Превыше всего я желаю всё видеть по–иному. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Превыше всего я желаю всё видеть по–иному.



1. Сегодня наша задача — конкретное приложение вчерашней идеи. При выполнении этих упражнений ты принимаешь на себя ряд определенных обязательств. Покамест нас не заботит, останешься ли ты им верен в будущем. Если ты готов их принять хотя бы сейчас, ты уже встал на путь преданности им. А ведь мы только начинаем.

2. Может возникнуть недоумение: почему, к примеру, так важно сказать: Превыше всего, я желаю по–иному видеть этот стол". Само по себе это совершенно неважно. Ну, а что важно само по себе? И что значит — "само по себе"? Вокруг себя ты видишь множество разрозненных вещей, а это значит, что ты не видишь вовсе. Ты либо видишь, либо нет. Увидев по–иному что–то одно, ты всё увидишь по–иному. Свет, увиденный тобою в чем–то одном, есть тот же самый свет, что ты увидишь во всем остальном.

3. Когда ты говоришь: "Превыше всего остального я хочу видеть по–иному этот стол", ты принимаешь обязательство отрешиться от предвзятых представлений о данном столе, открыть свой разум пониманию того, что есть этот стол, и для чего он предназначен. Ты не даешь ему определений в терминах прошлого. Скорей ты спрашиваешь, что он такое, нежели говоришь ему, в чем его суть. Ты не привязываешь его смысла к своему крошечному опыту использования столов, не ограничиваешь его назначения своими личными убогими идеями.

4. Ты никогда не усомнишься в том, чему уже дано определение. Цель же данного упражнения — задаваться вопросами и получать на них ответы. Говоря: "Превыше всего на свете я хочу видеть по–иному этот стол", ты вверяешь себя видению. Это не исключительное обязательство. Такое обязательство применимо в той же мере к столу, в какой оно применимо ко всему другому — не более и не менее.

5. По сути, ты мог бы обрести дар видения, благодаря лишь этому столу, отказавшись от своих собственных идей относительно него и посмотрев на него непредвзято. У стола есть что тебе показать: нечто прекрасное и чистое, исполненное непреходящей ценности, счастья и надежды. Погребенное под всеми твоими идеями о нем, кроется его подлинное назначение, цель, разделяемая им со всей вселенной.

6. Следовательно, используя стол как объект приложения сегодняшней идеи, ты просишь на самом деле о том, чтобы увидеть цель вселенной. Того же ты пожелаешь от каждого предмета, используемого в упражнении. Ты обязуешься позволить каждому из них явить тебе свою цель, вместо того чтобы навязывать ему собственное суждение.

7. Сегодня нам нужны шесть двухминутных периодов практики, в которых сначала называется идея дня, затем она соотносится со всем, что ты увидишь вокруг себя. Не только выбор предметов должен быть случаен, но каждому должна быть отдана равная искренность в приложении идеи, в попытке признания равноценности их вклада в твое видение.

8. Как обычно, работа с идеей должна включать в себя название самого предмета, увиденного случайно, и взгляд твой должен покоиться на нем, покуда ты говоришь:

Превыше всего, я желаю увидеть ____________ по–иному.

В каждом отдельном случае идею нужно соотносить с предметом медленно и вдумчиво. Не нужно торопиться.

 

Урок 29

Бог — во всем, что я вижу

1. Эта идея объясняет, почему ты можешь увидеть общую цель в чем бы то ни было. Она объясняет, почему ничто не существует по отдельности, само по себе или само в себе. И она же объясняет, почему всё видимое тобою ничего не означает. Фактически, она объясняет любую идею, которой мы пользовались до сих пор, а так же и все последующие идеи. Концепция, предлагаемая сегодня, является исчерпывающим обоснованием видения.

2. В данный момент ты, вероятно, сочтешь эту идею довольно трудной для понимания. Она может предстать как неразумная и неуместная, и бессмысленная, и смехотворная и даже неприемлемая. Конечно же, Бога нет в том столе, каким ты его видишь. Однако вчера мы утверждали, что стол разделяет цель вселенной. А всё разделяющее цель вселенной разделяет и цель ее Творца.

3. Сегодня попытайся начать смотреть на всё вокруг с любовью, благодарностью и непредвзято. Сейчас ты ничего не видишь. Знаешь ли ты, что — в тех вещах вокруг тебя? Того, что ты усматриваешь в них сейчас — в них нет. Святая цель того, что в них, недосягаема для твоих ограниченных возможностей. Когда же видение покажет тебе святость, освещающую мир, ты целиком поймешь сегодняшнюю идею. И удивишься, что когда–то считал ее трудно доступной.

4. Наши шесть двухминутных упражнений сегодня должны проследовать уже знакомым нам порядком: начав с повторения идеи про себя, соотнеси ее со случайно выбранными предметами, конкретно называя каждый из них. Старайся избегать тенденции направленного выбора, особенно соблазнительного в отношении сегодняшней идеи из–за ее крайне чуждой для нас природы. И помни, что любой навязанный тобой порядок чужд реальности в той же мере.

5. Твой перечень объектов, следовательно, должен быть по возможности свободен от личных склонностей в их выборе. Он может выглядеть, к примеру, так:

Бог в этой вешалке.

Бог в этом журнале.

Бог в этом пальце,

Бог в этой лампе.

Бог в этом теле.

Бог в этой двери.

Бог в этой корзине.

6. В дополнение к заданным упражнениям, повторяй сегодняшнюю идею по меньшей мере раз в течение часа, медленно обводя взглядом всё вокруг и не спеша произноси про себя нужные слова. По меньшей мере раз или два к тебе должно прийти спокойствие.

 

 

Урок 30



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.)