К профессиограмме специалиста относятся характеристики: D 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К профессиограмме специалиста относятся характеристики: D



УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН»

Тесты по ПСИХОЛОГИИ.

Учебный год

1.К психологическим принципам современного образования относится: C

A. Авторитарный характер образования

B. Либеральный характер образования

C. Творческий характер образования

D. Смешанный характер образования

E. Исторический характер образования

Психология- это наука о: E

A. Характере деятельности

B. Особенностях практики

C. Качествах педагога

D. Требованиях к профессии

E. Психике личности

К профессиограмме специалиста относятся характеристики: D

A. Экономические, общественные

B. Психологические, мировоззренческие

C. Личностные, общественные

D. Технологические, педагогические

E.Психологические, коммуникативные

В состав профессиограммы педагога входят: C

A. Знанияи, методическое мастерство

B. Методологическая подготовка, педагогический опыт

C. Общегражданские качества, психолого-педагогические умения

D. Коммуникативные умения, правовые знания

E. Психологические знания, педагогический опыт

5.К основным тенденциям развития современного образования относится: A

A. Переход от обучающей деятельности педагога к познающей деятельности студента

B. Переход от индивидуального обучения к групповому обучению

C. Переход от общественного образования к государственному образованию

D. Переход от познавательной деятельности к практической деятельности

E. Переход от учебной деятельности к производственной деятельности

К психологическому содержанию педагогической деятельности относятся: B

A.Мотивация и процесс обучения

B. Мотивация и цель деятельности

C.Цель и процесс воспитания

D. Предмет деятельности и практические умения

E. Средства деятельности и научные знания

В структуру учебной деятельности входят: E

A. Мотивация и желание учиться

B. Учебные действия и понимание педагога

C. Контроль и поощрение

D. Оценка и гуманизм обучения

E. Мотив и учебные задачи

К закономерностям учения относятся: A

A. Определяющими факторами учения являются мотив и цель

B. Учение способствует организации досуга обучаемого

C. Результат учения зависит от возраста обучаемого

D.Результат учения не зависит от мотива обучаемого

E. Цель учения не влияет на его результаты

Движущими силами развития являются: B

A. Условия жизнедеятельности

B. Противоречия

C. Общественное мнение

D.Государственное устройство

E.Психика личности

К психологическому содержанию педагогической деятельности относятся: E

A. Мотивация и процесс воспитания

B. Процесс формирования личности и обучение

C. Обучающая деятельность и воспитательная деятельность

D. Способы деятельности и педагогическая деятельность

E.Продукт и результат деятельности

Деятельность как психологическая система базируется на: B

A. Мотивах, стремлениях, мышлении

B.Восприятии, памяти, мышлении

C. Мотивах, потребностях, умениях

D. Целях, задачах, способностях

E.Знаниях, умениях, памяти

К интерактивным методам взаимодействия относятся: D

A.Обучающие игры, решение типовых задач

B. Работа в малых группах, метод упражнений

C. Метод опроса, дебаты

D. Кейс-метод, исследовательский метод

E. Метод наблюдения, диспут

Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: D

A. Диалог, монолог

B. Создание ситуации успеха, контроль

C. Рефлексия, наблюдение

D. Многоголосье, мыследеятельность

E. Смыслотворчество, изучение литературы

К интерактивным методам взаимодействия относятся: C

A. Коучинг, метод многократного повторения

B. Метод упражнений, метод решения типовых задач

C. Метод проектов, мозговой штурм

D. Метод упражнений, метод творческих заданий

E. Презентации, изучение текста по учебнику

К важнейшим функциям лекции относятся: A

A. Информационная, ориентирующая

B.Разъясняющая, вопрошающая

D.Увлекающая, дополняющая

E.Объясняющая, рассеивающая

16. Дидактические требования к содержанию лекции: C

Основные виды активности: A

A. Цель и учебные задачи

E. Учебная цель и результат

A. Цель и результат

B. Задача и решение

