Может ли реклама пива и продуктов на его основе оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли реклама пива и продуктов на его основе оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов.



а) да

б) нет

49. К недостоверной рекламе не относится реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

а) наличия сертификата соответствия

б) дополнительных условий оплаты

в) официальных призов, дипломов и наград

г) обещаемых эмоциональных соответствий

 

50. Допускается ли в скрытой рекламе использование специальных видеовставок (двойной звукозаписи):

а) допускается

б) не допускается

в) допускается в случае наличия сертификата соответствия

 

51. При использовании рекламы в виде наложений способом «бегущей строки», ее размер не должен превышать:

а) 7% площади кадра

б) 5% площади кадра

в) 15% площади кадра

 

52. Допускается использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а т.ж. печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом:

а) да

б) нет

 

 

53. Социальная реклама представляет:

а) рекламу социализма

б) только общественные интересы, направлена на достижение как благотворительных, так и коммерческих целей.

в) общественные и государственные интересы, направлена на достижение благотворительных целей

 

54. Согласно статье 22 Закона РФ «О рекламе», если товар/услуга рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара…

а) рекламодатель обязан предоставить соответствующую лицензию

б) рекламодатель не обязан предоставлять соответствующую лицензию

в) рекламопроизводитель обязан требовать предоставления соответствующей лицензии

г) рекламодатель вправе не платить рекламопроизводителю

 

55. Федеральный антимонопольный орган:

а) предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы

б) вводит новые законы, касающиеся рекламы

в) вправе подавать иски в суды, арбитражные суды в связи с нарушением законодательства РФ о рекламе

 

56. Допускается ли прерывание рекламой фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом наложения бегущей строки:

а) допускается

б) не допускается

в) разрешено при среднем показателе дохода рекламопроизводителя не менее 20 МРОТ

 

 

57. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать:

а) 20 % от эфирного времени

б) 30 % от эфирного времени

в) 10 % от эфирного времени

 

58. Заведомо ложной считается реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламораспространитель, рекламопроизводитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы:

а) да

б) нет

 

59. В случае разглашения коммерческой тайны федеральный антимонопольный орган:

а) остается полностью независимым и ничего не делает

б) должен лично наказать виновников любым способом

в) должен возместить убытки

 

60. Потребитель рекламы - это…

а) юридические или физические лица, осуществляющие проведение рекламной информации для распространения

б) юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама

в) только физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама

г) человек, который постоянно смотрит телевизор

 

 


Приложения

Приложение №1

 

Краткий терминологический словарь

 

Агентство рекламное (англ. advertising agency) – организация, предлагающая комплекс или отдельные виды рекламных работ или услуг. Наиболее типичный перечень работ А. р. включает в себя: разработку рекламной стратегии, создание рекламной продукции и размещение рекламной продукции в средствах распространения рекламы (на телеканалах, радиостанциях, в газетах, журналах, на носителях наружной рекламы и т. д.).

Алгоритм рекламы – сформулированные правила конкретного рекламного агентства, фирмы, дизайнерского центра, указывающие логическую последовательность выполнения творческих задач. Например, для проведения «жесткой» (агрессивной) рекламы используется следующий алгоритм: 1. Привлечение внимания к рекламируемому продукту или услуге. 2. Манипулирование вниманием и интересом целевой аудитории. 3. Провоцирование и поддержка потребностей среди потенциальных пользователей. 4. Укрепление уверенности в наличии потребности в данном товаре или услуге. 5. Провоцирование действия (покупки).

Аудитория рекламная – общее число лиц, которые могут воспринять рекламное сообщение, переданное с помощью СМК и других средств рекламы (например, директ-маркетинга).

Баннер (вариант написания – баннэр); (англ. banner): в компьютерном дизайне прямоугольное пространство, несущее некое рекламное сообщение в виде GIF или JPG файла, помещенного на web-страницу и имеющего гиперссылку на рекламируемую страницу; б) в наружной рекламе –транспарант, натянутый на высоте; прямоугольный или треугольный рекламы планшет, установленный на месте продажи; в) в Интернете –картинка, ведущая на сайт рекламодателя.

