Положение о портфолио учащегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о портфолио учащегося



Портфолио

Достижений учащегося

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________

Класс: ____________

Кл. руководитель: ____________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 20__г.

по _______________ 20__ г.

Личная подпись учащегося _____________


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащегося

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и во внеурочных видах деятельности в гимназии и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, проектной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений ведется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между гимназией и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио обучающегося 5-9 класса служит инструментом создания его индивидуальной образовательной траектории, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности обучающихся;

· индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· формирование и поддержка учебной мотивации обучающихся;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

 

АНКЕТА «ЗНАКОМСТВО»

Класс_________ Дата заполнения: «___» ________________20__ г.

Дата рождения: _____________ Гражданство: ___________________________

Место рождения: _________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _______________________________

___________________________________________________________________________

Телефон: ______________ E-mail: _____________________

С какого класса обучаешься в гимназии? ____________________________________________________________________________ Где обучался ранее? ___________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность (кружки, секции и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть ___________________________________________________________________

Какая музыка вам больше всего нравится? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает? (подчеркнуть)

Естественнонаучная: математика, физика, астрономия,химия, биология

Общественно-научная: история, обществознание, право,

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки,(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)

Какие учебные предметы нравятся? ___________________________________

_________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся? _________________________________

Какие профессии вас привлекают? _____________________________________

 


МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА

Класс _______________

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости, поставь № в)

Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них, принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

 

 


Я ПЛАНИРУЮ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

Класс_____________

Дела, мероприятия
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    

 

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

Класс___________

Итоги прошедшего учебного года для меня:
Из запланированного мне удалось выполнить  
Невыполненным оказалось (объяснить причины)  
В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным    
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было    
Мои представления о себе за прошедший год изменились  
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)    

 


ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ

Предметные результаты по четвертям

Класс___________

№ п/п предмет Учебный год 20.…/20.…
I четв II четв III четв IV четв перев. экз. год
1. Русский язык            
2. Литература            
3. Математика            
4. Алгебра            
5. Геометрия            
6. История            
7. История России            
8. Всеобщая история            
9. Обществознание            
10. География            
11. Биология            
12. Физика            
13. Химия            
14. Физическая культура            
15. ОБЖ            
16. Трудовое обучение            
17. Английский язык            
18. Черчение            
19. Музыка            
20. Информатика            
21. Основы духовной культуры            
22.              
  Сумма оценок            
  Место (рейтинг)            
  Ср. балл успеваемости            

ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ

Метапредметные результаты по полугодиям

(результаты комплексных работ по формированию УУД)

Период проведения 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Начало года          
I полугодие          
II полугодие          
Год          
Динамика результатов (+ улучшение - нет улучшения)          

 


УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

(проставьте 0–3 баллов)

Класс__________

0 баллов – умение не сформировано

1 балл – умение сформировано на низком уровне или частично

2 балла – умение сформировано на среднем уровне

3 балла - умение сформировано на высоком уровне

 

1. Умею взять все необходимое для школы  
2. Умею слушать объяснения и задания  
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается  
4. Умею отвечать на поставленный вопрос  
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией  
6. Умею распределять работу  
7. Умею правильно реагировать на замечания  
8. Умею гордиться своей работой  
9. Умею быть самостоятельным  
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно  
11. Умею организовать свое свободное время  

Вывод (чему буду учиться):

____________________________________________________________

____________________________________________________________


МОЕ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

дата предмет школа город область
победитель призер участник победитель призер участник победитель призер участник
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Проектная работа, реферат)

Название творческой работы, ее вид Объем работы Время и место работы Наличие отзыва
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

Участие в конкурсах

№ п/п Название (тема) конкурса Дата Я- победитель Я - призер Я - участник
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          

О СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ

Дата участия Наименование соревнований Уровень Результат Примечание (напр., копия диплома прилагается)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          

Портфолио

Достижений учащегося

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________

Класс: ____________

Кл. руководитель: ____________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 20__г.

по _______________ 20__ г.

Личная подпись учащегося _____________


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащегося

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и во внеурочных видах деятельности в гимназии и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, проектной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений ведется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между гимназией и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио обучающегося 5-9 класса служит инструментом создания его индивидуальной образовательной траектории, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности обучающихся;

· индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· формирование и поддержка учебной мотивации обучающихся;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

 

АНКЕТА «ЗНАКОМСТВО»

Класс_________ Дата заполнения: «___» ________________20__ г.

Дата рождения: _____________ Гражданство: ___________________________

Место рождения: _________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _______________________________

___________________________________________________________________________

Телефон: ______________ E-mail: _____________________

С какого класса обучаешься в гимназии? ____________________________________________________________________________ Где обучался ранее? ___________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность (кружки, секции и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть ___________________________________________________________________

Какая музыка вам больше всего нравится? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает? (подчеркнуть)

Естественнонаучная: математика, физика, астрономия,химия, биология

Общественно-научная: история, обществознание, право,

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки,(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)

Какие учебные предметы нравятся? ___________________________________

_________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся? _________________________________

Какие профессии вас привлекают? _____________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.0.68 (0.093 с.)