Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась.



 

 

Риг. 159. Обведи те предметы, которые могут пригодиться мальчику

Рис. 160. По речке плывут кораблики. На речке разные волны. Нарисуй, как будут плыть кораблики.

 

Рис. 161. Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки.

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок...

(подсолнух)

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя...

(солнце)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет...

(река)

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Агеева С. И. Обучение с увлечением. М.: ВО Совэкспорткнига, 1991.

2. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. СПб.: Детство-Пресс, 2001.

3. Александрова Т. В. Практические занятия по формированию грамматического строя речи у дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2004.

4. Бузунов В. Подумай, отгадай, нарисуй, раскрась! АОЗТ Издательская группа НЭКО, 1994.

5. Вагурина Л. М. Готовимся к школе. Логические операции. Тестовые задания. М.: Линор, 1999.

6. Волина В. В. Праздник букваря. М.: АСТ-пресс, 1996.

7. Девина И. А., Петраков А. В. Развиваем логику. М.: Ось-89, 2001.

8.Дорофеева А. Развитие речи. М.: Мозаика-синтез, 1998.

9. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1990.

10.Как подготовить ребенка к школе. Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты. Часть 1 / Сост. Л. С. Михайлова. Волгоград: «Братья Гринины», 1996.

11. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. СПб.: Литера, 2004.

12.Куда не ходят поезда. М.: Карапуз, 2000.

13. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием. СПб.: ТЕССА, 2001.

14. Ларцева Е. Первый экзамен. Подготовка ребенка к конкурсному тестированию. СПб.: Акцидент, 1996.

15. Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей. Избранные труды. СПб.: АРКТИ, 2005.

16.Логическое мышление / Сост. А. Дорофеева. М.: Мозаика-синтез, 1997.

П.Лопухина И. С. Логопедия. М.: Аквариум, 1995.

18.Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Нилова. М.: АСТ-пресс, 1997.

19. Никулъченкова Н. Дошкольные прописи. М.: Мозаика-синтез, 1997.

20. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1995.

21. Нищева Н. В. Система коррекционной работы. СПб.: Детство- Пресс, 2004.

22.Пятьсот загадок для детей / Сост. И. Мазнин. М.: Сфера, 2005.

23. Садретдинова Г. Ф., Смирнова М. В. Планирование и содержание занятий с детьми 5-6 лет, страдающих недоразвитием речи. СПб.: Образовательный центр «Гармония»,1997.

24. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2004.

25. Соболева А. В. Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: Гном-пресс, 1999.

26. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1996.

27. Ткаченко Т. А. Тетрадь для дошкольника. Логические упражнения для развития речи. СПб.: Детство-Пресс, 2000.

28. Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. М.: ГНОМ и Д, 2003.

29. Успенская Л. П., Успенский М. Л. Учитесь правильно говорить. Ч. 2. М.: Просвещение, 1991.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.007 с.)