Басорама (англ. bus-o-rama) рекламный элемент (как правило, панель с подсветкой), установленный на крыше автобуса.

Бета-тест – апробирование продукции, передаваемой изготовителем пользователю еще до начала серийного производства

Бонус (англ. bonus) – получение дополнительно к оплаченному товару призовых очков, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу.

Бренд (вариант написания – брэнд); (англ. brand – головешка, клеймо, фабричная марка; прижигать, выжигать каленым железом, перен. оставлять в памяти отпечаток) – популярный товарный знак, который обрел известность благодари удачным маркетинговым процедурам. В Древнем Риме брендом называли клеймо, накаливая которое, выжигали на теле скота знак, чтобы его можно было идентифицировать. Б. может стати товарный знак, получивший известность на рынке и завоевавший доверие у покупателя к основному фактору, влияющему на восприятие бренда у потребителя, большинство исследователей относит именно словесную часть товарного знака. Идеальным вариантом представляется его совпадение с названием фирмы, а также присутствие в нем родовых фамильных знаком отличия. Еще одним значительным фактором удачной реализации приемов Б. считается использование в рекламной компании лидеров референтных групп – популярных людей политики, спорта, искусства.

Виды телевизионной рекламы:

- киноролики – рекламные клипы, снятые на кинопленку, как правило, отличающиеся высоким качеством;

- рекламные сериалы – разновидность кинороликов, составляющих серию логически или эмоционально связанных между собой роликов;

- видеоролики – рекламные клипы, снятые на видеопленку; более дешевая продукция, чем киноролики;

- анимационные ролики – рисованные, кукольные или составленные с использованием компьютерной графики ролики;

- фотофильмы или слайд-фильмы представляют собой череду стоп-кадров;

- прямые дикторские объявления – объявления дикторов с рекламными предложениями;

- телетекст – текст с конкретными рекламными предложениями;

- телезаставки – заставки перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя;

- рекламный репортаж – разновидность скрытой рекламы, запрещенной законом;

- «бегущая строка» – текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, слева направо и передающая информацию.

Витрина – средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой специально оборудованное место (застекленный ящик, окно, шкаф и проч.) для выкладки, демонстрации товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Отдельно стоящие витрины могут находиться на местах массового скопления людей; в подземных переходах, на остановках транспорта и т. д.

Вояжер – разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.

Вывеска – средство наружной рекламы по месту продажи. Щит или газосветная конструкция с указанием названия предприятия. Может также содержать изображения элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

Выставочная композиция – соотношение, взаимное расположение различных элементов экспозиций выставки, элементов здания и помещений. Выставочную композицию роднит с театральной постановкой и использование изобразительной ценности света. Светом можно выделить главные экспонаты, подчеркнуть объемность, весомость вещи или сделать ее как бы прозрачной, тающей в воздухе, и т. д. Обстановка на выставке уподобляется в известной мере сценическому пространству, с той лишь разницей, что зритель наблюдает его не со стороны, а располагаясь внутри этого пространства. Близки к режиссерским и действия устроителей выставки, стремящихся наиболее выразительными средствами донести до зрителя познавательную и эстетическую информацию.

Дистрибутор (вариант написания – дистрибьютор) (англ. distributor – распределитель) – генеральный, основной представитель какой-либо фирмы на данном рынке.

Директ-маркетинг – метод продажи, основанный на прямых контактах с покупателем (прямой маркетинг). К директ-м. относят продажи по каталогам, телевизионный магазин, личные, персональные продажи и проч. Прямой маркетинг – интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителю получить информацию, приобрести товар путем непосредственного соприкосновения с источником информации о данном продукте.

Доджер – рекламный проспект.

Драйв-тайм (англ. drive-time) – время, когда наибольшее число потенциальных потребителей едет в автомашинах с работы или на работу. Наиболее подходящее время для радиорекламы.

Жизненный цикл рекламы – процесс постоянно повторяющегося (циклического) распространения рекламного тиража по заданному алгоритму и циклу.

