Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.
Список использованной литературы 1. Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З.Е. Александрова. — М.: Русский язык, 1995. 2. Бородин, A.M. Методика развития речи детей / A.M. Бородич. — М.: Просвещение, 1981. 3. Волкова, JI.C. Логопедия / Л-С. Волкова. — М.: Просвещение: Владос, 1995. 4. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; иод ред. A.M. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983. 5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / A.H. Гвоздев. — М., 1961. 6. Глухое, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004. 7. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985. 8. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / H.C. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1989. 9. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвещение, 1986. 10. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с OIIP. Некоторые методы и приемы: методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. 11. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для воспитателя детского сада / Э.П. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982. 12. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 1999. 13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. — М.: Просвещение, 1968. 14. Мурашковска H.FL Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) / И.Н. Мурашковска, II.II. Валюмс. — СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 1995. 15. Нестеренко, А.А. Страна загадок / А.А. Нестеренко. — Ростов н/Д.: изд-во Ростовского университета, 1993. 16. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ / сост. И.Я. Гуткович и др. — Ульяновск, 1994. 18. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. — М., 1984. 19. Сидорчук, Т.А. Технология составления творческих текстов по картине: пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. — Челябинск, 2000. 20. Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1987. 21. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. — М., 1991. Оглавление Сентябрь 1-я неделя обучения. Обследование речи детей. 2-я неделя обучения. Обследование речи детей. 3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень. 4-я неделя обучения.Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники. Октябрь 5-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи 6-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде 7-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде. 8-я неделя обучения. Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды. Ноябрь 9-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенние грибы. 10-я неделя обучения. Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда, обувь, головные уборы. 11-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. 12-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. Декабрь 13-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Зима. 14-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние животные. 15-я неделя обучения. Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран 16-я неделя обучения. Лексическая тема: Новогодние праздники. Январь 17-я неделя обучения. Зимние каникулы. 18-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние птицы. 19-я неделя обучения. Лексическая тема: Зимующие птицы. 20-я неделя обучения. Лексическая тема: Инструменты. Февраль 21- я неделя обучения. Лексическая тема: Профессии. 22-я неделя обучения. Лексическая тема: Транспорт. 23- я................................................................................................... неделя обучения. Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.................. 24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество. Март 25-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам. 26-я неделя обучения. Лексическая тема: Мебель. 27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда. 28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Апрель 29-я неделя обучения. Лексическая тема: Насекомые. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. 31-я неделя обучения. Лексическая тема: Перелетные птицы. 32-я неделя обучения. Лексическая тема: Весна в лесах и садах. Май 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. 34-я неделя обучения. Лексическая тема: Цветы и травы. 35-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Лето. 36-я неделя обучения. Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности
Список использованной литературы [1] Конспекты фронтальных и подгрупповых занятий по развитию связной речи представлены в пособиях Н.Е. Арбековой «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда» (М.: Издательство ГНОМ, 2011) и «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда» (М.: Издательство ГНОМ, 2011). [2] Описание игр и упражнений представлено в планировании работы воспитателей (Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет. Планирование работы воспитателя в подготовительной к школе группе / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011). [3] Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: в 3 альбомах / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство «ГНОМ», 2010. Альбом 1. Мир растений. — 32 с. Альбом 2. Мир животных. — 32 с. Альбом 3. Мир человека. — 32 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.198.173 (0.019 с.) |