Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия и источник правового регулирования маркетинговой деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Понятия и источник правового регулирования маркетинговой деятельности. Правовое воздействие на маркетинговую деятельность хозяйствующего субъекта производится по следующим направлениям: · Определение юридического статуса субъекта маркетинговой деятельности, а так же его права и обязанности · Установление мер юридической ответственности участникам маркетинговой деятельности · Регулирование, применение различных элементов маркетингового комплекса · Регулирование отношений субъекта маркетинговой деятельности с другими участниками экономических отношений · Регулирование маркетинговых исследований, получение и использование различной информации для этих целей Законодательство регулирующие маркетинговую деятельность выполняет следующие функции · Защищает субъекты экономических отношений друг от друга · Защищает потребителя от недобросовестной деловой практики · Охраняет интересы государства и общества в целом от недобросовестной деятельности экономических субъектов Система источников правового регулирования · Конституция РФ · Федеральные законы: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ АКТЫ (ПОСТАНОВЛЕНИЯ РФ, УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ). · Правовые обычаи (правил, незафиксированные действующим законодательством, но не противоречащие ему). Применяются в случае, которые неурегулированны действующим законодательством(5-6 статья ГК) · Локальные или корпоративные акты субъектов маркетинговой деятельности могут применяться общепризнанные принципы и международные договоры.
Агентский договор как способ взаимодействия звеньев канала товародвижения. Вопрос. Международные правила в области рекламной деятельности. Примером регулирования маркетинговой коммуникации на международном уровне является деятельность международной торговой палаты ICC приняла и постоянно дополняет ряд документов, устанавливающих общие правила в различных сферах маркетинговой деятельности, в частности: международный кодекс продвижения товаров, Международный кодекс рекламной практики, международный кодекс маркетинговых исследований, МК почтовых отсылок и продажи товаров по почте. В кодексе рекламы и практики установлены сл. Принципы рекламной деят-ти: реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной, Должна разрабатываться с высокой степенью ответственности для общества и сооттв-ть принципам добросовестной конкуренции. Р-ма не должна дискридитировать рекламную деятельность в глазах общества.
Кодекс ут-ет сл.осн.треб к рекламе:р-ма не должна содержать заявлений или изображений, противоречащим нормам нравственности, злоупотреблять доверие потребителя, не должна содержать того, что могло бы спровоцировать акты насилия.не доп-ся не корректное употребление результатов научных исследований или выдержек из научных и технических публикаций. не доп-ся не корректное применение научных или проф-х терминов для предания заявления видимости научной обоснованности. Не должна содерать прямуюили косвенную клевету на любую фирму. Не дол-на исп-ть названия и абривиатуру др. фрм Р-ма должна быть легко узнаваемой. Требования к оферте. Под офертой понимается предложение заключить договор, которое должно отвечать следующим обязательным требованиям (ст. 435 ГК): 1. быть адресованным конкретному лицу (лицам); 2. быть достаточно определенным; 3. выражать намерение сделавшего его лица заключить договор с адресатом, которым будет принято предложение; 4. содержать указание на существенные условия, на которых предлагается заключить договор. (т.е. - конкретному лицу определенное намерение с существенными условиями) Так же действующий ГК закрепляет принцип безотзывности оферты (оферта вступает в силу с момента её получения адресантом и до окончания срока). Нарушение данного порядка влечёт для оферента потерей убытков, понесённой другой стороной. Требования к акцепту. Ответ лица, получившего оферту (акцептанта), о согласии заключить договор, имеет решающее значение в оформлении договорных отношений. Акцепт, т.е. ответ лица, которому была направлена оферта, о принятии ее условий, должен быть 1. полным и 2. безоговорочным (ст. 438 ГК). (т.е. - полное и безоговорочное согласие) 17) Договор коммерческой концессии (франчайзинга) По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг). Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Понятия и источник правового регулирования маркетинговой деятельности. Правовое воздействие на маркетинговую деятельность хозяйствующего субъекта производится по следующим направлениям: · Определение юридического статуса субъекта маркетинговой деятельности, а так же его права и обязанности · Установление мер юридической ответственности участникам маркетинговой деятельности · Регулирование, применение различных элементов маркетингового комплекса · Регулирование отношений субъекта маркетинговой деятельности с другими участниками экономических отношений · Регулирование маркетинговых исследований, получение и использование различной информации для этих целей Законодательство регулирующие маркетинговую деятельность выполняет следующие функции · Защищает субъекты экономических отношений друг от друга · Защищает потребителя от недобросовестной деловой практики · Охраняет интересы государства и общества в целом от недобросовестной деятельности экономических субъектов Система источников правового регулирования · Конституция РФ · Федеральные законы: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ АКТЫ (ПОСТАНОВЛЕНИЯ РФ, УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ). · Правовые обычаи (правил, незафиксированные действующим законодательством, но не противоречащие ему). Применяются в случае, которые неурегулированны действующим законодательством(5-6 статья ГК) · Локальные или корпоративные акты субъектов маркетинговой деятельности могут применяться общепризнанные принципы и международные договоры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-18; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.007 с.) |