Жизненный цикл товара – период экономической жизнеспособности товара. Ж. ц. т. (созданного) включает в себя: а) поступление в продажу; б) рост объема продаж; в) период зрелости (максимального объема продаж); насыщение рынка данным товаром (снижение спроса); г) резкий спад объема продаж, д) прекращение выпуска и продажи товара.

Закон "О рекламе" – о ненадлежащей рекламе. В Законе "О рекламе" (2006) дается общее понятие ненадлежащей рекламы как "недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и иной рекламы, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации".

Зиппинг (англ. zipping) (вариант исп. – зэппинг) – ускоренное прокручивание рекламных клипов, переключение телевизионного канала с помощью пульта управления с целью избежать просмотра рекламы. 3. снижает эффективность телевизионной рекламы.

Коммуникация – процесс обмена информацией, способность передавать абстрактные идеи. Эффективная работа организации в значительной степени зависит от качества коммуникации – способности руководителя донести цели работы, обоснование своих решений до своих подчиненных.

Коммуникация рекламная – передача и получение информации с помощью различных медиаканалов в рекламных целях. Коммивояжер (от фр. comrnis voyageur; англ. travel agent, field salesman, commercial traveler) – агент по продаже, работающий не в магазинах, а в разъездном режиме по образцам на достаточно протяженном пространстве, приближенном к покупателю. К. получает выручку в качестве процента от сделок. К. не может быть юридическим лицом, а представляет интересы какой-либо компании.

Контрафактная продукция – произведения и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав.

Концепция рекламы – утверждение, что залогом достижения рекламных целей и обеспечения желаемой удовлетворенности потребителей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, являются оригинальные рекламные произведения.

Копирайт (англ. copyright) – знак, который используется при массовом тиражировании печатной, кино-, видеопродукции, а также в дизайне. Копирайт — знак авторского права. Авторское право отмечается в печати в виде символа ©, который ставится на печатном издании перед фамилией автора и (или) юридическим лицом, на которое распространяется защищенность авторских прав.

Копирайтер (англ. copywriter): а) владелец копирайта; б) лицо, которое пишет текстовые части рекламных объявлений, сценариев к видео- и радиороликам или готовит другие рекламные материалы. Или иначе, от К. требуется не только создание рекламных текстов, слоганов, сценариев видеороликов и радиоспотов, но и генерирование креативных идей и сюжетов (креативных концепций).

Креативная команда – персонал, преобразующий идеи агентства или клиента в рекламные обращения как для печатных, так и для электронных каналов распространения информации. Как правило, К. к. состоит из текстовиков и художников (дизайнеров и макетчиков), имеющих дело со словами и имиджами соответственно. К. к. преобразуют идеи агентства или клиента в рекламные обращения как для печатных, так и для электронных каналов распространения. В то время как текстовики озабочены "конструированием" слов в предложения от начальной идеи до конечной версии, художники визуализируют креативные идеи, творчески комбинируя их с текстами. Результат их работы – творческая концепция, подлежащая реализации в конечном рекламном продукте – плакате, видеоролике и т. п. Как правило, работа по созданию телевизионной рекламы или печатной продукции передается специализированной производственной компании, работающей с творческим персоналом агентства по сценарию или заданию, написанному агентством.

Креативность (англ. creative – творческий, созидательный) – уровень творческой одаренности, способности к творческой деятельности. К. – устойчивая характеристика личности, способной сделать нечто новое, применить новый подход, новые методы, технологии, инструменты к решению возникшей проблемы. Понятие креативности было введено в науку Дж. Гильфордом, который выделил основные параметры креативности: способность к обнаружению и постановке проблем, генерированию разнообразных идей; способность к продуцированию идей, отвечать на внешние воздействия нестандартно; способность усовершенствовать объект добавлением деталей; способность к анализу и синтезу. Понятие «креативность» относится как к личности, так и к мышлению. Ф. И. Шарков в своей книге «Паблик рилейшнз» обосновывает творческую и интеллектуальную миссию связей с общественностью.

