Я ничего не вижу таким, каково оно сейчас 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я ничего не вижу таким, каково оно сейчас



1. Эта идея явно вытекает из двух предыдущих. Даже если ты в состоянии принять ее интеллектуально, ты всё еще не видишь в ней большого смысла. Однако, понимание сейчас не столь необходимо. По существу, признание того, что ты не понимаешь, является необходимой предпосылкой в искоренении ложных идей. Цель этих упражнений — практика, а не понимание. Нет нужды практиковаться в том, что уже понимаешь. Цель понимания чего–либо и предположение, что ты уже понимаешь это, не выходили бы из замкнутого логического круга.

2. Необученному разуму необычайно трудно поверить, что картины, им нарисованной, на самом деле нет. Эта идея может породить тревогу и встретить активное сопротивление в разных формах. Но это не помешает ее использованию. Большего и не требуется ни в данном упражнении, ни в любом другом. Каждый малый шаг очистит кусочек тьмы, и понимание в конце концов придет и озарит каждый закоулок разума, очищенного от затеняющих его остатков мрака.

3. Эти упражнения, для которых достаточно трех–четырех периодов практики, включают в себя обзор всего, что находится вокруг тебя, и приложение ко всему увиденному идеи дня; нельзя забывать и об основном правиле — недопустимости исключений. Например:

Я не вижу эту пишущую машинку такою,

какая она сейчас.

Я не вижу этот телефон таким,

каков он сейчас.

Я не вижу эту руку такою,

какая она сейчас.

Начни с вещей вблизи себя, затем расширь круг своего обзора:

Я не вижу эту вешалку такою, какая она сейчас.

Я не вижу эту дверь такою, какая она сейчас.

Я не вижу это лицо таким, какое оно сейчас.

4. И вновь акцент делается на то, что в упражнение не следует повально включать всё увиденное, но и намеренного исключения нужно избегать. Будь честен с самим собою в этом разграничении. У тебя может появиться искушение его стушевать.

 

Урок 10

Мои мысли ничего не значат

1. Эта идея применима ко всем уже осознанным тобою или же осознаваемым в процессе практики мыслям. Причина равной применимости идеи состоит в том, что мысли эти — не есть твои подлинные мысли. Мы уже говорили об этом разграничении ранее и будем снова повторять. У тебя еще нет базы для сравнения. Когда она появится, то не останется сомнений б том, что мысли, которые ты когда–то считал своими, не означали ничего.

2. Уже во второй раз мы прибегаем к идее такого рода. Лишь форма ее слегка изменена. На этот раз, идея вводит "мои мысли" вместо "этих мыслей" и никакой очевидной связи с вещами, окружающими тебя, не устанавливается. Акцент теперь делается на отсутствии реальности в том, что, как тебе кажется, ты думаешь.

3. Этот аспект процесса исправления начался с идеи, что все осознаваемые тобою мысли лишены значения, и что они находятся скорей во вне, нежели внутри тебя, и далее подчеркивался скорей их прошлый, нежели настоящий статус. Теперь внимание обращается на то, что присутствие этих "мыслей" означает полное бездумье. Это еще один способ повторить наше раннее утверждение, что разум твой, в действительности, пуст. Признать это, значит распознать ничто, когда оно представляется тебе чем–то иным. Само по себе это — условие, необходимое для видения.

Закрой глаза и, начиная упражнение, медленно повтори идею про себя. Затем добавь:

Эта идея поможет мне освободиться от всего,

во что я нынче верю.

4. Данные упражнения включают в себя, как и ранее, поиск всех, доступных тебе мыслей, без выбора и без суждения о них. Старайся избегать любой классификации. Если сочтешь полезным, можешь мысленно представить странно составленную процессию, идущую мимо тебя, имеющую к тебе весьма малое или вовсе никакого отношения. С каждой, пришедшей на ум мыслью, скажи себе:

Моя мысль о _________ничего не значит,

Моя мысль о_________ ничего не значит.

5. Идея сего дня применима к любой огорчающей тебя мысли в любое время. Как дополнение, рекомендуется пять тренировочных периодов поиска мыслей продолжительностью не более минуты каждый. Не рекомендуется увеличивать этот интервал, и более того, его необходимо сократить до полминуты или даже меньше, если возникнет напряжение. Не забывай, однако, медленно повторять идею перед ее конкретным приложением, при этом добавляя:

Эта идея поможет мне освободиться от всего,

во что я нынче верю.

 

 

Урок 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.28 (0.004 с.)