Общий порядок заключения гражданско-правового договора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий порядок заключения гражданско-правового договора.



Порядок заключения договора состоит в том, что одна из сторон на­правляет другой свое предложение о заключении договора (оферту), а другая сторона, получив оферту, принимает предложение заключить договор (п. 2 ст. 432 ГК).

Соответственно можно выделить следующие стадии заключения договора:

  • преддоговорные контакты сторон (переговоры);
  • оферта;
  • рассмотрение оферты;
  • акцепт оферты.

При этом две стадии — оферта и акцепт оферты — являются обя­зательными для всех случаев заключения договора.

Стадия преддоговорных контактов сторон (переговоров) носит факультативный харак­тер и используется по усмотрению сторон, вступающих в договорные отношения.

Что касается стадии рассмотрения оферты ее адресатом, то она имеет правовое значение только в тех случаях, когда законода­тельство применительно к отдельным видам договоров устанавливает срок и порядок рассмотрения оферты (проекта договора). Например, порядок и срок рассмотрения оферты предусмотрен законодательст­вом в отношении тех договоров, заключение которых является обяза­тельным для одной из сторон (ст. 445 ГК).

3.Основные положения закона РФ "О рекламе"

Главным НПА, регулирующий деят-ть, явл. Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006г.(8.03.2015г.-изменения).Закон "О рекламе" прим-ся к отношению в сфере реклам независимо от места ее производства, если распр-ие реклам осущ-ся на терр-ии РФ. В соответ-ии с данным законом реклама -это инф-ия, распр. любым способом в любой форм и с использованием любых ср-в, адресованная не опр. кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования на формировании или поддержании интереса к нему его продвижение на рынке. Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения, получения рекламы. Закон установил ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определил права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы.Основные разделы в законе "О рекламе":«Общие и специальные требования к рекламе», «Особенности рекламы», «Зашита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», «Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей», «Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы и Права органов саморегулирования в области рекламы», «Ответственность рекламодателя, рекламоироизводигеля и рекламораспространителя».Законом были предоставлены определенные права органам самоуправления в области рекламы по контролю рекламной деятельности в России. Согласно ему они имели право снять недобросовестную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства.В Законе рассматривались особенности отдельных видов рекламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, таких как алкоголь, табак, медикаменты, оружие. Важным дополнением в Закон стало принятие регуляции, ограничивающей рекламу табака и алкогольной продукции. Эта реклама была запрещена к показу по телевидению с 1 января 1997 г.Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы четко и обстоятельно излагались в Федеральном законе «О рекламе», поскольку именно эти вопросы чаше всего становились предметами спора сторон. Формулировки, приведенные в Законе, предотвратили возможность в будущем двойного толкования этих понятий.

4.Понятие недостоверной рекламы по закону "О рекламе"

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;11) о результатах исследований и испытаний;12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;17)об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;19)о лице, обязавшемся по ценной бумаге;20)об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

5 вопрос. Основные и общие требования к рекламе Общие:реклама не должна побуждать к совершению противоправных д-й,призывать к насилию и жестокости, иметь сходства с дорожными знаками или иным образом угражать безопасности движения различным видам транспорта, формировать негативное отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемы товаром или осуждать таких лиц

Не доп-ся: использование инностр слов и выражений, которые могут привести к искожению смысла информации, указание на то что объект рекламирования одобряется органами гос.власти или органами местного самоуправления или их должностными лицами, Демонстрация процессов курения и потребления алкогольной проукции., Указание на точто рекламируемый товар произ-н с использованием ткани эмбриона человека., Использование образов мед и формац.работников, кроме мед.услуг, Использование бранных слов, не пристойных образов, сравнений и выражений (отношение пола, расы, профессии, возраста, соц.категории). Размещение рекламы в учебниках, не доп-ся скрытая реклама, которая оказывает воздействие на сознание человека н-р 25 кадр.

Спец.треб: телепрограм.рекламы обязательно должно предворяться сообщением о последующей трансляции рекламы. Общая продолжительность рекламы не должна превыщать 15% в течении часа.

Не доп-ся прерывание рекламы религиозных телепередач, предач продолжительностью 15 минут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-18; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.004 с.)