Логотип (англ. logo, logotype, от греч. logos (слово) – typos (отпечаток) – визуальное (звуковое) выражение товарного знакa, специально разработанное, оригинальное произведение в виде печатного символа, который используется для идентификации предприятия. Л. – часть торговой марки, которая не может быть озвучена, например, символ, картинка, дизайн, цветовая комбинация или отличительное написание букв. Л. – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров. В качестве Л. используются литеры с наиболее употребительными словами, например, названием газеты или изображением фирменного знака. Логотипом является также и фирменный знак, показываемый на углу телеэкрана. Базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). В случае надлежащей регистрации подлежит юридической защите как объект авторского права. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на Л. распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он приобретает правовую защиту.

Медиаплан (англ. media plan) – намеченный порядок посылки наилучшим способом маркетингового коммуникационного сообщения целевой аудитории, с помощью которой рекламодатель предсказывает длительность рекламной кампании, осуществляет целевой отбор рекламных носителей и обеспечивает необходимый уровень рекламного давления на потенциального потребителя.

Медиапланирование – искусство и процесс эффективного планирования размещения рекламы в СМИ на основе маркетинговых и медиаисследований. М. включает в себя планирование как технических, так и финансовых средств распространения рекламы. М. осуществляется с учетом требования экономности и эффективности расходуемых средств (с учетом эффекта, полученного на единицу вложенных средств – охвата аудитории, полученной выгоды). М. позволяет получить ответы на ряд практических вопросов, которые необходимо решить в процессе реализации рекламной стратегии: какое количество людей возможно охватить рекламным сообщением, в каких СМИ лучше разместить рекламу, кто будет ее потенциальным потребителем, как часто и в какое время следует повторять рекламное сообщение, каковы будут затраты на одного охваченного рекламой или единицу дополнительно полученной прибыли, сколько нужно осуществить контактов, чтобы побудить потребителя к действию, и т. д.

В качестве цели медиаплана (media objectives) выделяются количественные параметры, относящиеся к тому, что намечено достичь в рамках плана маркетинговой коммуникации. Они должны формулироваться конкретно с учетом возможности составления указаний для их достижения, реалистичными, измеряемыми и практически выполнимыми в рамках выделенного бюджета.

Мерчандайзинг (англ. merchandising) – элемент маркетинга, направленный на скорейшее продвижение товаров.

Мобиль (англ. mobile) – вращающиеся рекламные конструкции.

Наружная реклама – реклама на улицах (щиты, перетяжки, витрина, козырек и т. п.).

Нарратив новостей. Исследователи и теоретики в области массовой коммуникации рассматривают новости как нарратив, характеризующийся наличием главных и второстепенных действующих лиц, «героев» и «злодеев», последовательно развивающегося действия, которое имеет начало, середину, конец, маркированные драматические повороты в сюжете и которое соответствует привычным для аудитории сценариям.

Он-лайн (англ. on-line – на линии) – оперативный интерактивный режим компьютерных связей; выполнение операций в режиме прямой, непосредственной связи с компьютером.

Паблик рилейшнз (англ. public relations) – отношения, связи с общественностью; искусство и наука достижения гармонии организации, учреждения, социальной группы, личности с общественностью. В литературе имеется около 1000 определений связей с общественностью. П. р. для организаций представляет собой систему ее взаимосвязи с общественностью, направленную на формирование и поддержание благопристойного образа (имиджа) фирмы, корпорации; на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества, на изменение в положительную сторону представлений общественности о ней.

Паблисити (англ. publicity – публичность, гласность): а) позитивная известность, популярность, общественное признание деятельности человека или организации, достигаемые публичными выступлениями, а также использованием различных средств массовой коммуникации; б) гласность, публичность, открытость; рекламирование, самореклама. П. также представляет собой неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ, стимулирующий спрос на товар, услугу или деятельность. Вебстеровский словарь представляет П. как информацию, которая привлекает внимание публики к объекту; заинтересованное внимание публики к тому или иному объекту; деятельность или бизнес по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту; в) создание информационных поводов (например, новые истории или упоминание о новых историях) с целью увеличения известности и популярности личности в коммерческой, политической сфере; г) привлечение внимания широких слоев населения к товарам и услугам, неличностное стимулирование спроса на товар; д) заинтересованное внимание публики (общественности) к тому или иному объекту. В отличие от имиджа, который может быть и положительным, и отрицательным, П. имеет только одно измерение (положительный образ), меньшую аудиторию и в меньшей мере, чем имидж, зависит от СМИ.

