Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моя программа по антропологииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Моя программа по антропологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Антропология» является курсом по выбору. Он предполагает 54 аудиторных часа (26 часов лекционных и 28 часов семинарских). Кроме того, студентам выделяется 54 часа на самостоятельную работу. Подготовка бакалавра невозможна без определенного уровня развития личности. Именно общекультурное развитие определяет мотивацию личности и направленность ее педагогического воздействия. Актуальность курса обусловлена необходимостью хорошей общегуманитарной подготовки учителя. Цель курса – способствовать формированию у студентов следующих компетенций:
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература Дополнительная литература
Словари и энциклопедии ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Курс включает в себя следующие виды деятельности: · лекции с мультимедийным сопровождением; · практические занятия в форме семинаров; · самостоятельное изучение учебной и научной литературы с написанием соответствующего отчета, конспекта; · просмотр художественных фильмов; · самостоятельное написание словаря терминов; · подготовку электронной презентации по темам раздела «Самостоятельная работа»; · сдачу зачета.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для обеспечения изучения курса «Культурология» необходимы учебные аудитории с мультимедийным оборудованием. У студентов есть возможность посещения библиотек, музеев, театров и кинотеатров. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Антропология власти. Агрессивность человека: основные объяснения (биогенетическое н этологическое, психоаналитическое, экологическое и социальное). Доминирование над другими как феномен существования человека в социокультурной среде. Насилие как средство доминирования и господства, его роль в общественной истории. Роль насилия в жизненной борьбе. Концепция "подражания" у Тарда. Принудительность как характеристика социального у Э. Дюркгейма. Социум как машина для производства богов (С. Московичи). Анализ взаимодействия массы и власти у Э. Каннети. Массовое общество в ХХ веке. Антропология и политика: народ как ставка в игре (П.Бурдье). Сравнительный анализ представлений о преступлении и наказании в раз-личных обществах. Методология изучения "патологического" (Э. Дюркгейм). Феномен стигаматизации. Наказание репрессивное и реститутивное. Коллективное преступление и коллективное наказание.
Бурдье П. Назначение "народа" // Начала. М., 1994. С. 222-230. Мосс М. Физическое воздействие на индивида коллективно внушенной мысли о смерти // Общества. Обмен. Личность. М., 1996. С. 223-241. Мосс М. Обязательное выражение чувств. Там же. С. 74-82. Московичи С. Машина, творящая богов. М., 1998. С. 130-149. Сигеле С. Преступная толпа // Преступная толпа. М., 1999. С. 13-110.
Моя программа по антропологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Антропология» является курсом по выбору. Он предполагает 54 аудиторных часа (26 часов лекционных и 28 часов семинарских). Кроме того, студентам выделяется 54 часа на самостоятельную работу. Подготовка бакалавра невозможна без определенного уровня развития личности. Именно общекультурное развитие определяет мотивацию личности и направленность ее педагогического воздействия. Актуальность курса обусловлена необходимостью хорошей общегуманитарной подготовки учителя. Цель курса – способствовать формированию у студентов следующих компетенций:
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература Дополнительная литература
Словари и энциклопедии ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Курс включает в себя следующие виды деятельности: · лекции с мультимедийным сопровождением; · практические занятия в форме семинаров; · самостоятельное изучение учебной и научной литературы с написанием соответствующего отчета, конспекта; · просмотр художественных фильмов; · самостоятельное написание словаря терминов; · подготовку электронной презентации по темам раздела «Самостоятельная работа»; · сдачу зачета.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.008 с.) |