения следующей, более длинной фазы, закрой глаза, вновь повтори идею, позволь пришедшим на ум мыслям ее дополнить, придав упражнению более личностный характер. Такими могут быть мысли: Я вижу всё глазами прощения.
Я вижу мир благим. Мир может мне показать меня самого. Я вижу собственные мысли, подобные Божьим. Любая мысль, более или менее связанная с сегодняшней идеей, окажется приемлемой для этой цели. Эти мысли не обязательно должны быть в очевидном родстве с нашей идеей, но не должны и противоречить ей. 6. Если твой ум блуждает, если ты ловишь себя на мыслях, весьма далеких от основной идеи и чувствуешь, что ты не в состоянии думать о чем–либо вообще, открой глаза, повтори первую часть упражнения, и снова вернись ко второй фазе. Не допускай озабоченности посторонними мыслями на длительное время. Возвращайся к первой фазе упражнения так часто, как будет необходимо, чтобы подобное предотвратить. 7. Формы приложения идеи в более короткие периоды практики могут варьироваться, согласно обстоятельствам или ситуациям, в которых ты окажешься в течение дня. К примеру, в чьем–либо присутствии не забудь сказать, обращаясь к нему мысленно: Бог — мой Источник. Я не способен видеть тебя раздельно с Ним. Эта форма равно применима и к посторонним людям и к тем, кто, как ты думаешь, близок тебе. Старайся вообще не проводить подобных различий. 8. Соотноси идею дня с самыми разнообразными ситуациями и событиями, в особенности с теми, которые в какой–то мере огорчают тебя. Для этой цели используй идею в такой форме: Бог — мой Источник. Я не способен видеть это раздельно с Ним. 9. Если конкретного объекта в данный момент в сознании не обнаружить, просто повтори идею в ее первоначальной форме. Старайся не забывать о ней надолго, памятуя о своей функции. Урок 44
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.004 с.) |