Пайлот-фильм (просторен. – «лоцман») – кино- или видеоролик, снятый в целях рекламы выпускаемого в прокат фильма или определения реакции аудитории на готовящийся к съемке фильм. П.-ф. раскрывает сюжет и представляет основных действующих лиц фильма.

Парадигма (от греч. paradeigma – пример, образец): а) исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения; б) строго научная теория, воплощенная в системе понятий, выражающих существенные черты действительности; в) совокупность предпосылок, определяющих конкретное научное знание.

Пиармен (рилайтер, просторен. – пиарщик) – специалист по связям с общественностью.

Постер: а) рекламный плакат, размещаемый как средство наружной рекламы в общественных мостах; б) форматный разворот в буклете или журнале.

Прайм-тайм (англ. prime time) – время наибольшего охвата аудитории телеканалом или радиостанцией. П.-т. – это наиболее «смотрибельное» и дорогое рекламное время, которое чаще всего ограничивается временным промежутком с 19 до 22 часов. П.-т. является пик-таймом, т. е. наиболее удобным временем для размещения рекламы по радио или телевидению.

«Пост-прайм-тайм» – это, как правило, время от 22 до 24 часов.

Провайдер (англ. provider – поставщик) – наиболее часто этот термин используется применительно к фирмам-посредникам, обеспечивающим доступ к сетевым службам пользователей Интернета (service provider). П. обеспечивает обычно пользователю электронную почту, доступ к серверам «всемирной паутины» и электронным конференциям, работу в режиме удаленного терминала, передачу файлов, прямой разговор в Интернет, обеспечиваемый при помощи специального программного обеспечения и модема.

Радиореклама (radio advertising) – реклама, распространяемая через радиоканалы. Радиореклама – наиболее оперативное средство для рекламодателя. Повторяемость, краткость, возможности музыкально-фонового воздействия делают рекламу на радио одной из самых эффективных.

Реклама (лат. reclamare – кричать, выкрикивать; англ. advertising, publisity) платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, предприятия, кандидата, правительства.

Реклама печатная – одна из форм рекламы, использующая полиграфические средства. Основные носители печатной рекламы: газеты, журналы, листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги и др.

Рейтинг (англ. rating) – показатель популярности физических или юридических лиц. Посредством Р. эксперты пытаются упорядочить исследуемое явление и по другим признакам. Например, размер аудитории конкретного носителя рекламной коммуникации. Для каждого рейтинга должен быть четко прописан критерий его формирования.

Ремейк (англ. remake – сделать заново, повторить) – выпуск продукции с использованием имевших место ранее в дизайне "старых" идей.

Репрезентор – лицо, умышленно или по небрежности искажающее факты, формирующее ложное представление у лица, которому сообщается ложная информация. Последнего называют репрезенти.

Реципиент (англ. recipient) – в системе коммуникации сторона, принимающая сообщение и реагирующая на него.

Рекламный ролик – изготовленный на кино- или видеопленке короткий фрагмент, включающий основную рекламную идею (рекламный сюжет – спот), направленную на привлечение внимания на объект рекламы и побуждающий к его приобретению (получению услуг).

Сейлз-промоушн (англ. sales promotion) (см. дополнительно – продвижение продаж, промоушн) – побуждение к совершению покупки (стимулирование сбыта), стимулирование работы товаропроизводителей и дилерской сети. С.п. наряду с рекламой, паблик рилейшнз и директ-маркетингом является одним из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Скетч (англ. sketch) – небольшая эстрадная пьеса шутливого содержания.