C. Задача и контроль

E.Прогноз и результат

A. План и прогноз

B. Цель и результат

C. Мотив и желание

D. Контроль и оценка

E. Задача и решение

A. Рефлексия, монолог

C. Многоголосье, диалог

D. Смыслотворчество, лекция

E. Рефлексия, лекция

B. Монолог, свобода выбора

C. Смыслотворчество, диалог

D. Рефлексия, монолог

E. Воспитание, развитие

A. Формирование, развитие

E. Развитие, рефлексия

Основные функции лекции: A

Основные функции лекции: D

Виды лекций: C

A. Вводная, пробная

D. Заключительная, основная

E. Вводная, наглядная

Виды лекций: B

B.Вводная, заключительная

C. Вводная, наглядная

E. Заключительная, пробная

54. Дидактические требования к содержанию лекции: B

B.Целостность, научность

C.Научность, диалогичность

B. Научность, системность

C. Научность, проверяемость

D.Биологический, химический

E.Физический, нравственный

A. Наследственность и среда

B. Семья и соседи

C. Семья и коллектив

D.Общение и труд

E.Труд и досуг

Адаптация-это: B

Индивид-это: A

D. Любое живое существо

E. Отдельный объект природы

Личность- это: D

B. Выборность, гласность

A. Шесть

B.Пять

C.Один

D. Два

E. Четыре

A. Надежность, доступность

B.Надежность, валидность

E.Доступность, валидность

A.Операциональный, целевой

E.Целевой, коррекционный

A. Целевой и саморегуляции

B. Мотивационный и самоопределения

C. Формальные, неформальные

E. Доступность, валидность

87. Выделяют следующие стили педагогической деятельности: E

A.Развивающей

B. Воспитывающей

C. Обучающей

D. Социализирующей

E.Коммуникативной

89.К числу стилей по содержанию отношения педагога к студенту относятся: B

E. Коррекционные, обучающие

E. Соперничество, дружба

C. Императивный, позитивный

D. Адаптивный, императивный

Основные фазы стресса: B

C. Перцептивная, обучающая

A. Убеждение, внушение

B. Убеждение, аргументация

C. Убеждение, обоснование

D.Внушение, суггестопедия

E.Внушение, релаксопедия

A. Игнорирование, дружба

E. Дружба, взаимодействие

C. Устранение, поощрение

A.Формальные, неформальные

B.Случайные, неслучайные

D. Открытые, закрытые

E. Личностные, ситуативные

105. Личность студента характеризуется с трех сторон: C

C. Ощущение, анализ, синтез

D. Демократизм и открытость

Уровни знаний обучаемого: B

C.Физические виды труда

E. Планирование и контроль

D.Проведение бесед и встреч

B. Повышение роли психолога

E. Повышение роли педагога

Содержание профессионального самосознания относится: D

Самоактуализация –это: A

Виды самоактуализации: A

A. Пассивная и активная

B. Заметная и незаметная

C. Решенная и нерешенная

D.Признанная и непризнанная

Виды самоактуализации: D

A. Возможная и невозможная

B.Признанная и непризнанная

D.Гармоничная и проблемная

E. Заметная и незаметная

C. Качества проведения СРС

E. Качества взаимоотношений

C.Нейтральным методикам

E. Методики бытовой техники

A.Ценностно-ориентационной

B. Оценочно- коррекционной

C. Коррекционно-контрольной

D.Контрольно-проверочной

E.Проверочно-оценочной

A. Опыт педагога

B.Речь педагога

C.Знания педагога

D.Умения педагога

E. Личность педагога

Виды контроля в обучении: A

A.Предварительный, текущий, периодический

Виды контроля в обучении: B

E. Предварительный, текущий, групповой

A. Два уровня

B.Три уровня

C.Четыре уровня

D. Пять уровней

E. Шесть уровней

A.Монолог

B.Приказ

C.Гипноз

D.Диалог

E.Суггестопедия

Фазы стресса: A

D.Местные, частные, общие

Проявления деструкций: D

Проявления деструкций: E

A.Адаптация, анализ

B.Анализ, синтез

УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН»

Тесты по ПСИХОЛОГИИ.

Учебный год

1.К психологическим принципам современного образования относится: C

A. Авторитарный характер образования

B. Либеральный характер образования

C. Творческий характер образования

D. Смешанный характер образования

E. Исторический характер образования

Психология- это наука о: E

A. Характере деятельности

B. Особенностях практики

C. Качествах педагога

D. Требованиях к профессии

E. Психике личности

К профессиограмме специалиста относятся характеристики: D



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.054 с.)