Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для контрольно-зачетных занятий и экзамена
Вопросы: 1. Language and its grammar. 2. Morphemic structure of the word. 3. Grammatical categories. 4. Parts of speech classification. 5. Noun, grammatically relevant groups of the noun, categories of gender and number. 6. Categories of case and article determination of the noun. 7. Verb, grammatically relevant groups of the verb, non-finite forms of the verb. 8. Verbal categories of person and number, tense and aspect. 9. Verbal categories of voice and mood. 10. Adjective and adverb. 11. Syntax of the phrase. 12. Syntax of the sentence. Nominative division of the sentence. 13. Actual division of the sentence. Communicative types of sentences. 14. Composite sentence. 15. Semi-composite sentence. Задания: 1. Comment on the means of semantico-syntactic cohesion in the following supra-sentential construction... 2. Transform the following base sentence according to the predicative categories, comment on the transformations... 3. Comment on the communicative type of the following sentences... 4. Characterize the following word-combinations... 5. State what grammatically relevant groups the following adjectives belong to, both semantically and functionally... 6. Describe the realization of the following categories... 7. Give your own examples of transposition and neutralization of paradigmatic oppositions (both morphological and syntactical). 8. Identify the meaning of the genitive in the following word-combinations... 9. Comment on the non-finite forms of the verbs... 10. Make a sentence with the verb "..." and use it in all the possible Subjunctive Moods. Comment on the functional meaning and the form of the verb in all the examples. 11. State, what grammatically relevant groups the following verbs belong to... 12. State, what grammatically relevant groups the following nouns belong to... 13. Comment on the grammatical forms of the words... 14. Comment on the following grammatical categories... 15. Comment on the morphemic structure of the words, using the IC-analysis...
Александра Абрамовна Ривлина, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии БГПУ
Теоретическая грамматика английского языка: Учебная программа для студентов БГПУ по специальности 033200.00 – «Иностранный язык с допол-нительной специальностью» План университета 2005 г.
ЛицензияЛР № 040326 от 19 декабря 1997 г. Подписано к печати Формат бумаги 60 х 84 1/16 Бумага тип. N1 уч.-изд. л. Тираж экз. Заказ №
Издательство Благовещенского государственного педагогического университета. Типография БГПУ 675000, Амурская обл., Благовещенск, Ленина, 104
Требования к знаниям, навыкам и умениям студентов, изучившим курс теоретической грамматики английского языка
Студенты, изучившие курс теоретической грамматики английского языка, должны обладать знаниями, умениями и навыками в объеме, предусмотренном программой по теоретической грамматике английского языка, включая: · представление о грамматике как подсистеме языка, ее компонентах, структуре и месте в общей системе языка;
· знание основных теоретических положений и проблем теоретической грамматики английского языка, умение их формулировать, анализировать, сопоставлять; · умение в результате сопоставления выявлять точки зрения разных специалистов в области теоретической грамматики по разным проблемам, выбирать и обосновывать собственную точку зрения; · умение логично и последовательно излагать знания по отдельным проблемам теоретической грамматики английского языка; · знание основной общелингвистической терминологии и терминологии по теоретической грамматике, умение использовать ее при анализе и обсуждении проблем теоретической грамматики английского языка; · умение самостоятельно работать с монографиями и научными публикациями по теоретической грамматике; · умение самостоятельно подбирать и анализировать практический материал для иллюстрации основных положений теоретической грамматики; · навыки сопоставления и анализа информации, полученной в рамках курсов теоретической и практической грамматики, а также в рамках других теоретических и практических филологических курсов
THEORETICAL GRAMMAR EXAM
QUESTIONS: 20.Language and its grammar. 21.Morphemic structure of the word. 22.Grammatical categories. 23.Parts of speech. 24.Noun, grammatically relevant groups of the noun, categories of gender and number. 25.Categories of case and article determination of the noun. 26.Verb, grammatically relevant groups of the verb, non-finite forms of the verb. 27.Verbal categories of person and number, tense and aspect. 28.Verbal categories of voice and mood. 29.Adjective and adverb. 30.Syntax of the phrase. 31.Syntax of the sentence. Nominative division of the sentence. 32.Actual division of the sentence. Communicative types of sentences. 33.Composite sentence. 34.Semi-composite sentence.
ASSIGNMENTS 1. Comment on the means of semantico-syntactic cohesion in the following supra-sentential construction... 2. Transform the following base sentence according to the predicative categories, comment on the transformations... 3. Comment on the communicative type of the following sentences... 4. Characterize the following word-combinations... 5. State what grammatically relevant groups the following adjectives belong to, both semantically and functionally... 7. Describe the realization of the following categories... 7. Give your own examples of transposition and neutralization of paradigmatic oppositions (both morphological and syntactical). 8. Identify the meaning of the genitive in the following word-combinations... 9. Comment on the non-finite forms of the verbs... 10. Make a sentence with the verb "..." and use it in all the possible Subjunctive Moods. Comment on the functional meaning and the form of the verb in all the examples. 11. State, what grammatically relevant groups the following verbs belong to... 12. State, what grammatically relevant groups the following nouns belong to... 13. Comment on the grammatical forms of the words... 14. Comment on the following grammatical categories... 15. Comment on the morphemic structure of the words, using the IC-analysis...
РИВЛИНА А.А. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА TESTS
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.01 с.) |