Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 4: Социально-психологические проблемы руководства
1. Подготовьте доклады по темам № 22-31 (см. раздел «Темы докладов и рефератов»). 2. Выполните тесты: «Я – Лидер», «Степень индивидуальной выраженности лидерства», «Можете ли вы быть руководителем», «Организованный ли вы руководитель». 3. Есть ли существенные различия между руководством и лидерством? В чем они заключаются и каково их оптимальное сочетание? 4. Представьте, что вы руководитель. Какой стиль руководства вы выберете, и всегда ли будете пользоваться только им? 5. Отличаются ли, по вашему мнению, этико-психологические особенности поведения руководителя и подчиненного? В чем этот выражается? Сформулируйте свой «кодекс» этичных взаимоотношений руководителя и подчиненного. 6. Представьте, что ваш непосредственный начальник постоянно нарушает трудовой кодекс по отношению к вам. Как бы вам хотелось поступить в данной ситуации и как вы поступите, если желаете сохранить место работы? 7. Подчиненный игнорирует ваши советы и делает все по-своему. Какую линию поведения вы предпочтете: а) разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, предпримите административные меры наказания; б) постараетесь вызвать его на откровенный разговор; в) проанализируете свое поведение по отношению к подчиненному, а потом решите, что предпринять. 8. Изучите отличительные стилей руководства и заполните таблицу:
Семинар 5: Общение как инструмент этики и психологии Деловых отношений
1. Подготовьте доклады по темам № 32-36 (см. раздел «Темы докладов и рефератов»). 2. Выполните тесты: «Как вы умеете слушать», «Понимаете ли Вы других людей?», «Коммуникативные умения» (Л. Михельсон). 3. Существует ли связь между вербальными и невербальными коммуникациями? Какова роль невербальных сигналов в осуществлении вербальной коммуникации? Проиллюстрируйте свой ответ конкретными примерами. 4. Нужно ли скрывать от партнера по общению свои истинные чувства? Почему? Почему необходимо изучать невербальную коммуникацию также, как иностранный язык? 5. Проанализируйте свои навыки невербального общения. Есть ли среди ваших невербальных сигналов такие, которые могут быть неправильно и неоднозначно истолкованы собеседником? 6. Можно ли по невербального поведению определить характер человека? Докажите примерами. 7. Во время переговоров собеседник слушает вас молча. Скрестив руки на груди и глядя в бумаги, лежащие перед вами на столе. О чем это свидетельствует, и какие действия вы предпримите, чтобы изменить ситуацию? 8. Изучите особенности коммуникативных барьеров и заполните таблицу:
9. Изучите приемы рефлексивного и нерефлексивного слушания и заполните таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.005 с.) |