Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гл.2.Потенциал и пропорции национальной экономикиСтр 1 из 16Следующая ⇒
Гл.3.Динамика экономического роста Гл.4.Инвестиции, основные фонды и соотношение форм бизнеса Гл.5.Экономическая политика Гл.6. Экономические ресурсы страны Гл.7.Секторы национальной экономики ЧАСТЬ II.РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Булатов 10 а.л. Гл.8.Специфика социально-экономической модели России Гл.9.Темпы и пропорции, инвестиции и основные фонды Гл.10.Экономическая политика Гл.11.Соотношение форм бизнеса в России Гл.12.Человеческий капитал Гл.13.Реальный сектор Гл.14.Финансовый сектор Гл.15.Внешний сектор Гл.16.Социальный сектор. Региональные проблемы ЧАСТЬ III. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА, СУБРЕГИОНОВ И ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН Булатов 5,5 а.л. Гл.17.Постсоветское пространство как регион и его субрегионы Гл.18.Общерегиональные тенденции и проблемы Гл.18а. Методика анализа национальных моделей ЧАСТЬ IY.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКОГО СУБРЕГИОНА СНГ Лебедев 5 а.л Гл.19.Общность и различия в экономике восточноевропейских стран СНГ Гл.20.Белоруссия Гл.21.Украина Гл.22.Молдавия ЧАСТЬ Y.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАКАВКАЗЬЯМамедова 3,5 Гл.23.Общность и различия в экономике закавказских стран СНГ Гл.24.Абхазия Гл.25.Азербайджан Гл.26.Армения Гл.27.Грузия Гл.28.Южная Осетия ЧАСТЬ YI.СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Мамедова 4,5 а.л. Гл.29. Общность и различия в экономике центральноазиатских стран Гл.30.Казахстан Гл.31.Киргизия Гл.32.Узбекистан Гл.33.Таджикистан Гл.34.Туркмения ЧАСТЬ YII. БАЛТИЯ: СПЕЦИФИКА НАЦИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ Жданов 2,5 а.л. Гл.35.Общность и различия в экономике стран Балтии Гл.36.Латвия Гл.37.Литва Гл.38.Эстония
Предисловие Первая цель этого учебника – дать читателю книгу, из которой он может узнать, как анализировать экономику отдельных стран, а также регионов и субрегионов мировой экономики. Именно для этого вначале учебника идет раздел о методике анализа экономики страны и региона.
Вторая цель – приложить эту методику к реальным странам, регионам и субрегионам. Такими странами выбрана Россия и другие постсоветские государства. Это позволит читателю не только закрепить методические подходы к анализу национальной экономики, но и освоить специфику этого анализа применительно к экономикам разного размера и уровня развития, проводящих несхожую экономическую политику и участвующих в разных интеграционных группировках. Этому посвящены остальные разделы учебника. Используемая в учебнике методика анализа национальной экономике базируется на той экономической теории, которая в мире называется экономикс, и которая лежит в основе большинства издаваемых в России учебников по экономической теории. Авторы исходят из предпосылки, что у читателя есть знание этой экономической теории и поэтому стараются не объяснять эту теорию (может быть, лишь иногда напоминая ее основы), а использовать. Одновременно используются традиционные для российских экономистов методы странового и регионального анализа. Все это позволяет учебнику соответствовать государственному образовательному стандарту по предмету «Национальная экономика». Одновременно авторы исходят из того, что методы и логика анализа национальной экономики могут быть разными, что экономика вообще не является точной наукой, к тому же в ней есть спорящие друг с другом течения и школы, и поэтому данный учебник содержит, наряду с установившимися правилами и традициями, вариантные подходы к страноведческому экономическому анализу. Авторы учебника надеются, что он поможет читателю получить знания об экономике нашей страны и стран «ближнего зарубежья», а главное – приобрести навыки страноведческого экономического анализа.
ЧАСТЬ I ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ И РЕГИОНА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.007 с.) |