Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метеорологические условия съемок
АКС проводятся в ясные солнечные дни или при наличии высокой (даже сплошной) облачности, но выше полета летательных аппаратов. Очень сложно проведение КС. В любой момент облака покрывают примерно 65% Земли и около 75% стран СНГ. Изучение облачности проводится по данным многолетних наблюдений. Фенологическое состояние деревьев и древостоев оказывает значительное влияние на их внешний вид, характер изображения на снимках и возможности дешифрирования. Для лесохозяйственных целей наиболее целесообразно увязывать сроки проведения АКС с развитием березы. Она растет повсеместно. У нее раньше других древесных пород появляется, начинает желтеть и опадать листва. Весной на черно-белых аэропленках съемку начинают проводить через 2 недели после начала облиствления (средние многолетние данные –5-10мая), через месяц – на спектрозональные. Осенью съемка на спектрозональные пленки заканчивается с началом массового пожелтения листьев – середина-конец августа, на черно-белые – до опадения половины листвы – середина октября. АФС начинают проводиться через 2 часа после восхода Солнца при высоте его стояния 15-200 и заканчивается за 3 часа до захода Солнца. В течение дня съемочное время обычно не превышает 3-4 часов. После 9-10 часов появляются кучевые облака и облачность достигает максимального развития к 13-15 часам. Оформление полетной карты. Прежде чем приступить к проведению маршрутов, на полетную карту наносят границы участка, подлежащего съемке. После нанесения границ участка на полетной карте выбирают и прочерчивают начальный маршрут в направлении восток-запад или запад-восток; по обе стороны от начального маршрута проводят маршруты, отстоящие один от другого на установленном расстоянии, и параллельные начальному маршруту Начальный маршрут должен проходить по меньшей мере через два контура полетной карты. Такие контуры, называемые основными ориентирами, должны хорошо и легко опознаваться на местности 7. Самолеты и вертолеты применяемые в л/х. Для проведения полетов в воздухе необходимо преодолеть силу земного притяжения – силу тяжести. Сила, преодолевающая силу тяжести, называется подъемной силой. Различают аэростатический, аэродинамический и реактивный принципы создания подъемной силы. При аэростат. принципе подъем и поддержание аэростатов проводится с помощью газов легче воздуха (Н, Не, нагретый воздух). Различают три вида аэростатов: свободные, привязные и управляемые или дирижабли. При аэродинам. принципе подъемная сила возникает в резул движ-я тела в воздушном потоке. Движущаяся пов-ть, обеспечивающая возникн-е подъемной силы называется несущей. Она м совершать поступ-е или вращательное движение. При пост-м движ-ии подъемная сила создается на крыльях самолета, при вращ-м движ-ии несущей пов-ти сила соз-ся за счет отталкивания вниз воздуха одним или несколькими винтами (вертолет). В реактивных двигателях в камерах сгорания сжигается топливо и образовавшиеся газы с огромной скоростью выходят через сопла. В результате этого появляется реактивный момент – сила, направленная в против-ю сторону выхода газов (реактивные самолеты).
Высота фотографирования. При рассмотрении аэрофотосъемки полагается, что при прохождении аэрофотосъемочных маршрутов самолет все время находится на одной и той же высоте Н. Абсол. высота фотограф-я измеряется от центра проектирования до уровненной поверхности. Истинная высота фотограф-я соответствует расстоянию от самолета до земной поверхности, измеряемому по отвесной прямой. В фотограмметрии под истинной высотой фотограф-я понимают расстояние, определяемое вдоль отвесной прямой от центра проектирования до земной поверхности. Относительная высота фотограф-я измеряется вдоль отвесной прямой от центра проектирования до горизонтальной плоскости, расположенной на уровне аэродрома. Для определения относительной высоты Н применяются высотомеры, в основе устройства которых лежит закон изменения барометрического давления с изменением высоты. Органами устойчивости и управления самолета являются элероны (закрылки) и хвостовое оперение. Элероны служат для придания самолету поперечной устойчивости и наклоном вдоль продольной оси, при взлете и посадке – для увеличения подъемной силы. Хвостовое оперение: 1 вертикальное – киль и руль направления. Киль служит для придания устойчивости в горизонтальном направлении, руль – для поворотов в горизонтальной плоскости; 2 гориз-ое – стабилизатор и руль высоты. Стабилизатор – для придания устойчивости в вертикальном направлении, р ули высоты – для подъема и снижения самолета. Для управления самолетом служит штурвал, соединенный с рулями высоты и элеронами, и ножные педали соединенные с рулем направления. Вертолет (гелиокоптер, гелиос-винт, коптерон – крыло). Подъемная сила и поступательное движение создаются несущим винтом. При этом угол установки каждой полости изменяет автомат перекоса (Б.Н.Юрьев). Режим работы автомату перекоса задает пилот. Изменение угла установки каждой лопасти в теч оборота приводит к тому, что равнодейстя сила тяги несущего винта м.б направлена в любую сторону. В резул наклоняется сам вертолет, а сила тяги несущего винта разлагается на подъемную силу, направленную вверх, и гориз-ую силу тяги. Хвостовой винт служит для гашения реактивного момента и поворотов в гориз. пл-ти. При остановке двигателя автоматически несущий винт переводится на режим самовращения. С потерей высоты несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха и при снижении на 150 – 200 м высоты подъемная сила достигает такой величины, что вертолет сможет спланировать и совершить мягкую посадку на землю. Поэтому вертолетам разрешается зависать на высоте более 200м или менее 10м. Осн. части вертолета: несущий винт, корпус, двигатели, трансмиссия, система управления, рулевой винт и шасси.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.004 с.) |