Слоган (англ. slogan) – рекламный девиз, лозунг, формула в виде сжатой, легко воспринимаемой, эмоционально заряженной фразы, используемый как элемент корпоративной идентификации. В отличие от рекламного заголовка, призван выражать не конкретные достоинства товара, а скорее идеологию фирмы, производящей товары, услуги. С. – броская фраза, с помощью которой рекламодатели привлекают внимание потребителя к тому или иному товару или его определенным свойствам. Благодаря ясной и сжатой формулировке рекламной идеи С. легко воспринимается и запоминается. Он призван кратко и емко выразить неповторимость и необходимость рекламируемого объекта. Фирменный С. определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.

С помощью С. выражается основное содержание PR-сообщения или рекламы в виде заголовка, эпиграфа и т. п. (обычно 6-10 слов). Как рекламный призыв, С. читают в 5 раз больше людей, чем основное содержание рекламного текста. Так как он применяется много раз и в течение долгого времени («Пейте «кока-колу», «Этот вкус никогда не надоест» и проч.), С. Легко узнаваем и вызывает у клиента определенные ассоциации. Как правило, С. налагается на имидж или расхожий образ организации.

Создание рекламной продукции (креативный процесс) – включает в себя разработку основной идеи, сценария, создание декораций, съемку ролика, разработку макета объявления, проведение фотосъемки и т. д. Часто из-за отсутствия собственного производства для создания тех или иных видов рекламной продукции рекламные агентства составляют лишь покадровый сценарий, а реализацию проекта поручают субподрядчикам.

Спот (англ. spot) (то же, что и коммершлз) – рекламный ролик (текст), предназначенный для включения в радио и телепередачи.

Сэндвич-мэн (человек-сэндвич) – средство наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.

Тендер (англ. tender): а) письменное предложение, заявка, оферта о подписке на ценные бумаги, на торги; б) извещение о намерении поставить товар по срочному контракту; в) средство предложения облигаций или казначейских векселей на рынке; г) предложение на поставку товара, оказание услуг, строительство объектов в виде торгов; д) цена, предложенная фирмой, компанией.

УТП (уникальное торговое предложение) – система воздействия на потребителя, разработанная Р. Ривзом.

Фабула (лат. fabula – повествование, басня, сказка) – последовательность изображения событий, фактов, поступков героев в художественном повествовании.

Фокус-группа (англ. focus-group) – на ту или иную информацию (действия, передачи, вопросы). Метод сбора информации с помощью специально подобранной аудитории.

Хайп-реклама –беззастенчивая, обманная или трюковая реклама.

Хот-шоп – творческое рекламное ателье, выполняющее отдельные функции дизайна по созданию элементов фирменного стиля, разработке оригинал-макетов печатной рекламы. Объединяет художников, дизайнеров, копирайтеров, специалистов прикладной графики.

Экспозиция – демонстрация на выставке товаров фирмы и других материалов, рассказывающих о ее деятельности.

Экспозиционный ансамбль – пространственная среда (внутри здания или под открытым небом), структура которой в сочетании с ее цветовой, световой, пластической и драматургической композицией образно раскрывает суть представленных материалов, создает удобство осмотра и удовлетворяет требованиям технологии и экономики. В Э. а. участвуют текст, устная речь, музыка, а иногда и элементы хореографии, пантомимы и театра. Однако основа Э. а. – единство художественно-образного, функционального, конструктивно-технологического и экономического начал.

Экспонат – предмет показа на стенде. Помимо рекламной продукции Э. являются материальные предметы, демонстрирующие преимущества и отличительные особенности фирмы и ее продукции, услуг и т. д.

Эмблема (лат. emblema – вставка, выпуклое изображение) – условное изображение какого-либо понятия или идеи с помощью символов. В отличие от символа Э. лишь указывает на понятие (идею), а не воплощает его содержание.

Этикетка – бумажная наклейка, отличительный знак товара. Применяется для отличия товаров и услуг одной фирмы или производителя от другого. Э. отражает качество, цену, количественные размеры товара.

Ярмарка (нем. jahrmarkt – ежегодный рынок, англ. fair) – периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Я. – демонстрация и продажа образцов товаров индивидуального потребления или средств производства, действующая в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте. Основная цель Я. – заключение торговых сделок в региональном, национальном и международном масштабах.

 

 

Приложение №2

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.059 с.)