Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о портфолио учащегосяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Портфолио Достижений учащегося Фамилия______________________________ Имя __________________________________ Отчество_____________________________ Класс: ____________ Кл. руководитель: ____________________________ Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 20__г. по _______________ 20__ г. Личная подпись учащегося _____________ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащегося Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и во внеурочных видах деятельности в гимназии и за ее пределами. Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, проектной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи. Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений ведется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между гимназией и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда. Портфолио обучающегося 5-9 класса служит инструментом создания его индивидуальной образовательной траектории, отражает результаты индивидуальной образовательной активности. Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен» · отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; · активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности обучающихся; · индивидуализация образования; Основные задачи портфолио: · формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; · формирование и поддержка учебной мотивации обучающихся; · организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся; · расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;
· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.
АНКЕТА «ЗНАКОМСТВО» Класс_________ Дата заполнения: «___» ________________20__ г. Дата рождения: _____________ Гражданство: ___________________________ Место рождения: _________________________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _______________________________ ___________________________________________________________________________ Телефон: ______________ E-mail: _____________________ С какого класса обучаешься в гимназии? ____________________________________________________________________________ Где обучался ранее? ___________________________________________________________________________ Внеурочная деятельность (кружки, секции и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть ___________________________________________________________________ Какая музыка вам больше всего нравится? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?______________________________________________________ Какая область знаний более всего привлекает? (подчеркнуть) Естественнонаучная: математика, физика, астрономия,химия, биология Общественно-научная: история, обществознание, право, Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки,(журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся? ___________________________________ _________________________________________________________________________ Какие учебные предметы не нравятся? _________________________________ Какие профессии вас привлекают? _____________________________________
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА Класс _______________ Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости, поставь № в) Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне. Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.
Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни. Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля. Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел. Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей». Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них, принимать решения, влияющие на их жизнь и работу. Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим. Высокие достижения – работа, способная приносить успех. Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать. Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.
Я ПЛАНИРУЮ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ Класс_____________
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА Класс___________
ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ Предметные результаты по четвертям Класс___________
ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ Метапредметные результаты по полугодиям (результаты комплексных работ по формированию УУД)
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ (проставьте 0–3 баллов) Класс__________ 0 баллов – умение не сформировано 1 балл – умение сформировано на низком уровне или частично 2 балла – умение сформировано на среднем уровне 3 балла - умение сформировано на высоком уровне
Вывод (чему буду учиться): ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ МОЕ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ
Проектная работа, реферат)
Участие в конкурсах
О СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ
Портфолио Достижений учащегося Фамилия______________________________ Имя __________________________________ Отчество_____________________________ Класс: ____________ Кл. руководитель: ____________________________ Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 20__г. по _______________ 20__ г. Личная подпись учащегося _____________ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащегося Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и во внеурочных видах деятельности в гимназии и за ее пределами. Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, проектной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи. Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений ведется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между гимназией и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда. Портфолио обучающегося 5-9 класса служит инструментом создания его индивидуальной образовательной траектории, отражает результаты индивидуальной образовательной активности. Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен» · отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;
· активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности обучающихся; · индивидуализация образования; Основные задачи портфолио: · формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; · формирование и поддержка учебной мотивации обучающихся; · организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся; · расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания; · развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.
АНКЕТА «ЗНАКОМСТВО» Класс_________ Дата заполнения: «___» ________________20__ г. Дата рождения: _____________ Гражданство: ___________________________ Место рождения: _________________________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _______________________________ ___________________________________________________________________________ Телефон: ______________ E-mail: _____________________ С какого класса обучаешься в гимназии? ____________________________________________________________________________ Где обучался ранее? ___________________________________________________________________________ Внеурочная деятельность (кружки, секции и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть ___________________________________________________________________ Какая музыка вам больше всего нравится? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?______________________________________________________ Какая область знаний более всего привлекает? (подчеркнуть) Естественнонаучная: математика, физика, астрономия,химия, биология Общественно-научная: история, обществознание, право, Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки,(журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся? ___________________________________ _________________________________________________________________________ Какие учебные предметы не нравятся? _________________________________ Какие профессии вас привлекают? _____________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.0.68 (0.093 с.) |